Diageo завершила сделку по бренду Джорджа Клуни

28.08.2017

Стоимость сделки — миллиард долларов США.

Компания Diageo завершила сделку по приобретению бренда Tequila Casamigos стоимостью 1 млрд долл. США, который был основан четыре года назад Джорджем Клуни (George Clooney) и Рэндом Гербером (Rande Gerber).

Сделка, объявленная в июне, указывала на то, что компания Diageo согласилась заплатить 700 млн долл. США за Casamigos и 300 млн долл. США в зависимости от эффективности бренда в течение следующих 10 лет. В Diageo прогнозируют, что Casamigos начнет зарабатывать деньги для компании через четыре года.

Casamigos — один из самых быстрорастущих супер-премиальных брендов текилы в США, даст возможность Diageo укрепить свое присутствие в растущей категории Tequila.

В прошлом году бренд выпустил 120 000 кейсов текилы и в этом году готовы произвести 170 000. Ожидается, что все три владельца будут играть активную роль в компании после продажи.

Casamigos является четвертым брендом в портфеле Tequila от Diageo, в который также входят Don Julio, DeLeón и Peligroso.

Источник: The Drinks Business.
Изображение: Fox News.

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!