Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!
DRINKS - Специализированный журнал о напитках

Gastronomy and Wine Portal

Алкогольный рынок Польши. Анализ рынка и потребительского поведения

27.09.2017, Рейтинги

Тип лицензии

$ 1,272.00 – для одного пользователя

$ 2,544.00 – для сайта

$ 3,816.00 — для компании

Сентябрь 2015

Подробнее

Отчет Canadean об алкогольном рынке и потребительском поведении в Польше дает представление о категориях с высоким ростом, тенденциях в использовании упаковочных материалов, о распределении типов и уровне закрытия категорий, о рыночных долях брендов.На польском рынке алкоголя прогнозируется некоторый рост цен, а также объема рынка на протяжении 2014-2019 гг. Категория водки будет иметь самую большую долю, а виски станет самой быстрорастущей категорией в течение 2014-2019 гг. Польские потребители уделяют большое значение свойствам продукта, таким как цена, и будут искать продукты, которые обеспечивают качество за разумную цену. Эта тенденция является наиболее распространенной в категории водки, в рамках которой местные бренды предлагают более дешевые сорта, в то время как другие производители повышают цены. Предвидится сдвиг в сторону потребления виски от водки, подпитываемый доступной по цене продукцией из дискаунтеров и розницы.

А также:

·        Рыночные данные: общий объем рынка с прогнозами роста для с 2014 по 2019 гг.

·        Покрытие категорий: Значение и анализ роста по бренди, водке, виски, джину и дженеверу, рому, specialty алкоголю, текиле и мескалю, с сегментацией в каждой категории и прогнозом динамики долей рынка с 2014 по 2019 гг.

·        Ведущие игроки: рыночная доля брендов и частных марок, в том числе анализа роста private label с 2011 по 2014 гг.

·        Данные о дистрибуции: доли в каждой категории по таким каналам как гипермаркеты и супермаркеты, магазины, специализированная розница и другие.

·        Упаковка: разбивка потребления по упаковочным материалам и контейнерам в каждой категории, с точки зрения процентной доли и числа проданных единиц. Данные по гибкой упаковке, жестким пластикам, жесткому металлу и др.; данные для контейнеров: поддоны и пр.

·        Тенденции потребительского уровня: четыре главных потребительских тренда, которые определяют потребление алкоголя

·        Перспективы: обзор и рекомендации по поводу положения дел на  рынке с 2014 по 2019 гг.

Важно

·        Выделены категории с высоким потенциалом и исследованы новые возможности рынка на основе детального анализа стоимости и объема

·        Существующие и новые игроки могут анализировать ключевые каналы дистрибуции для выявления и оценки тенденций и возможностей

·        Усиление понимания общей конкурентной среды на основе подробного анализа рыночных долей брендов поможет в планировании эффективного позиционирования на рынке

·        Данные о ключевых тенденциях потребительского поведения, которые определяют расходы на алкоголь, и их влиянии на поведение потребителей на рынке, что поможет определить лучшую ЦА

·        Команда аналитиков Canadean уделила особое внимание на ожидаемым изменениям на рынке, что обеспечит четкую картину о возможностях и рост доходов на следующие 5 лет

Содержание

Введение

Введение в отчет и дефиниции

Обзор рынка

Макроэкономические показатели: население и возрастная структура, ВВП и индекс потребительских цен

Данные о национальной торговле и общественном питании — основные цифры

Значение и объем алкогольного рынка Польши

Фактические и прогнозируемые расходы на рынке алкогольных напитков Польши

Степень trade up / down-trade на рынке алкогольных напитков Польши

Объем алкогольного рынка Польши по категориям

Фактические и прогнозируемые данные о долях категорий на рынке алкоголя Польши

Победители и проигравшие на рынке алкогольных напитков Польши

Сегменты категорий и изменения долей на рынке алкоголя в Польше

Уровень по категориям на рынке алкогольных напитков Польши

Розница и упаковка

Ведущие предприятия розничной торговли на продовольственном рынке Польши

Ведущие каналы дистрибуции на рынке алкогольных напитков Польша

Ведущие каналы дистрибуции по категориям на рынке алкогольных напитков Польши

Рынок алкогольных напитков Польши по типу упаковки

Рынок алкогольных напитков Польши по типу внешней упаковки

Прогноз рынка алкогольных напитков Польши по типу упаковки

Показатели Private label по сравнению с национальными брендами на рынке алкогольных напитков Польши

Ведущие компании на алкогольном рынке в Польше по категориям

Ведущие бренды на алкогольном рынке в Польше по категориям

Анализ потребительских тенденций

Анализ и экспликация суб-тенденций

4 ключевых тренда на алкогольном рынке  Польши

Как тренды влияют потребление на рынке алкогольных напитков Польши

Как определить целевые тренды алкогольного рынка Польши

Как будут развиваться тренды на алкогольном рынке Польши

Основный целевые демографические показатели и скорость развития тенденций

Основные факторы на рынке, которые будет все больше влиять на потребление

Примеры инноваций

Примеры новых продуктов, запущенных на рынке алкогольных напитков Польши

Приложение

Контекст Страна

Обзор сектора

Данные по категориям

Данные по сегментам

Данные об упаковке

Определения категорий

Определения сегментов

Определения каналов

Методология

 
Календарь событий