«Миллениалы» предпочитают вино пиву

31.07.2017

Поколение «Миллениум» предпочитает вино пиву: рейтинги пивных компаний снижаются.

Крупнейшая финансовая институция Goldman Sachs понизила рейтинги акций компаний Boston Beer и Constellation Brands из-за вялых продаж пива и снижения привлекательности для нового поколения, которое отдало предпочтение вину, сообщает американский бизнес-канал CNBC.

Снижение стоимости акций компаний было вызвано замедлением объемов рынка американского пива. Объёмы рынка снизились не только из-за общего падения потребления алкоголя, но также под воздействием потребительских предпочтений — переход поколения «Миллениум» от пива к вину.

Стоит отметить, что отчет, опубликованный California’s Silicon Valley Bank в начале года, предсказывал, что «миллениалы» вскоре станут «крупнейшим сегментом потребителей вина», и это приведет к росту продаж премиального сегмента.

«Миллениалы» начинают влиять на более низкий ценовой диапазон премиальных продаж», — отмечается в отчете. «Их присутствие наиболее заметно в категории красных купажей от 8 до 11,99 долларов, но они постепенно будут отходить от купажей к более дорогим винам, поскольку их доходы будут расти».

Данные показывают, что проникновение на рынок пива в США упало до 1%, тогда как вино и крепкие спиртные напитки стабильны, а объёмы потребления алкоголя «миллениалами» ниже объёмов прошлых поколений.

Источник: CNBC, Thedrinksbusiness.com.
Изображения: Spiritedbiz.com, Name.kitchen.

 

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!