Цветовой маркетинг ресторана

26.12.2016

Компания Tork провела революционное исследование и сделала потрясающие выводы.

«Гете был создателем первой теории цвета в 1810 году. Наша цель – не  опровергнуть существующую теорию, а скорее, пролить свет на значимость цвета в декоре ресторана», – говорит Julia Wood, старший менеджер по продуктам Tork.

Существует ряд факторов, которые влияют на восприятие человеком окружающей среды. От правильно выбранного цвета во многом зависит общее впечатление от трапезы и ресторана в целом. Для того, чтобы определить эффект, оказываемый цветом на мозг обедающего человека, компания Tork провела исследование, что происходит во время контакта с тем или иным цветом. Полученные открытия позволили создать перечень советов, которые помогут рестораторам понять, как цвет способен повлиять на создание нужной атмосферы.

Для того, чтобы определить, какой же эффект оказывает цвет на эмоциональное состояние обедающего, Tork создала специальную платформу: исследователь поместил 16 человек в 8 различных комнат, каждая из которых отвечала за определенный цвет. Абсолютно все, начиная от стен и заканчивая мебелью и столовыми приборами, было одного цвета. Гостю также давали напиток и печенье того же цвета.

Для того, чтобы определить эмоциональные реакции испытуемых на каждый из цветов, использовалась специальная гарнитура, фиксирующую мозговую активность человека. Частота мозговых волн напрямую зависела от состояния организма и колебалась от глубокой релаксации до высокой динамики. Анализ изменений в активности мозговых волн позволил вывести эмоциональные закономерности, вызываемые восприятием каждого цвета. Так, например, красный цвет стимулирует диапазоны дельта и тета – что означает сильное эмоциональное возбуждение и прилив креативности. Голубой цвет, наоборот, имеет успокаивающее воздействие.

Для того, чтобы помочь рестораторам выбрать правильную цветовую палитру, компания создала гид по цветам и их характеристикам, полученным в ходе эксперимента. Все цвета могут быть найдены в ассортименте аксессуаров Tork, включающих салфетки и скатерти.

Фото: http://www.tork.co.uk/about/whytork/horeca/

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!