Готовы к «Зиме»?

10.04.2017

1993 год возвращается: Zima снова в моде.

Только пришла весна, но это не остановило производителя напитка Zima напомнить о себе снова. Ранее, будучи нацеленным на то, чтобы помочь компании Coors Brewing Company завоевать рынок, который на тот момент запрещал употребление крепкого пива, производитель выпускал довольно дешевое легкое пиво, прошедшее через фильтрацию на древесном угле.

Конечно, этот процесс удаляет всю «пивность» в напитке, поэтому добавлялись ароматы цитрусовых для улучшения вкуса. С раздражающей рекламной кампанией в стиле z-themed, которая сегодня делает даже самые ироничные выпуски Williamsburg сносными, цитрусово-ароматизированная выпивка, распространяемая Coors Brewing Co., стала хитом. По итогам, они продали 1,3 млн баррелей в 1994 году.

Но репутация Zima как «не очень легитимный» способ напиться в сочетании с его популярностью среди женщин (таким образом делая его «женским», так что ребята с хрупкой мужественностью ловили на себе подозрительные взгляды) не способствовали продвижению бренда, а наоборот – привели к спадам в объеме продаж.

Всего два года спустя продажи упали на 2/3, как уточнено в «некрологе» истории напитка. В 2008 году продажи Zima были окончательно прекращены в США, но производителям удалось сохранить позиции на японском рынке.

Но сегодня напиток вновь возрождается. Компания MillerCoors анонсировала о возвращении Zima в 2017 году: по всей видимости, склады уже снабжены продуктом и готовы к его распространению. И это многих порадует, ведь согласно статье в журнале Slate, в 1994 году 70% населения, регулярно потребляющего спиртные напитки, хотя бы раз пробовали Zima.

Фото: http://linkwaylive.com, http://www.complex.com

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!