Столицу воссоздано

19.09.2016

19 августа конкурс дизайна этикеток «Воссоздай свою столицу» для Stoli limited edition официально завершен.

Премиальный водочный бренд Stoli  в рамках конкурса графического дизайна «Воссоздай свою столицу» выбрал победителей в создании этикетки для лимитированной серии напитка, а также раскрыл секрет, какой именно столице посвящено название водки «Stolichnaya».
На рассмотрение жюри в составе шоу-мена и генерального продюсера Просто Ради.О. Андрея Шабанова, куратора визуальных программ арт-центра Closer Ксении Малых, регионального бренд менеджера Europ Stoli Group Людвика Холмана, директора по маркетингу Компании «Винфорт» Константина Штицко попали 224 работы участников.

Награждение финалистов конкурса происходило в ночь с 19 на 20 августа 2016 года в помещении киевского арт-центра Closer. Для творческой аудитории стены и открытые пространства клуба были украшены работами участников конкурса, что приводило к последующим дискуссиям и, несмотря на официальное закрытие конкурса, рождению все новых и новых идей.
Этому творческому процессу содействовали фирменные Stoli-коктейли, которые подавались в брендированных стальных кружках – имбирно-острые, лаймово-бодрящие, трипслеково-ароматные и всегда – Stoli-пьянящие!

Приз зрительских симпатий – поездку на остров Ибица, получила Катерина Корусевич, г. Днепр. Двое финалистов, Харитонов Сергей, г. Одесса и Сергей Ковтун, г. Киев завоевали денежные призы в размере 1000 евро.
Обладатель гран-при Андрей Добров, г. Киев получил денежную премию в размере 1000 евро, а главное – разработанное им изображение украсит этикетку бутылок Stoli Limited Edition уже в декабре этого года.

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!