Полин Версаче: «La Cite du Vin – культурный центр Бордо»

15.11.2016

D+ пообщался с директором по коммуникациям La Cite du Vin во время конференции UNWTO по винному туризму.

D+: Как отбираете вина для экспозиции и для продаж? К примеру, каким образом в экспозицию попало вино из Украины?
П.В.: В La Cite du Vin можно продегустировать вино в двух местах: в винном погребе, который находится в частном владении, – его владелец отобрал вина из 70-90 стран, я уверена, что здесь есть вина и из вашей страны. И второй вариант – в конце экскурсии гости поднимаются в бельведер на 8-м этаже нашего музея и могут продегустировать бокал вина – он включен в билет. Им на выбор предоставляются 20 вин: 5 вин Бордо, 5 из Франции и 10 из других стран мира, список позиций регулярно обновляется. Мы заключаем партнерские соглашения с поставщиками вин из разных стран: они предоставляют нам свои вина и получают нашу аудиторию. Те, кто посетит наш музей вновь, будет каждый раз пробовать новые вина.

D+: Какие объекты Вашей экспозиции наиболее ценные?
П.В.: Мы, прежде всего, культурный центр Бордо. Наша тема – вино, винная культура и цивилизация. Поэтому на первом этаже у нас 700м2 посвящены временной экспозиции. Сейчас, например, здесь фотовыставка. В следующем году здесь будет представлено искусство Грузии. Начиная со второго этажа, вы попадаете в сердце музея – 3000м2 диджитал-экспозиции, посвященной вину. Здесь представлены объекты для всех 5 чувств, все тысячелетия истории вина и его влияния на нашу цивилизацию, во всех странах. И на 8-м этаже, как я уже упомянула, бельведер, где вы завершаете тур бокалом вина, – с великолепным видом на Бордо. Кроме того, в La Cite du Vin есть 3 ресторана: винный бар, где можно перекусить и попробовать сочетания гастрономии и вин; снэк-бар, где можно получить бокал вина; и панорамный ресторан на 7-м этаже, работающий в течение всего дня. Рестораны открыты независимыми ресторанными компаниями, мы предоставили решать этот вопрос профессионалам – это совсем другой бизнес. Везде используются локальные продукты, но сквозь призму современной глобальной гастрономии, – чтобы были интересные сочетания с винами мира.

D+: Как выйти на Bаш музей заинтересованным винодельням?
П.В.: Как я уже сказала, есть 2 пути: через независимый винный погреб и партнерскую программу. Но должна сказать, что мы не работаем с отдельными компаниями, мы заключаем соглашения с регионами и организациями, которые их представляют. Конечно, в разных странах это работает по-разному.

D+: Как Bы продвигаете La Cite du Vin?
П.В.: Коммуникации очень важны в этом высококонкурентном мире винного туризма. Мы задействуем традиционные средства: рекламу, PR-акции в прессе. Общую стратегию мы еще не оформили, так как нам всего три месяца. И к нам приезжают по собственной инициативе множество журналистов, так как им интересно посетить нас. И, не забывайте, мы расположены в Бордо – это сильнейший туристический центр. Винные туристы уже находятся здесь, поэтому для нас работает и внешняя реклама, и промоакции на месте.
 

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!