Розовый джин в тренде: теперь и от Beefeater

14.02.2018

Любовь миллениалов к розовому оттенку влияет и на индустрию напитков: это подтвердил крупнейший бренд Beefeater.

Бренд Beefeater представил свою версию розового джина Beefeater Pink. Тем самым подтвердился тренд на розовый джин, который ранее констатировали эксперты. В основе нового напитка от Beefeater — джин London Dry, насыщенный традиционными ароматами можжевельника и цитрусовых фруктов, дополненный клубничными нотами. Целевая аудитория напитка — «молодые миллениалы».
 
Десмонд Пэйн, мастер дистилляции Beefeater, потратил несколько месяцев на то, чтобы добиться благородного, бледно-розового оттенка напитка и создать джин с неповторимым вкусом. Так, как Beefeater не представил новинку для рынка, упор был сделан именно на внешний вид и вкус джина.
 
 
«Клубничный аромат хорошо сочетается с традиционной ароматикой джина. Для нас было очень важно найти идеальный баланс, чтобы джин не получился слишком сладким», — отметил Десмонд Пэйн, — «Мягкие плоды клубники довольно сложно дистиллировать, поэтому в итоговый продукт добавляют натуральный ароматизатор».
 
Beefeater Pink, как утверждается в официальном пресс-релизе, это современный и живой продукт, который понравится покупателям, готовым бросим вызов классическим напиткам.

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!