Американцы тратят больше на вино, но объемы потребления падают

20.02.2018

20-летний рост потребления вина в Америке остановился.

Американцы продолжают тратить больше на вино, однако, двадцатилетний тренд роста потребления замедлился. Об этом сообщает Silicon Valley Bank’s Wine Division.

Отчет, предоставленный компанией, обещает рост на 4-8% сегмента премиум-вин, но в остальном рынок продемонстрирует рост только на 1%. Покупательский интерес к красным винам также снижается.

Американские покупатели демонстрируют наибольший интерес к винам из Шардоне, Пино Нуара, Совиньон Блана и Каберне Совиньона. Чаще всего приобретают вина по цене от 11 до 15 долларов.

Возможно, такие тенденции возникают из-за того, что американские винодельни мало используют потенциал социальных сетей. В отчете говорится: веб-сайты виноделен практически статичные, виноделы не готовы платить за рекламу в Facebook или лидерам мнений в Instagram.

Главные покупатели вина в Америке – это миллениалы и представители поколения «Х».

www.thedrinksbusiness.com
Фото: www.claudia.abril.com.br/noticias

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!