Календарь событий

Радуга вкусов от Starbucks

05.05.2017

Unicorn Frappuccino или Midnight Mint Mocha Frapp: кто кого победит?

В этом году всемирно известная кофейня Starbucks планирует выпустить больше «цветных» напитков. На такое решение повлиял прошлый, апрельский релиз компании под названием Unicorn Frappuccino, или «Фраппучино Единорога»

Всего пять дней (с 19 по 23 апреля), и этот напиток привел в восторг неимоверное количество клиентов сети Starbucks в США, Канаде и Мексике, чем решил судьбу предстоящего релиза новинки. Об этом чуть ниже.

Unicorn Frappuccino стал для кофейной аудитории самым потрясающим и точным примером понимания компанией роли цифровых и социальных медиа, сервиса Instagram в жизни своих посетителей. Ведь мы можем сами вспомнить о тренде, нахлынувшей волне изображений единорогов на одежде, аксессуарах, телефонах…

Как и его мифический тезка, Unicorn Frappuccino также владеет волшебством: по мере того, как вы глотаете, масса в стаканчике перемешивается, при этом цвет напитка магически меняется от фиолетового к розовому, а ароматы развиваются от сладкого и фруктового к острому и терпкому. Соответственно, чем больше вы кружите стакан, тем быстрее жидкость внутри превращается в пикантный розовый напиток.

Прежде чем Starbucks подтвердил выпуск новинки, сотрудники магазинов в Вашингтоне, Айове, Калифорнии и других локаций опубликовали его изображения в социальных сетях.

А что говорят сами барриста Starbucks? По их словам, напиток – «мангово-сливовый фраппучино со слоями розового порошка, синего сиропа и взбитых сливок, сбрызнутых голубым и розовым порошками».

На этом кофейная империя не остановилась. Если вы в поиске чего-то такого, что сможет затмить флешбэки «Фраппучино Единорога» раз и навсегда, вы захотите снова вернуться в Starbucks. Весьма парадоксально, не считаете?

Возможно. Но верите или нет, следующий выпуск напитка обещает стать грандиозным событием. Согласно пресс-релизу по запуску нового имени, Midnight Mint Mocha Frapp декларируют как «прекрасный многослойный напиток, который начинается со слоя экстра темного какао, смешанного с кофе, молоком и льдом, наполненный кристаллами сахарной мяты и разрезанный дальнейшим слоем взбитых сливок, а затем покрытый еще одним слоем взбитых сливок и верхним слоем темного какао».

Чем руководствовались в компании, прежде чем ввести так много слоев? Дженника Робинсон (Jennica Robinson) из команды разработчиков напитков Starbucks объяснила, что ребята были вдохновлены мыслями о темных звездных ночах, глядя на небо под звуки прохладного летнего бриза.

Стоит уточнить, что Starbucks – не единственный бренд, который пытается очистить «коллективное социальное небо» от всех единорогов. Неудивительно, что следующей набрала свою популярность волна «темной еды»: паста с чернилами каракатицы, бургеры с занимательным названием «Обама», выпечка (макаруны, пироженки…) и даже мороженое черного цвета (а вы знали, что для такого эффекта добавляется кокосовый пепел и древесный уголь?).

Мы с вами становимся свидетелями неоспоримого факта, когда социальные медиа имеют грандиозное влияние на маркетинговые решения или даже разработку товарного ряда крупных мировых брендов.

По словам менеджера по развитию напитков Starbucks Райана Кумбеса (Ryan Coombes), «люди тяготеют к ярким цветам, а черный цвет заполняет пустоту в самых неожиданных местах».

А к какой палитре красок тяготеете вы? Возможно, именно вам под силу создать будущий тренд или, к примеру, повлиять на новое предложение от Starbucks.

Фото: stocksnap.io, usmagazine.com, goo.gl/irOHUa, goo.gl/BBZis5
 

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!