Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Вкусовая привлекательность водки flavored

27.05.2018, Рейтинги

Язык: Английский

Август 2015 

Подробнее

Цена:

• $ 995 для одного пользователя

• $ 1,990.00 для сайта

• $ 2,985.00 для компании.

Этот отчет дает представление о наиболее привлекательных вкусах в категории водки и показывает потребительские предпочтения касательно определенных вкусов на этом рынке. Показаны ключевые возможности для инноваций в категории вкусов, проводится "глубокое погружение" в региональную и демографическую специфику. В отчете использованы собственные данные глобального потребительского опроса Canadean, проведенного во втором квартале 2015 и рассмотрены кейсы лучших инноваций в категории водки flavored.

Документ обеспечивает понимание привлекательности отдельных вкусов в популярных вкусовых группах в категории водки.

В частности, рассматриваются причины покупки. Какой тип аромата в водке, является наиболее привлекательным для потребителей? Какие страны и демографические показатели коррелируют с возможностями для вкусовых инноваций в водочной продукции? Какие факторы поощряют пробы новых вкусовых вариантов водки? Зависит ли это от возраста? Как привлекательность отдельных вкусов противопоставляется друг другу внутри вкусовой категории?Необычно, что наиболее склонными в экспериментам оказались потребители в возрасте 35-54 лет, ведь как правило, экспериментирующая аудитория моложе. Этот рынок проявляет интерес к новым итерациям любимых продуктов; например, введением базилика в клубничную водку, или горошка в мятную. Эти более «продвинутые» предложения соответствуют более широким коктейльным трендам и позволяют потребителям проявлять творческий подход в домашних условиях.

X
Украина