Вода, кругом вода

18.03.2016

Рынок минеральной воды составляет 130млрд литров и является одним из наибольших сегментов напитков.



Более того, эксперты предвещают ему дальнейший рост на уровне 6-10% в год и увеличение до 178млрд к 2016 году и 200млрд к 2019-2020гг. По мнению специалистов, потенциалом для роста располагают Северная и Южная Америка. Однако надо заметить, что тот потенциал,  о котором идет речь, – более относится к тихой питьевой воде. Что касается газированной минеральной, то ее рост оценивают на уровне 1,8% в год.
О правилах
В Европейском союзе, согласно Regulations for bottled water, разделяют: минеральную (mineral water) и ключевую воду (spring water).
В США категории присуждает Standards of Identity for bottled water и подразделяет воду на: артезианскую (artesian), земную (ground), обработанную фтором (fluoridated), минеральную (mineral), очищенную (purified), газированную (sparkling), ключевую (spring) и стерилизованную (sterile water).
О конфликтах будущих...
Согласно международной гидрологической программе, только 2,5% всех водных запасов  составляет пресная вода. При этом большая часть этой доли приходится на лед. Так что не удивительно, что именно воду называют причиной будущих политических, экономических и военных конфликтов.
О таре
Наиболее оптимальной тарой для розлива воды является ПЭТ. И 95% произведенной продукции в мире разливается именно в пластиковую бутылку. Более того, некоторые премиальные бренды, изначально лившиеся в стекло, стали появляться и в ПЭТе. Так, Perrier появилась в магазинах в пластиковых бутылках объемом 1 литр.
Удобство ПЭТ-бутылок неоспоримо –  и легче, и не бьется, –  однако пластик  имеет существенный недостаток: 99% ПЭТ-бутылок являются одноразовой тарой. А всем известно, что «классический» пластик не разлагается. Сегодня только Германия практикует возврат бутылок, но эксперты и экологи надеются, что данная тенденция охватит весь мир. Радует и то, что крупные производители занимаются разработкой эко-бутылок. Подобные проекты ведутся PepsiCo, Evian и др.


О религии
Группа еврейских военнослужащих, проходящих службу на севере Израиля, потребовала от министра обороны Эхуда Барака предоставить армейской базе кошерную бутилированную  минеральную воду на период праздника Пейсах. Обращение солдат к министру было вынужденным, так как непосредственные командиры не отнеслись к религиозным служащим серьезно. Зато раввин Офер Коэн заявил, что оборонное ведомство должно способствовать соблюдению кошрута в армии.
О дизайне
Вода ТМ Give производства компании  PurBlu Beverages вышла в новом дизайне «благотворительной серии»: Give Hope – поддержка женщин с раком груди, Give Love – защита окружающей среды, Give Strength – борьба с мышечными расстройствами, Give Life – для помощи нуждающимся детям. При оформлении дизайнеры использовали различную иконографию, подчеркивая конкретную филантропическую направленность. Десять центов с каждой бутылки отправляется местной благотворительной организации, деятельность которой сосредоточена на одном из перечисленных направлений. Важно и то, что Give – это единственный бренд на территории Северной Америки, который использует разлагающуюся бутылку: период ее полного распада составляет 10 лет.
О рекламных уловках
Nestle Waters North America запускает маркетинговую программу Hydration Movement,  заключающуюся в склонении американцев к потреблению питьевой воды Nestle Pure Life вместо сладкой газированной воды. Идея такова: если  заменить водой один сладкий напиток в день, то человек сможет потреблять на 50тыс. калорий в год меньше. Надо заметить, что аналогичный прошлогодний проект, по уверению производителя, смог переубедить более 50тыс. семей. Как известно, Америка страдает от ожирения. Со сладкой же газировкой американцы потребляют порядка 400 калорий в день. И именно она считается виновницей болезни нации, поэтому Министерство сельского хозяйства (USDA) в этом году выпустило «Диетическое руководство», призывающее заменить сладкие напитки в меню обычной водой. Вот на этой волне и ведет свою рекламную кампанию Nestle Waters North America.
Фото: www.mountainspring.in

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!