Игры чувств – инвестиции в алкоголь

23.09.2016

Согласно новому исследованию, проведенному Lloyds Private Banking, каждый шестой инвестор сегодня вкладывает в дорогое вино и виски.

Согласно новому исследованию, проведенному Lloyds Private Banking, каждый шестой инвестор сегодня вкладывает в такое привлекательное "хобби", как дорогое вино и виски.

Статистика свидетельствует, что инвесторы, в среднем, тратят £ 13,500 на один лот, причем каждый десятый утверждает, что готов выложить до £ 50,000 за предмет коллекционирования.
Самой популярной категорией являются ювелирные изделия, наиболее стабильны расходы на старые классические автомобили, где инвесторы тратят в среднем £ 34500 за машину.
Третье место в списке самых дорогих предметов коллекционирования занимает виски. Здесь потребители, похоже, готовы потратить в среднем £ 27700. Причем, судя по всему, эту сумму они готовы выложить за бутылку, а не за лот в целом, куда может войти несколько бутылок или ящиков, как это было бы с вином. Изысканные вина оказались на седьмом месте по суммарным расходам на их приобретение. Скажем, достаточно вспомнить случай, когда ящик Richebourg from Domaine de la Romanée-Conti 2000-го был реализован за цену менее £ 20 000 на Liv-ех или Mouton Rothschild пошел за £ 14 000 за дюжину. Маркус Stadlmann, директор по информационным технологиям Lloyds Private Banking, отметил, что только 5% инвесторов делают покупки по чисто финансовым причинам, всеми остальными руководит чувство или интерес.
Фото: www.maxim.com
 

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!