Вилл Томпсон: «В сегодняшнем мире luxury – это время»

22.02.2017

Don Julio – почетное место в мире напитков!

Global Brand Ambassador текилы Don Julio, Вилл Томпсон, приехав в Киев, встретился с главным редактором Drinks+ Ольгой Пиневич и рассказал об особенностях производства, продвижении бренда и мировых тенденциях в употреблении текилы.

D+: Текила Don Julio – одна из самых трендовых и продаваемых текил в Топ-50 – лучших барах мира. Благодаря чему, – помимо, априори, высокого качества, – этот бренд смог завоевать такие сильные позиции?
Вилл Томпсон: На протяжении двух последних лет текила Don Julio находится в списке самых продаваемых крепких спиртных напитков в 50-ти лучших барах мира. Наша стратегия заключается в том, что мы не смотрим на бары и барменов просто как на распространителей, а выделяем настоящих, истинных партнеров и креативных людей. А уровень таких высот достигается путем объединения топовых баров, ресторанов, которые делятся историей бренда, информацией о нем. Такое сотрудничество дает бренду Don Julio международное распространение.

D+: Есть ли секреты в продвижении бренда – Ваши личные, но которыми Вы смогли бы поделиться с нашими читателями?
В.T.: В случае с Don Julio – необходимо поддерживать аутентичность. Мы наблюдаем тенденцию, когда общество пьет меньше, но более качественные, легендарные напитки.  

D+: И это мировая тенденция?
В.T.: Да, глобальная. Раньше люди просто предпочитали те ли иные бренды для статуса, сейчас же изучают историю, технологии, ищут близкие себе вкусовые, «настроенческие» позиции. Вот Вы, к примеру, что сейчас в первую очередь делаете в ресторане, когда приносят еду? Скорее всего, фотографируете. Затем размещаете фото в Instagram. И таким образом мы определяемся, изучаем тенденции в напитках и еде.

D+: Расскажите о портфеле Don Julio. Какая позиция наиболее близка Вам? В чем особенность производства?
В.T.: Портфолио Don Julio имеет потрясающую линейку ароматов, они достаточно разнообразны: начиная с Blanco, заканчивая Extra Anejo. В линейке Don Julio представлены ароматы на любой вкус – свежие, цитрусовые, фруктовые, а также ароматы шоколада, орехов, ванили, карамели, спелых красных ягод, экзотической корицы и легкой эссенции дуба. Я бы сказал, что текила Don Julio – напиток для любого случая. Я предпочитаю Don Julio Blanco в жаркий день охлажденной с кусочком лимона или апельсина. Если говорить о текиле Don Julio 1942, которая выдерживается 30 месяцев в небольших белых американских дубовых бочках, то этот напиток придется по душе тем, кто предпочитает наслаждаться крепкими напитками как односолодовым виски. В Украине мы запускаем 4 позиции: Blanco, Reposado, Anejo и 1942. Ключевым нашим отличием от конкурентов является то, что выдержка Don Julio – наибольшая среди всех текил, представленных на рынке. Reposado выдерживается 8 месяцев в небольших белых американских дубовых бочках, Anejo 18 месяцев, Don Julio 1942 – 2,5 года. И таким образом, у напитка есть возможность заполучить ароматы бочки и развить их со временем.

D+: Можно сказать, что это и есть главная особенность производства текилы Don Julio?
В.T.: Да, конечно. Выдержка текилы Don Julio превосходит самые высокие стандарты индустрии. Я бы сказал, что Don Julio был рожден страстью одного человека, и эта страсть передается нам. Сегодня дистиллерию возглавляет также увлеченный профи – Энрике де Солса (Enrique de Colsa). Он создал новую текилу под названием Don Julio 70, первую в мире белую текилу Anejo! И никто никогда не выпускал такой напиток. Теперь он, естественно, скопирован определенным числом конкурентов.

D+: А кто «потенциальный потребитель» Don Julio? Меняется ли с годами портрет потребителя и как?
В.T.: Я бы сказал, если ты любишь пить обычную текилу, – то премиальная Don Julio тебе точно понравится. А с теми, кто утверждает, что текилу не пьет, – обычно я так поступаю: даю попробовать напиток, не показывая бутылку. Потом спрашиваю мнение, и все в восторге. После чего говорю – так это же была текила! (смеется) У людей иногда неверное представление о текиле. Вкус текилы принято маскировать лаймом и солью. А у премиальной текилы такой аромат, с которым можно играть. Особенно в коктейлях. Я не знаю больше такой категории текилы, которая имела бы подобное разнообразие.

