Новый гастротренд Yu Sushi – впервые в Украине

22.03.2017

Глубокий символизм. Созерцание красоты природы. Поиск жизненной гармонии. Японская культура, далекая и загадочная, находит все новых почитателей во всем мире. Для людей с западным менталитетом традиции Страны восходящего солнца становятся источником вдохновения. Восточные взгляды уже проникли во все сферы: будь то искусство, поэзия, философия, спорт и даже гастрономия.

Стремление «понять Японию» рождает прочтения восточных традиций. Как результат, на стыке двух полярно разных культур появляются гениальные творения, которые моментально заносятся в списки трендов. В качестве яркого примера в мировой гастрономии можно смело назвать Yu Sushi – первое игристое вино для суши, ставшее новым гастротрендом в Европе.

Кулинарный crossover: понять Японию

Создатели Yu Sushi, владельцы итальянской винодельческой компании Astoria Wines Паоло и Джорджио Полегато, так говорят о своем творении: «Нам нравится, когда встречаются разные культуры, мы называем это «кулинарный crossover». Именно поэтому Astoria Wines, один из ведущих производителей Prosecco, создала особенное игристое вино.

Yu Sushi Sparkling идеально дополняет вкус суши и других исконно восточных блюд, которые сегодня в тренде во всем мире. Производится игристое Yu Sushi по методу Шарма, который является традиционным для Prosecco. Вино довольно сухое, позиционируется как экстра-брют. Интенсивный фруктовый аромат и приятный освежающий вкус с легкой кислинкой идеально подходят для суши, сашими и морепродуктов в целом, а также паназиатской и даже индийской кухонь.

Восточный fashion: красное на белом

Подобно произведениям культового Харуки Мураками, дизайн Yu Sushi пронизан символизмом. Цветовое решение в красно-белой колористике отсылает нас к японскому флагу Хиномару с красным солнцем на белом фоне. Белоснежную бутылку украшают изображения двухцветных красно-белых карпов кои – королей рыб. В Стране восходящего солнца они символизируют долголетие, внутреннюю силу, преодоление преград, настойчивость и мужество. Изображения оригами из цветов лотоса – Hasu no Hana – говорят о духовном развитии, чистоте и раскрытии наилучших качеств. Яркая концептуальная внешность делает Yu Sushi Sparkling настоящим украшением трендовых японских, паназиатских и других ресторанов в Европе, а с недавнего времени и в Украине.

Современным апологетам японской и паназиатской кухонь Yu Sushi предлагает совершенно новый food experience. При этом привычка употреблять роллы с пивом, сливовым вином и саке окончательно отходит в разряд моветона. По достоинству оценить Yu Sushi уже можно во многих украинских заведениях ресторанной сферы – благодаря эксклюзивному импортеру и дистрибьютору WSW Group.

Символично, что 2017-й объявлен Годом Японии в Украине. И пусть этот факт будет для вас еще одним отличным поводом насладиться любимыми суши так, как это делают трендсеттеры во всем мире – с бокалом изысканного Yu Sushi Sparkling от Astoria Wines.

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!