Людмила Рейтер: «Наше кредо – нести национальную идею и быть безупречными»

09.10.2017

Наша молодая команда гордится своим детищем – высококачественным продуктом – водкой премиум-класса Mogutni Karpaty.

D+: Людмила, расскажите подробнее о Вашем бренде. Как он создавался? Какие знаковые моменты развития? Кто в Вашей команде основной идеолог, движущая сила?


Людмила Рейтер: Наша молодая команда гордится своим детищем – высококачественным продуктом – водкой премиум-класса Mogutni Karpaty. Все мы сходимся во мнении, что другого названия просто не могло быть, учитывая близость поражающих своей красотой и самобытностью Карпатских гор, тесную связь с традициями и даже физическую привязку завода к источникам воды, которая используется при производстве. Перед нашей командой стоит цель: добиться ли дерства на украинском, а затем и на мировом рынке, а наше кредо – нести национальную идею и быть безупречными.


D+: Хотелось бы спросить о производстве. Чем Ваша продукция особенна для украинского рынка? Какие используете технологии, степени очистки, где выращиваются зерновые и пр.?


Л.Р.: Водка Mogutni Karpaty производится на мощностях львовского завода и создана из ингредиентов, поставляемых из самого сердца Карпат. Новый украинский бренд Mogutni Karpaty адресуется тем, кто ценит природное совершенство. Напиток создан по современной рецептуре, благодаря чему обладает хорошей питкостью и придется по вкусу всем категориям потребителей качественного крепкого алкоголя и удовлетворит вкус как сильных волевых мужчин, так и утонченных женщин. Водка изготовлена из спирта сорта «Люкс», полученного из отборных сортов украинского зерна. Поразительно мягкий вкус и кристальная прозрачность дарована ей чистыми карпатскими месторождениями пресных вод с низким содержанием солей и минералов в экологически чистом районе Западной Украины, а также современными технологиями. Уникальный минеральный состав «живой» воды дает бренду неоспоримое конкурентное преимущество. Водка Mogutni Karpaty – олицетворение силы и чистоты природных источников Карпатских гор. Характерная особенность нашего продукта – спирт производится с использованием артезианской воды, в результате чего достигается уникальность готового продукта – мягкость, легкость и утонченность вкуса.


D+: Как разрабатывалась линейка? Чем отличаются ее позиции друг от друга?


Л.Р.: В разработке линейки мы полагались на опыт профессиональных украинских технологов. Рецептуры нашей водки призваны подчеркнуть преимущества всех составляющих готового продукта. Классические пропорции отборного спирта и кристально чистой воды из сердца Карпат в сочетании с другими ингредиентами дарят водке благородный утонченный вкус.


D+: У Mogutni Karpaty очень эффектное оформление бутылки. Каждый узор вышиванки, как известно, несет свой код – что заложено в ваших?


Л.Р.: Дизайн исполнен в уникальном аутентичном стиле, что выделяет продукт из общего ряда на полке. Бренд призван олицетворять уникальность украинских традиций, их самобытность, силу и чистоту природных источников. Узор, нанесенный на бутылки, несет знаки – развития, процветания, силы, памяти рода. Мы были вдохновлены чистотой хрустальных горных источников, воздухом, напоенным ароматами трав, украинскими мотивами. Нами руководило желание создать уникальный продукт. К тому же, благодаря образу, Mogutni Karpaty – это прекрасная сувенирная продукция, которая непременно будет пользоваться спросом как среди украинских потребителей, так и у зарубежных туристов.


D+: Расскажите о маркетинговой стратегии. Какие шаги планируете для развития бренда: выход на экспортные рынки, увеличение объемов производства?


Л.Р.: Мы планируем полномасштабный выход на украинский рынок, завоевание доверия украинского ценителя и дальнейший выход на мировые рынки, популяризируя высокое качество украинской продукции. Рынок Украины, Европы, США является очень емким, и в наших планах добиться существенных результатов. Лояльность к торговой марке – один из самых важных показателей, которые определяют успех на том или ином рынке. Пока не будет достигнут определенный уровень, нельзя двигаться дальше. Вторая составляющая – это дистрибуция. И это те два направления, по которым мы работаем на каждом отдельно взятом рынке. Если говорить о позиционировании бренда, оно едино для всех стран. Идеология продукта на всех рынках одинакова: бренд Mogutni Karpaty под слоганом «Рождение легенды» является продуктом премиум-класса, олицетворяет силу и чистоту природы Карпат, натуральность локальных продуктов страны.


D+: Какие каналы сбыта планируете использовать?


Л.Р.: У нас есть партнеры, которые надежно зарекомендовали себя на рынке крепкого алкоголя. Мы планируем дальнейшую работу с дистрибьюторскими компаниями Украины, а также работу в каналах HoReCa, которые отлично подходят для продвижения.


D+: Людмила, благодарим Вас за интервью!

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!