BLACK SEA REGION WINES&SPIRITS CONTEST’ 2017 и EXPOVIN MOLDOVA’ 2017 – единый проект!

21.01.2017

Страны Черноморского региона объединяет не только географическая близость.

BLACK SEA REGION WINES&SPIRITS CONTEST – это не только новое название Международного дегустационного конкурса вин и спиртных напитков CHISINAU WINES&SPIRITS CONTEST, но и наименование нового регионального проекта, который объединяет Международный дегустационный конкурс BLACK SEA REGION’ 2017 и Международную специализированную выставку EXPOVIN Moldova' 2017 – теперь это одно целое, единый проект, концепция которого выражается в пяти ключевых словах: ПРОБА – торговая ПАРТИЯ вина – ПРОДВИЖЕНИЕ – ПРОДАЖА – ПАРТНЕРСТВО.

Задача – создать условия для эффективных контактов, необходимых для успешного экспорта молдавских вин на европейский и мировой рынок. EXPOVIN MOLDOVA’ 2017 – специализированная выставка, охватывающая все сферы современного виноградарства и виноделия. Присутствие на одной площадке производителей вина и компаний, представляющих сектор оборудования и материалов – гарантия эффективных контактов, продаж и продвижения для всех участников.

Первый конкурс под брендом BLACK SEA REGION и патронатом O.I.V. (Международной Организации Винограда и Вина) состоялся в Батуми (Грузия) 15-16 ноября 2016 году (в дальнейшем конкурс тоже будет проводиться под патронатом O.I.V.).

В 2017 году BLACK SEA REGION WINES&SPIRITS CONTEST пройдет в Кишиневе 15-16 февраля, а следующий – в российском городе Сочи в конце августа.

Потенциально, к 2020 году планируется проводить 3 конкурса в год: ежегодно – в феврале в Кишиневе, а весной и осенью в разных городах стран Черноморского бассейна: Грузии, Румынии, Болгарии, Турции, Украине, России, Армении и Азербайджане, ведь эти страны объединяют не только географическая близость, вековая история и традиции, но и проблемы, связанные с актуальной ситуацией в производстве и потреблении вина, экспортом и жесткой конкуренцией на рынках сбыта.

Церемония награждения победителей BLACK SEA REGION’ 2017 пройдет в формате вечернего мероприятия (17 февраля). Это позволит подчеркнуть торжественность момента и создать условия для плодотворного общения виноделов и приглашенных гостей – VIP, зарубежных байеров, представителей торговых сетей, сомелье, mass-media.

После конкурса продолжится PR-кампания по продвижению: будут опубликованы пресс-релизы с результатами, размещен фильм и фоторепортажи о конкурсе. Победители получат право на нанесение стикера с логотипом конкурса на бутылку.

Организаторы мероприятия POLIPROJECT EXHIBITIONS (PPE S.R.L.), Союз Энологов РМ.

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!