BrauBeviale:семья растет, инновации приветствуются

10.12.2016

В ноябре Нюрнберг вновь принял гостей из более чем 100 стран, приехавших продемонстрировать свои продукты.

Сырье, техника, упаковка, дизайн и маркетинг – выставка традиционно собирает все мировые достижения напиточной в отрасли. Не стала исключением и BrauBeviale 2016, которую директор выставок NurnbergMesse Andrea Kalrait оценивает как самую успешную в истории BrauBeviale. Высокий интерес продемонстрировали не только постоянные участники, но и новички, что позволило презентовать в павильоне «Молодых, инновационных компаний» 19 немецких стартапов.

Креатив и крафт

С каждым днем потребители все чаще отдают предпочтение напиткам, созданным крафтовым способом, из натурального сырья, обладающим особой ароматикой. Увлеченные аматоры, начинающие заниматься пивоварением в микрообъемах, моментально становятся звездами. Поэтому «культура креативных
напитков» стала основной темой BrauBeviale в 2016 году. Ей посвятили ряд мероприятий, таких как «Европейский симпозиум микро-пивоварения» и тематические тренинги Берлинского VLB (Research and Teaching Institute for Brewing).
Мощности и аксессуары для крафтовых пивоварен были представлены в выделенной зоне Холла 9, а буквально в нескольких шагах от них расположился оживленнейший Craft Beer Corner, который стал самым популярным местом встреч гостей и участников. За несколькими стойками корнера в режиме нон-стоп ведущие сомелье Германии, включая победителя национального конкурса Маркуса Сайлера, проводили комментированные дегустации крафта: здесь можно было попробовать 250 наименований ароматнейшего пива из 20 стран. «Копченая дыня», «Убийственный огуречный эль», Mala Vida, «Шоколадный медведь», «Франконийское черное», «Баварский крафтовый бок», Weiherer Weizenbrau, Beurer Urtrunk – пусть не все эти наименования станут мейнстримом, но уникальный дегустационный опыт они обеспечат.

Именно в этой зоне можно было наблюдать тренды, которые уже завоевывают рынок, такие как использовние шампанской бутылки для топовых сортов крафта, чтобы подчеркнуть их выдающийся уровень. Особо массово этим увлекаются итальянские производители, за что им спасибо – этот продукт небезосновательно «одет» по шам панской моде. Ну, а вдыхать аромат превосходного пива из винного бокала
– это не только тренд, но и возможность в полноте оценить нюансы органолептики. Самым любопытным посетителям корнера удалось не только продегустировать удивительные сорта, но и прослушать лекцию по фуд-пейрингу, который сегодня – практически неотъемлемая часть дегустаций напитков. Самые утонченные дегустаторы смогли оценить вкусовые оттенки воды на дегустации Объединения Водных сомелье. В целом инновации не были сосредоточены в одной зоне или выделенных событиях – сегодня они пронизывают и стимулируют развитие рынка напитков.

Поэтому экспозиция отдельных компаний, таких как производитель ингредиентов Doehler, также давала представление о том, что будут массово пить завтра. Популярность «зеленых» вкусов (лайм, киви, зеленый чай, ревень) будет расти, будут пользоваться спросом напитки на основе натуральных ингредиентов, с содержанием антиоксидантов и суперфудов (например, моринги) и с эффектом детокса. Тренд ферментации также будет развиваться: так, для производства пива компания предлагает double brew миксы, пример brewed beer+brewed juice (то есть основы с добавлением ферментированного сока). Для сидров предлагаются ферментированные яблочные основы, обогащенные вытяжками трав. Помимо ароматических фруктовых добавок, пивоварам предлагается использовать ароматические сорта хмеля, которые были в изобилии представлены на выставке. Новые способы стабилизации пива за счет особых энзимов предлагает компания Brewers Clarex – благодаря им возможно осветление пива без низких температур и фильтрации, а, кроме того, особенность воздействия энзима такова, что пиво получается безглютеновым. Оборудование для производства безалкогольного пива и вина без потерь для вкуса представила компания Flavourtech. Среди множества стендов выделялся дизайном стенд итальянской компании PET Engineering, занимающейся дизайном бутылок из пластика. Инновационное оборудование для лабораторных тестов пива и вина можно было изучить в зоне Anton Paar. Важный тренд рынка – переход на экономичные пластиковые кеги продиктовал оживленный интерес участников выставки к особым системам укупорки.
Дух времени продиктовал организаторам задействовать и современный формат уличной еды – в последний день выставки между павильонами состоялась SFC Street Food Convention.


NurnbergMesse расширяет семью Beviale

Участникам презентовали концепт Beviale Family, включающий выставки крафтового пива в Китае и Италии – таким образом, в 2017 году дочерние шоу пройдут в России, Китае и Италии, а головная выставка состоится уже в 2018. «На BrauBeviale мы уже несколько лет представляем экспонентов из крафтового сектора в рамках успешной платформы, – отметил Рольф Келлер, член правления NurnbergMesse. – Первая выставка Craft Beer China показала, что интерес к этой теме на растущих рынках также очень высок». Руководство NurnbergMesse Group рассчитывает, что после московской выставки в феврале, Craft Beer China и Craft Beer Italy станут ключом к успеху Beviale на мировой арене.


• Beviale Moscow 28 февраля – 2 марта 2017 (Москва)
• CRAFT BEER CHINA 17-19 мая (Шанхай: организационный партнер – китайская медиа-компания The Beer Link)
• CRAFT BEER ITALY 22-23 ноября (Милан)

Craft Beer Italy состоится впервые в Talent Garden Milano Calabiana в Милане в формате конференции с одновременной выставкой, где будет представлена крафтовая сцена Италии, включая технологии, сырье и маркетинг. Этот охват не случаен, ведь маркетинг все чаще диктует правила создания успешного продукта, и крафтовое пиво как, пожалуй, ни один другой продукт, чутко реагирует на настроения и вкусы потребителя. Помимо хмелей, солода и ячменя, здесь востребованы столь экзотические для пива ингредиенты, как ягоды и травы. Мощности в крафте специально адаптированы под небольшие объемы, подходящие для домашних и хобби-пивоварен. Логистика, упаковка, пивные
башни – специализация охватила весь процесс.

Досье D+

Кратко о BrauBeviale 2016
1 117 экспонентов (2015: 1,083) из 52 стран, помимо Германии.
Гости из 131 страны.

Большинство: Италия, Великобритания,
Чехия, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Австрия.
Почти 38000 посетителей-профессионалов (сырье, технологии, оборудование, логистика,
дизайн и маркетинг, коммерческие отделы).

Тренд и тема: Creative Beverage Culture.
Рост площади: на 3%.

 

European Beer Star 2016
Конкурс, проводимый Баварской ассоциацией частных пивоварен, вновь побил рекорды по участию: 120 экспертов оценивали 2,103 образца пива со всех континентов в 57 категориях
Золото: Witbier MC77-Birrificio Artigianale (Италия, бельгийский эль).
Серебро: Long Sun Brewing (Тайвань, янтарное пшеничное пиво).
Бронза: Kronenbrauerei Alfred Schimpf (Германия, темный бок).

 

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!