D+: Продвижение Luxury-брендов – какие особенности этого направления, маркетинговая политика, сегментация аудитории?
В.T.: Don Julio – первая премиальная текила в мире. Долгое время именно это было нашим преимуществом. Ну а сейчас – бренд постоянно «в игре», шоу должно продолжаться. Мы практикуем в США отличное шоу: дистиллерия была основана в 1942-ом и символом для развлекательного мероприятия стал «Шевроле» 1942 года. Сейчас в США их всего 15-ть и они ездят по барам и проводят развлекательные шоу. Мы также хотим выйти с ним за пределы США, но пока это только в разработке.

D+: А кто основной конкурент Donа в Америке?
В.T.: Основной конкурент – текила Patron. Но текила – это такая категория спиртных напитков, где нужно работать сообща. Иначе не будем успешны глобально. Считаю, что в Мексике и США текила входит совсем в другую категорию спиртных напитков, чем во всем мире. И поэтому мы должны вместе обучать, рассказывать о том, какой именно должна быть текила. Кстати, именно Don Julio – самая популярная премиальная текила в Мескике, на родине текилы.

D+: Как Вы относитесь к применению элитной текилы в коктейлях – или Вы сторонник чистого употребления высококлассного напитка и считаете, что использовать его в миксах – неправильно?
В.T.: Если люди хотят выпить спиртной напиток, то вправе выбирать, в каком виде это сделать. Не важно, как будут смешивать текилу – с содовой и лаймом или использовать в коктейле, – нужно и можно наслаждаться ее вкусом.

D+: Даже если в коктейле используется Luxury-бренд?
В.T.: А что такое, по-Вашему, Luxury-бренд?

D+: Это, в первую очередь, цена и качество производства соответственно, и обязательно – образ, статус.
В.T.: В сегодняшнем мире luxury – это время. Если вы очень заняты, но все-таки можете завести своих детей в школу, – вот это luxury. Конечно, определенные статусы еще существуют, но luxury сейчас уже не стоит напрямую связывать со стоимостью.

D+: Где, по-Вашему, наиболее активно развивается барная культура? Возможно, расскажете про определенные города и бары в них?
В.T.: Я не особый эксперт, но могу отметить, что на данный момент бары – это, прежде всего, люди, профи, которые создают отличный продукт, тратя на это по 50-60 часов в неделю. Это покажется странным, но давайте посмотрим на второй по размеру город в Румынии – Клуж-Напока. Представьте, это не столица, а административный центр, но у них есть Гильдия Бартендеров, они привозят интересных людей, там повсюду витают «барные флюиды». Я также собираюсь лучше узнать Тель-Авив, но уже точно понимаю, что этот город за последние три года – прекрасный пример развития барной культуры.  

D+: Премиальная текила и коктейли с ней, какое идеальное сочетание в таком трендовом направлении как фудпэйринг?
В.T.: Фудпэйринг сейчас – не просто тренд, а возможность почувствовать силу непредсказуемого вкусового тандема. Но в коктейлях нет танинов, за счет чего вино иногда так хорошо «работает» с едой. С коктейлями, конечно, можно практиковать фудпэйринг, но это сложно. Необходимо более широкое понимание приготовления коктейлей, игра с ингредиентами. Но такая текила, как Don Julio, и в чистом виде доставит настоящее наслаждение!

►Обладая уникальными знаниями и опытом в области спиртных напитков и миксологии, австралиец Вилл Томпсон (Will Thompson) работает в алкогольной отрасли более 17 лет на различных позициях – в Австралии, Европе и Северной Америке. В 2014 году Вилл Томпсон стал Global Brand Ambassador текилы Don Julio. В настоящее время Вилл Томпсон путешествует по миру, чтобы поделиться историями и страстью основателя бренда Don Julio – Дона Хулио Гонзалеса.

►Более 70 лет потребовалось основателю бренда Don Julio – Дону Хулио Гонзалесу на то, чтобы улучшить каждый нюанс производства, от сырья до розлива в бутылки, и создать первую в мире премиальную текилу. Текила Don Julio производится в высокогорье Халиско и изготавливается из 100% сока голубой агавы. Микроклимат и богатая минералами глинистая почва региона позволяет от семи до десяти лет созревать благородным растениям голубой агавы. Каждая капля текилы Don Julio производится в хозяйстве LA PRIMAVERA, а каждая бутылка имеет собственный номер – печать подлинности производства.

 

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!