Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Moët & Chandon Nectar Impérial Rosé: от кутюр

04.02.2019, Новини Автор: Погорецкая Мария

В группу транснациональной компании LVMH с 1987 года входит чрезвычайно важный для истории Шампани Дом Moët & Chandon (1743 года основания). Бренд стал частью компании наряду с другими легендарными производителями как алкогольной сферы – Krug, Veuve Clicquot, Hennessy и Château d’Yquem, так и индустрии высокой моды – Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и Chaumet.

Поэтому коллаборация вина с миром красоты, роскоши и спорта (вспомним гонку F1 или теннисные турниры) стала неотъемлемой частью стратегического плана развития брендов LVMH. В доказательство этих слов можно привести немало примеров, но остановимся на последнем.

Virgil Abloh, Vashtie Kola, A$AP Ferg, Miles Chamley-Watson

Дом Moët & Chandon сообщил об эксклюзивном проекте с новым (с весны 2018 года) артдиректором мужской линии Louis Vuitton, автором собственного лейбла Off-White Вирджилом Абло (Virgil Abloh).

В этот раз кутюрье разработал дизайн бутылки Moët & Chandon Nectar Impérial Rosé, выпускаемой с 2014 года и специально созданной для американского рынка. Это первый шаг Вирджила к Moët & Chandon и первая работа художника в сфере спиртных напитков.

Moët & Chandon ‘Virgil Abloh’ Nectar Imperial Rose

Перерождение классики и аутентики в выдержанном стиле Moët & Chandon в русле современного искусства: розового оттенка обертка, украшающая горло бутылки, была сменена на белую фольгу с тонким вкраплением золотых линий и добавлением фирменного слогана Абло – ‘DO NOT DROP‘.

Moët & Chandon Do not Drop

Коллекция Moët & Chandon ‘Virgil Abloh’ Nectar Imperial Rose Champagn состоит из двух вариаций объемов на выбор, но в ограниченном релизе:

  • в формате Jeroboam для игристых – 3 литра;
  • Pret-a-porter – 750 мл.

Право на продажу новинки получили только избранные винные бутики США, начиная с Нью-Йорка, Майами, Лос-Анджелеса, Атланты и Чикаго, а потом уже по всей стране.

 

Фото: stupiddope.com, www.whitewall.art, thinkliquor.com, BFA.com

X
Украина