Соджу в мир!

11.07.2016

Эксперты говорят о повышении спроса на корейский алкогольный напиток соджу во всем мире.

Уже сейчас в Калифорнии этот напиток находится в одной категории с пивом и вином. Это связывают с ростом интереса к корейской культуре, в частности, кинематографу. Как утверждает глава сеульской турфирмы Delectable Travels Дэниел Грей, специализирующийся на продвижении национальной кухни, туристы, посмотрев корейские фильмы, хотят попробовать аутентичный напиток. Популяризации способствует и певец Сай (Gangnam Style), ставший лицом Chamisul. Еще одна причина повышения спроса – низкая цена и невысокое содержание алкоголя – 20 градусов. Ведь в таком случае, например, американским барам не приходится платить за лицензию на продажу крепкого алкоголя, которая в Калифорнии стоит $12 тыс. Напомним, что соджу изготавливается из картофеля, батата или риса.

Фото: seoulmania.blogspot.com
 

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!