Михаэль Циммерманн: «Наша цель – сбалансировать представленность брендов»

02.11.2016

С осени Департамент рынков Востока в Совете по Маркетингу Австрийских Вин возглавил новый руководитель.

Михаэль Циммерманн – молодой профессионал с солидным бэкграундом в виноделии. РедакцияD+ пообщалась с новым главой направления, в которое входит и Украина, чтобы узнать о планах и стратегии AWMB и ближе представить Михаэля своим читателям.

D+: Какие рынки входят в парафию Департамента Востока и как будут развиваться там австрийские вина? В каких винных выставках мира планируете участвовать?
М.Ц.: Департамент Востока в Совете по Маркетингу Австрийских вин (AWMB) охватывает значительную часть мира. Он начинается Норвегией на северо-западе, проходит через страны Балтии, Центральной и Восточной Европы, включая Украину, Россию, всю Азию, а также Австралии и Океании. Поскольку эта огромная часть мира очень разнообразна в способах потребления вина и покупательского поведения, мы будем применять множество маркетинговых подходов. В отношении Украины, в частности, наша главная цель – установить хорошие отношения с крупнейшими игроками винного бизнеса в стране. Посещение операторами наших винодельческих регионов, а также Vievinum являются неотъемлемой частью нашей стратегии. Основные профессиональные выставки, где мы участвуем в 2017 году, это PROWEIN (Дюссельдорф), Vinexpo (Бордо и Токио).
D+: Какие винодельческие регионы Австрии станут особо приоритетными в 2017 году? На какие «скрытые сокровища» Вы рекомендуете обратить внимание, и какие регионы будут наиболее активно продвигаться?
М.Ц.:  Мы рассматриваем все наши винодельческие районы как одинаково важные в нашей маркетинговой стратегии. Тем не менее, такие факторы, как различные масштабы и производственные мощности, естественно, определяют некоторое неравенство с точки зрения присутствия на рынке и с точки зрения узнавания, лояльности. Сегодня наша цель – это неравенство сбалансировать. Ведь есть винодельческие регионы, которые иногда упускаются из виду, но, тем не менее, чрезвычайно увлекательны и очаровывают местными сортами винограда (к примеру, Roter Veltliner, Rotgipfler, Zierfandler,Wiener Gemischter Satz и другими) и стилями вина. В первую очередь, это Вена, Карнунтум, Терменрегион, Трайзенталь и Ваграм в Нижней Австрии, Айзенберг в Бургенланде, Западная Штирия, а также Vulkanland в Штирии (подробнее о регионах Австрии: http://www.austrianwine.com/our-wine/wine-growing-regions/). Ну и, разумеется, сказочные сладкие вина Австрии (например, Трокенбееренауслезе из региона Нойзидль или Аусбрух из Руста) не должны остаться незамеченными.
D+: Вино для продвижения винного туризма или винный туризм для продвижения вин – каков австрийский вариант?
М.Ц.: Наш подход заключается в том, что вино и винный туризм должны идти рука об руку, не будучи определяющим фактором по отношению друг к другу. Австрийское вино продается и потребляется во всем мире, являясь прекрасным амбассадором нашей страны и вдохновляя людей посетить Австрию и ее винодельческие края. С другой стороны, винный туризм в Австрии растет, что позволяет людям более глубоко проникать в богатую винную культуру Австрии, ее традиции и винные специалитеты, которые, может быть, сложно найти за границей.
Кроме того, по сравнению с другими странами, винодельческая промышленность Австрии по-прежнему базируется в основном на небольших, часто семейных компаниях, а это означает, что вы всегда можете приехать на винодельню, продегустировать вино и пообщаться лично с виноделом. Нам нравится думать, что эта личная составляющая и такой простой, практичный подход были одними из основных причин того, что Австрия признана в этом году лучшим направлением винного туризма в Европе.
D+: Какие важные даты для австрийского вина ожидаются в 2017 году, и какие мероприятия запланированы в Австрии?
М.Ц.: В мае 2017 г. AWMB проведет Винный саммит, который соберет специалистов винодельческой отрасли со всего мира. Они будут участвовать в туре по винодельческим регионам Австрии. Это будет крупнейшее событие AWMB в Австрии в 2017 году, с многогранной программой, привязанной, в том числе, и к Европейскому чемпионату сомелье, который будет проходить в Вене.
D+: Продолжит ли AWMB информационную поддержку образовательных программ Австрийской Винной Академии?
М.Ц.: Да, AWMB очень гордится плотным и плодотворным сотрудничеством с Австрийской Винной Академией и с радостью продолжит его. Кроме того, AWMB также постоянно поддерживает программы образования сомелье в рамках WIFI (Австрийского Института Содействия Бизнесу).

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!