SOL&AGRIFOOD: специалитеты на арене

26.02.2018

Популярность весенних итальянских выставок вносит оживление в работу мирового продуктового сектора. Свой вклад сделает и Drinks+, представив Украину на мировой арене.

Продуктовая выставка Sol&Agrifood, ставшая уже традиционной компаньонкой Vinitaly, изначально фокусировалась на разнообразии оливкового масла и продукции производителей агросектора Италии. Но впоследствии стало ясно, что фуд-хаб стал знаковым местом и заметным событием для производителей со всего мира.

Организатором Sol&Agrifood (проходит с 15 по 18 апреля 2018г. – www.solagrifood.com) является компания VeronaFiere. Особое значение на мероприятии придается установлению прямых контактов между производителями и ритейл-операторами, байерами, дистрибьюторами. Следует отметить, что благодаря реорганизованному пространству, площадь платформы расширилась на 20% (до 9 тыс. кв.м), что дает возможность увеличить количество новых экспонентов. Напомню, что в 2017 году выставку посетило 56500 экспертов, 27% из которых – специалисты из 130 стран.

Подтверждением этого становятся поступившие в этом году заявки от продовольственных компаний из таких стран, как Польша (производители были выбраны самим Министерством сельского хозяйства), Германия, Австрия и Бельгия, а также поставщиков оливкового масла из Марокко и Хорватии.

Впервые в этом году на SolAgrifood свои специалитеты представит Украина – эксклюзивная дегустация будет организована Коммуникативной медиа-группой Drinks+, которая в рамках многолетнего сотрудничества с Vinitaly ежегодно проводит презентации вин Украины, Грузии, Молдовы в рамках программы Tasting Ex... press. В этом году Drinks+ 16 апреля организует две дегустации – традиционно винную и впервые – гастрономическую с винным пейрингом, презентуя эскарго из Украины от компании «Эко-улитка», а также ряд других локальных продуктов.

К слову, на выставке презентовать продукцию можно не только на персональных стендах, но и в зонах интерактивного пространства. Экспоненты могут показать образцы ассортимента байерам и профессионалам сектора НoReCa в форматах сравнительной демонстрации или фуд-пейринга.

Такое развитие дополняет программу ивентов в различных тематических залах, что дает больше возможностей для деловых встреч операторов международной продовольственной цепочки.

Территория шоу Sol&Agrifood распределена зонально между ключевыми продуктами: оливковое масло, мясные изделия (в зависимости от районов изготовления и разнообразия), сыр, пиво и пицца. Стоит уточнить, что зоны пива и пиццы значительно увеличились в сравнении с прошлым годом.

Категории гастрономии, наиболее широко представленные выставкой: оливковое масло extra virgin, макаронные и хлебобулочные изделия, крафтовое пиво, сыр, шоколад, консервы, кофе и приправы, а также мясные деликатесы. Но также есть много других пищевых продуктов, включая консервированные фрукты и овощи.

Цель Sol&Agrifood заключается в определении и презентации мировым байерам промышленных округов Италии, продуктов защищенных наименований и местных методов производства. Специалитеты, ставшие результатом традиций, не позволяют воспроизвести их производство где-либо в другой точке мира. И это дает возможность итальянскому продуктовому рынку развиваться на мировой арене, при этом сохраняя самобытность.

Кроме того, цель шоу состоит в продвижении гастрономической культуры, которая демонстрирует отличие представленных локальных специалитетов от промышленных продуктовых линеек.

Sol&Agrifood стала ведущей мировой торговой ярмаркой оливкового масла extra-virgin благодаря достигнутого взаимодействия организаторов международного конкурса Sold'Oro (Northern Hemisphere и Southern Hemisphere).

В Вероне запланирована дегустация образцов-лауреатов конкурса оливкового масла. Заинтересованным покупателям будут представлены марки оливкового масла эталонного качества. Также запланированы образовательные мероприятия для шеф-поваров, посвященные правильному использованию оливкового масла в блюдах. Выступающими будут как квалифицированные специалисты, так и «послы» оливкового масла мирового уровня.

Все запрограммированные активности Sol&Agrifood являются бизнес ориентированными. Пополнение деловых контактов также обеспечивается за счет таргетированной аудитории: байеров, которых администрация VeronaFiere пригласила из более чем 20 стран (США, Канада, Япония, Гонконг,  Великобритания…) для участия в B2B-встречах в рамках инициативной программы «Taste&Buy».

Выставка Sol&Agrifood проводится одновременно с Vinitaly (www.vinitaly.com) и Enolitech (www.enolitech.it) – технологической выставкой в сфере вина и оливкового масла.

А Vinitaly and the City – это очередной ивент, организованный в рамках выставки на исторических площадях Вероны с 13 по 16 апреля (www.vinitalyandthecity.com). А в этом году праздник также состоится на берегах озера Гарда.

 

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!