Martini выпустит кубик льда в форме смарт-устройства

20.09.2016

Smart Cube использует технологию Bluetooth для связи с барменами.

Hamilton, Bermuda-based Bacardi Ltd. объявила о выпуске технологии Smart Cube от Martini. Как сообщает компания, led-устройство может добавляться в напиток в дополнение к обычным кубикам льда. По мере того, как напиток потребляется, Martini Smart Cube использует технологию Bluetooth, чтобы предугадать, когда он заканчивается, и сообщает эту информацию бару в режиме реального времени.

Таким образом, персонал может подготовить напитки заранее, чтобы потребители не ожидали. Для регулирования потребления алкоголя, Smart Cube также следит за количеством потребляемых напитков. Созданный брендом Martini, а также агентством-партнером AMV BBDO, Martini Smart Cube был представлен на Terrazza Martini Darsena, на итальянском F1 Grand Prix в Монце.

The Martini Smart Cube – разработка с программным обеспечением, которое внедряется в середину под давлением. Сам лед не имеет никаких ограничений к потреблению. Наряду с его функциями, он также служит в качестве традиционного кубика льда за счет использования аэрогеля, технологии, созданной NASA, который держит прохладной температуру куба, и позволяет устройству охлаждать напиток наравне с другими кубиками льда.

"Наша технология Smart Cube означает, что вы можете спокойно общаться, а не проводить время в очереди возле барной стойки», - прокомментировала разработку г-жа Mignoni, креативный директор Martini, - "Существует огромный простор для инноваций в индустрии напитков, и это только начало."

Джеймс Роули, директор по креативным технологиям в AMV BBDO, добавил: "Создание led-кубиков льда осуществлялось c некоторыми трудностями. Сила сигнала Bluetooth значительно снижается при погружении в жидкость. Но специальная доводка питания и правильное размещение антенны дало возможность получить дальность сигнала до 30 метров, даже в условиях многолюдного бара ". По мнению разработчиков, потенциальные области применения смарт-куба широки. С его помощью со временем можно будет:
• Обнаружить подделки напитков;
• Обнаружить содержание алкоголя в напитке;
• Контролировать потребление;
• Определить перечень заказываемых напитков, чтобы помочь предприятиям отслеживать их популярность;
• Определить группу потребителей, для которых заказывается напиток.

Фото: www.bevindustry.com

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!