Алкогольный рынок Польши. Анализ рынка и потребительского поведения.

Цена: USD 875$-1750$-2625$
Автор: Canadean
Язык публикации : Английский

Сентябрь 2016

Резюме
Рост рынка польского алкоголя продиктован сильной экономикой и высоким доходом потребителей страны. Категория водки будет иметь самую большую долю, а виски станет самой быстрорастущей категорией в течение 2015-2020 гг. Гипермаркеты и супермаркеты являются ведущим каналом дистрибуции на рынке. Pernod Ricard S.A. – ведущий игрок в стране

Отчет Сanadean об алкогольном рынке и потребительском поведении в Польше дает представление о категориях с высоким ростом, тенденциях в использовании упаковочных материалов, о распределении типов и уровнях закрытия категорий, о рыночных долях брендов. На польском рынке алкоголя прогнозируется некоторый рост цен, а также объем рынка на протяжении 2015-2020. Гипермаркеты и супермаркеты будут лидировать среди поставщиков алкоголя на польский рынок спиртных напитков.

Польские потребители уделяют большое значение свойствам продукта, таким как цена, и будут искать продукты, которые обеспечивают качество за разумную цену. Такая тенденция характерна в категории водки, в рамках которой местные бренды предлагают более дешевые сорта, в то время как другие производители повышают цены. Предвидится сдвиг в сторону потребления от водки к виски, подпитываемый доступной по цене продукцией из дискаунтеров и розницы.

Также стоит отметить
• Рыночные данные: общий объем рынка с прогнозами роста с 2010 по 2020гг.
• Покрытие категорий: Значение и анализ роста по бренди, водке, виски, джину и дженеверу, рому, specialty алкоголю, текиле и мескалю, с сегментацией в каждой категории и прогнозом динамики долей рынка с 2015 по 2020 гг.
• Ведущие игроки: рыночная доля брендов и частных марок, в том числе анализа роста private label с 2012 по 2015 гг.
• Данные о дистрибуции: доли в каждой категории по таким каналам, как гипермаркеты и супермаркеты,  магазины, специализированная розница и другие.
• Упаковка: разбивка потребления по упаковочным материалам и контейнерам в каждой категории, с точки зрения процентной доли и числа проданных единиц.                 
• Данные по гибкой упаковке, жестким пластикам, жесткому металлу и др.; данные для контейнеров, поддоны и пр.
• Категория  водки  имеет самую высокую долю объема в общем рынке спиртных напитков.
• Доля текилы и мескаля наоборот самая маленькая из категорий на польском рынке алкоголя.
• Гипермаркеты и супермаркеты являются ведущим каналом дистрибуции на рынке.
• Jack Daniel`s  является ведущим брендом в категории Виски.
• Товары private label категории бренди показали самые высокие показатели с  2012 по 2015 гг.
• Screw Top – часто используемый тип закрытия на рынке спиртных напитков в Польше.

Причины чтобы приобрести
• Идентифицируйте перспективные категории и сделайте анализ дальнейших перспектив рынка, которые базируются на основе детального изучения стоимости и объема.
• Уже существующие и новые игроки могут проанализировать ключевые каналы дистрибуции для того, чтобы спрогнозировать ближайшие тренды и возможности на рынке алкоголя.
• Получите понимание общей конкурентной среды, основанной на анализе распределения долей различных брендов для того, чтобы планировать эффективное позиционирование на рынке.

Содержание
Введение в отчет и дефиниции
Обзор рынка
Макроэкономические показатели: население и возрастная структура
ВВП и индекс потребительских цен

Обзор рынка
• Значение и анализ объема для алкогольного рынка Польши
•  Влияние колебаний валютных курсов на рынке спиртных напитков в Польше
• Анализ объема по категориям
• Рыночная стоимость и темпы роста, по категориям
• Исторические и прогнозируемый  анализ по категориям
• Победители и проигравшие по категориям с изменением доли рынка
• Доля сегмента в категории (в стоимостном выражении) и изменение доли рынка
• Средняя категория ценовой уровень

Картина розничной торговли и ключевые каналы дистрибуции
• Ведущие ритейлеры в категории «Wine & Spirits» рынке Польши
• Ведущие каналы дистрибуции (в натуральном выражении) на алкогольном рынке Польши
• Ведущие каналы дистрибуции  (в натуральном выражении) по категориям

Конкурентная среда
- Доля  ведущих брендов (в натуральном выражении) по категориям
- Проникновение private label по категориям на рынок спиртных напитков Польши
- Рост категории private label (в натуральном выражении) по сравнению с остальными брендами

Упаковка
• Рынок алкоголя по типу упаковочного материала / контейнера (в натуральном выражении)
• Рынок алкоголя по упаковочным материалам и контейнерам в каждой категории(в натуральном выражении)
• Рынок алкоголя по типу упаковки, прогноз (в натуральном выражении)

Приложение
Контекст страна
Обзор сектора
Данные по категориям
Данные по сегментам
Данные об упаковке
Определения категорий
Определения сегментов
Определения каналов
Методолия
Кратко о «Canadean»

Фото: lakewinespirits.com
 

Booking.com

Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!