Seedlip + Diageo: минус алкоголь

29.07.2016

Инвестиции в безалкогольный напиток от корпорации Diageo.

После долгих лет попытки увеличить продажи алкоголя на падающих рынках Западной Европы и Северной Америки, корпорация Diageo впервые за свои 257 лет существования инвестирует в безалкогольный напиток. Она приобрела миноритарную долю в Seedlip. Это британская компания, занимающаяся безалкогольными дистиллированными напитками, была основана в прошлом году, но уже успела привлечь внимание мирового гиганта. «Исключительная компания с дальновидным основателем, предлагающая утонченную альтернативу алкогольным напиткам», – так охарактеризовала Seedlip директор по глобальным инновациям Diageo Хелен Мичелс. На данный момент в ассортименте производителя две безалкогольные водки: пряная из гвоздики, лимона и кардамона и вторая  из душистого горошка, огурца и луговых трав. По утверждению основателя Seedlip Брэнсона, его продукция – это альтернатива для людей, не употребляющих алкоголь. Как бы там ни было, но такие шефы, как Гордон Рамзи и Хестон Блюменталь уже заинтересованы в инновации.
Фото: www.thedrinksbusiness.com

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!