Возврат к 90-м: Clearly Canadian

02.06.2017

Любителям советуют запасаться – поставки ограничены!

Бренд 90-х годов, который «заправлял» учащихся американских средних школ, был Clearly Canadian. В учебное заведение подростки могли взять ароматизированную газированную воду со вкусом «дикой вишни», а на вечеринку, в качестве дополнительного ингредиента для коктейлей, – «малиновую».

Clearly Canadian пользовалась большой популярностью до 2009 года, когда «канадцы» исчезли с полок магазинов. Потребитель изменил полусладкой ароматизированной воде, отдав предпочтение менее сахаросодержащим напиткам, таким как La Croix… До сегодняшнего дня – бренд Clearly Canadian возвращается!

Представитель Clearly Canadian недавно подтвердил ресурсу RealSimple.com, что вода снова доступна в США, но только в розничных сетях Cost Plus World Market и Hy-Vee. Американцы опять могут утолить жажду такими вкусами, как Blackberry, Wild Cherry и Orchard Peach, стоимость которых одинакова – $2,29.

Возвращение на полки маркетов произошло после долгой и запутанной кампании краудфандинга, объявленной в январе 2015 года. Но несмотря на то, что Clearly Canadian достигла своей цели, собрав $25 тыс., компании не удалось своевременно отправить предварительно заказанную продукцию. Статья о закрытии завода в Ванкувере в ноябре 2015 года, опубликованная в Consumer Electronics, вызвала негативный резонанс, из-за чего сбились поставки всех заказов.

По словам представителя бренда Clearly Canadian, 90% предварительных заказов еще не отправлены, но будут обязательно получены потребителями, как только компания вернется на рынок.

Фото https://pbs.twimg.com, http://awesomejelly.com

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!