City of London обновила дизайн и представила новые позиции

20.03.2018

Дистиллерия City of London провела ребрендинг и представила новые позиции

Дистиллерия City of London празднует свое пятилетие и в честь этого небольшого юбилея провела ребрендинг. Также были представлены новые позиции в ассортименте. Одна из них — джин-афродизиак. 
 
City of London провела ребрендинг. Теперь дистиллерия отличается от конкурентов крупным логотипом, расположенным на бутылке и золотистым ярлыком, размещенным на горлышке бутылки. Классический джин City of London теперь выпускается в яркой синей бутылке, а не в прозрачной, как раньше.
 
Чарльз Боумен, лорд-мэр Лондона, посетил юбилей компании и рассказал о растущей популярности джинов: «Некоторые дистиллерии открывают собственные магазины — настолько популярен этот напиток сегодня. Говорят, что миллениалы предпочитают тратить деньги на еду, но я предпочел бы хороший джин, а не сендвич с авокадо».
 
По данным The Drinks Business. 

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!