Этикетка – как песня

15.04.2016

Дизайн грузинского вина отмечен американской наградой.

Американская компания The Dieline (www.thedielineawards.com), специализирующаяся на дизайне упаковок, огласила ежегодный список лучших. В этот раз она признала проектом №1 этикетку грузинского вина Ranina от Dugladze Wines & Spirits. Бренд был создан Branding.ge и это уже второй проект грузинского агентства, номинируемый The Dieline. Branding.ge разработала название бренда, слоган, дизайн и позиционирование. Наименование берет свое происхождение от грузинских песен. Ranina – является рефреном слова, часто встречающимся в грузинских песнях. «Ranina ассоциируется с хорошим настроением, радостью, застольем и в целом с грузинским характером. Богатая культура, миниатюры, орнаменты, эмоциональные и другие настроения персонажей грузинского фольклора стали источником инспирации для определения визуальной идентичности бренда», –  прокомментировал креативный директор Branding.ge Леван Коберидзе. фото: http://uniflexpackaging.eu

 

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!