Конкурс от PepsiCo на конгрессе AIPIA 2017

19.10.2017

Производителям упаковки посвящается.

В этом году PepsiCo проводит интерактивную сессию презентаций на AIPIA* Congress 2017. Членам ассоциации предложено проявить инициативу, продвигая свои лучшие идеи новых форматов упаковки для брендов PepsiCo, включая все технологии Active и Intelligent Packaging.

Вы знакомы с понятиями Active и Intelligent Packaging?

Они используются в пищевой промышленности и обозначают упаковочные системы, которые используют продуктовые и фармацевтические компании ввиду их уникальных возможностей: продление сроков хранения товаров, контроль свежести, отображение информации о качестве, повышение безопасности и удобств.

Коротко о конкурсе. Каждый участник в течение пяти минут представит концепцию своего проекта. Основная цель доклада состоит в объяснении идей, как можно использовать упаковку для брендовой коллекции предприятия PepsiCo. Главное получить ответ на вопрос, как можно модифицировать упаковку одного или сразу всех лейблов, используя возможности Active & Intelligent Packaging. Примеры могут быть наведены как на премиум-сегменте компании, так и для отдельной рекламной кампании. Все представленные идеи должны учитывать возможность вторичной переработки упаковочных материалов.

Мы говорим не только о знаковых безалкогольных напитках PepsiCo, но и о снеках Frito Lay (Lay’s, Fritos, Doritos, Cheetos), соках Tropicana, батончиках и овсянке Quaker, активных напитках для спортсменов Gatorade и многих других. Стоит уточнить, что стоимость всех брендов оценена в $22 млрд.

Конкурс будет организован во время AIPIA Congress в выставочном комплексе Beurs van Berlage (Амстердам) с 2 по 3 ноября 2017 года. Более подробную информацию о конкурсе, тайминге или презентациях вы сможете найти на официальном сайте ивента.

Предлагаются рекомендации для подготовки презентационного контента: привлечение и взаимодействие с потребителями; активная упаковка для продления срока хранения продукции на полках; взаимодействие со смартфонами, печатной электроникой и маркировкой (метками) NFC**; отличительная функциональность упаковки для потребителей разной возрастной категории.

Исполнительный директор конгресса Eef de Ferrante прокомментировал событие: «PepsiCo открывает новые возможности для создания захватывающих широкомасштабных брендовых идей, проявляя уверенность в возможности членов ассоциации. А в некоторых случаях это позволит крупной многонациональной фирме использовать представленные технологии для преодоления серьезных проблем на уровне массового производства. Сейчас мы ждем презентационные заявки от производителей, поскольку на конгрессе доступно только восемь выступлений».

Если представители PepsiCo заинтересуются в дальнейшем изучении выбранных участников, то будут заключены соответствующие соглашения с поставщиками ввиду раскрытия конфиденциальной информации их идей.

Справка Д+:

*AIPIA — Active & Intelligent Packaging Industry Association — Ассоциация упаковочной индустрии Active & Intelligent Packaging.
**NFC (Near Field Communication) — метки (данные), считываемые мобильными устройствами беспроводным способом на коротких расстояниях (от 3 до 5 метров).

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!