Не белое, не красное, не розовое – Vino Azul

07.11.2016

В Испании выпустили голубое вино.

Шесть молодых предпринимателей, основатели испанской фирмы Gik, решили провести революцию в испанской традиционной винодельческой промышленности. Инновационное вино цвета электро или «azul» (от испанского – синий, голубой, лазурный) стало одним из последних новшеств испанцев. Создатели говорят, что они остановились на синем цвете именно потому, что он олицетворяет «движение, инновации и бесконечность».
Вино представляет собой купаж виноматериалов из красного и белого винограда, прошедших специальную обработку, из четырех различных регионов Испании: Ла-Риоха, Кастилья-Ла-Манча, Леон и Сарагоса. Разработка напитка необычного цвета заняла у виноделов около двух лет и потребовала от специалистов Gik тесного сотрудничества с учеными из Университета Страны Басков (Universidad del Pais Vasco) и исследовательского центра AZTI.

Что же все-таки окрашивает вино в необычный цвет?
Ярко-голубой цвет Vino Azul придают антоцианы – пигмент, который присутствует в мезге красного винограда и краситель индиго, экстракт из растения Isatis tinctoria (Вайда красильная) - растение широко культивируется в Европе ради получения синей краски. Вайда красильная также выращивается в Китае, как лекарственное растение, популярное в китайской народной медицине. Антоциан используется в крупных масштабах в качестве натурального красителя и классифицируют как антиоксидант. Это вещество, которое не влияет на вкус вина и выделено из мезги винограда красных сортов, смешивают с шардонне, чтобы получить голубой цвет для Vino Azul.
Vino Azul идеально подходит для любителей вина, которые ценят разнообразие. Vino Azul имеет собственную индивидуальность,  мягкий вкус с довольно плотной текстурой, присущей шардонне, и фруктовым послевкусием. Аромат очень выразительный, с фруктовыми оттенками манго, персика и яблока. Это вино прекрасно сочетается с белой рыбой, морепродуктами, и даже с приготовленным на гриле мясом. Оно самодостаточно и может быть подано в качестве аперитива.

А клиенты кто?
По мнению авторов, аудитория потребителей пропорционально разделена между мужчинами и женщинами, чей  возраст варьируется от 25 до 34 лет. Инновационный напиток определенно будет востребован в молодежной среде. Aritz Lopez, соучредитель Gik, поясняет, что в Испании новое поколение не является поклонником традиционных вин, молодежь предпочитает пиво, крепкие алкогольные напитки или коктейли. «Никто из нас не любил традиционное вино, поэтому мы решили совершить небольшую революцию, создав легкий напиток – голубое вино», – объяснил Aritz Lopez.
Предприниматели утверждают, что в Испании в течение первого же года было продано около 70000 бутылок, а их синее вино в ближайшие месяцы будет также доступно онлайн для британских потребителей (стоимость бутылки £8).
Фото: sakhalin.shamora.info, fshoke.com, mirtu.com

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!