Кофейный ноябрь: Nestle выкупает Chameleon

07.11.2017

Колд брю в тренде!

Трендовая категория кофе Cold Brew привлекла внимание швейцарской транснациональной корпорации Nestle. Под понятием Cold Brew подразумеваетcя подкатегория кофейного напитка, названного в честь метода его приготовления — холодного заваривания.

В сентябре корпорация громко ворвалась на рынок американского холодного кофе, выкупив контрольный пакет акций калифорнийского производителя Blue Bottle Coffee. Поэтому приобретение второй кофейной компании в ноябре свидетельствует о явном желании Nestle развиваться в этой категории. Справедливости ради уточним: согласно данным StudyLogic, продажи бутилированного холодного кофе в США выросли почти на 80% по сравнению со статистикой предыдущего года.

Бренд Chameleon был основан Крисом Кэмпбелллом и Стивом Вильямсом в 2010 году, в Остине (США). На сегодняшний день топовая популярность компании в категории органического кофе привела Chameleon в тройку лидеров Cold Brew на американском рынке.

Так, этим летом Chameleon Cold Brew был признан одним из 25 самых инновационных брендов в рейтинге CircleUp за 2016 год. Немного позже издательство INC Magazine вносит предприятие в первую десятку производителей продуктов питания и напитков в списке 500 самых быстрорастущих американских компаний 2016 года.

Портфолио предприятия Chameleon включает коллекцию кофейных концентратов и готовой к употреблению продукции, распространением которых занимаются национальные дистрибьюторы — Whole Foods, Target, Safeway, Albertson`s and Bed, Bath и Beyond.

Производство Chameleon заключается в вымачивании органических зерен (без ГМО) в воде из региона Texas Hill Country в течение 16 часов, для получения более гладкого, менее кислотного кофе с высоким содержанием кофеина, и последующих этапах изобретательного обжаривания и тщательной заварки. Напиток можно подавать как горячим, так и холодным, в зависимости от способа заваривания.

По словам Криса Кэмпбелла, «...успех предприятия заключается в том, что всего за несколько лет Chameleon превратился из локального бренда в национальный. Партнерство с корпорацией мирового уровня, такой как Nestle, позволит расширить границы для Chameleon в достижении наших будущих целей».

Изображения: Agroportal, Packaging Digest, Daily Coffee News.

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!