LIM 2018: «...качественный товар не имеет национальности»

06.06.2018

В Киеве состоялась Live International Marketplace 2018

Международная конференция Live International Marketplace 2018 (LIM) прошла 31 мая-1 июня в стенах Торгово-промышленной палаты Украины.

Коммерческий форум собрал мировых светил предпринимательского бизнеса, трейдеров и импортеров, а также инвесторов, которые во время запланированных сессий делились как собственным опытом, так и историями & достижениями своих проектов. Редакция Drinks+ также была в списках приглашенных гостей.

Разумеется, многие презентации носили рекламный характер, но спикеры таким образом подчеркивали инновационность идей, рост или успешные шаги в развитии той или иной компании. Каждый из выступающих делился личным мнением о реалиях в сфере торговли и популярных трендах, описывая опыт, полученный при преодолении проблем, или возможные решения для достижения нужных результатов.

После вступительного слова президента Торгово-промышленной палаты Украины Геннадия Чижикова началась первая сессия Made in Ukraine – диалог украинских бизнесменов-основателей, называющих себя «энтузиастами рынка», сделавших вклад в экономику страны.

Их проекты красноречивы: Turkish Airlines, фабрика АВК, автодинастия VIDI («ВиДи Автострада»), Новотроицкий рыбоконсервный завод (вышедший на рынки КНР), атмосферная сеть «Сырное королевство», гвинейская компания Eguicom SARL, Гастромастерская Confiture и сеть клиник Esteline.

Вторую половину дня продолжили сразу два панельных заседания: «Инновации в торговле», где обозревали сферу IT, а во втором зале обсуждалась экспортная торговля в рамках докладов по теме «Торговля в зарубежных сетях и S&OP». Стоит добавить, что параллельно работала зона B2B переговоров, где представители определенных компаний имели возможность обсудить потенциальное сотрудничество.

Если тезисно выделить сообщения многих экспертов, то:
- необходимо настроить коммуникацию между поколениями X & Y: «дать миллениалам возможность адаптироваться» и не страшиться их свободных нравов;
- сегодня потребители готовы переплачивать за сервис и качество жизни, а поколение Y, стремящееся к гуманности и моральности, ищет это в товарах;
- развивать продуктовый ряд в понятиях «качество: функциональность»: монопродукты ушли в прошлое, а вот товар с загадкой или additional service – это будущее;
- «качественный товар не имеет национальности»;
- «инновации важнее размеров предприятия» – такое мнение было озвучено в подходе к экспорту;
- «укреплять» менеджмент: вкладывать в развитие персонала и мотивацию, иначе сотрудник, обученный на ваши средства, может покинуть страну в поисках более интересных предложений;
- private label – тренд европейских стран. Эти товары должны быть на видном месте, а не внизу полок розничных сетей, и с заметными этикетками.
- следовать за диаспорами, а также исследовать новые рынки перед выходом на их территорию. И это касается не только конкурентов, но и учитывая менталитет, традиции населения;
- крафтовым продуктам – зеленый свет!
- брендирование украинских товаров является важным элементом для продвижения национального производства за рубежом: флаги, узнаваемые лейблы, использование латиницы в названиях…

Первый день LIM 2018 завершился праздничным гала-ужином в ресторане BUDDHA-BAR.
На протяжении второго дня конференции проводились выездные мероприятия: участники и гости LIM 2018 посетили розничные сети и предприятия.

Фото: FB_MY TRADE GROUP, LLC

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!