Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківДиректор Wine & Spirits Messe Düsseldorf GmbH рассказывает, как продвигается работа по организации одного из самых масштабных событий винного рынка.
Подготовка к ProWein-2021, крупнейшей выставке вин и спиртных напитков во всем мире, идет полным ходом. Последствия COVID-19 и действующие в настоящее время правила гигиены и безопасности требуют существенных корректировок на всех уровнях и всеми участвующими сторонами. Что изменится в 2021 году и как будут адаптировать к новым обстоятельствам знаменитое мероприятие?
Организаторы рассказывают, что билеты, приобретенные в Ticketshop, и билеты, сгенерированные из ваучеров участников, как и раньше персонализированные. Посещаемость ограничили до 10000 посетителей в день, а это значит, что купить 10001 билет на какой-либо из дней выставки невозможно. Кассы работать не будут! Количество участников на стендах уменьшится.
•••••••••••••••••••••••••
≈ Решение о продлении ProWein-2021 на два дня и ограничение по количеству посетителей в выставочных залах – не единственные меры предосторожности, вызванные пандемией. Какие еще планы строят организаторы, чтобы сделать мероприятие максимально безопасным для посещения?
Бастиан Мингерс: Управление потоками посетителей, то есть ограничение количества людей в выставочном центре и внутри отдельных залов – необходимое и одно из главных правил гигиены. Все участники и посетители должны носить маски, закрывающие нос и рот (!!!), и строго соблюдать гигиену рук. Под девизом PROTaction компания Messe Düsseldorf разработала детализированную концепцию гигиены и безопасности и уже успешно реализовала ее в начале сентября на CARAVAN SALON, важнейшей в мире выставке кемпинга и караванинга. Кроме основных правил – ношения маски и соблюдения гигиены рук, там было внедрено ограничение потока посетителей с помощью персонализированных билетов.
≈ Чего нужно остерегаться участникам ProWein-2021? Смогут ли они реализовать стратегию безопасности без особых усилий?
Б.М. Прежде всего, хочу подчеркнуть наиболее важный момент: учитывая то, что мы продлили мероприятие и одновременно ограничили посещаемость до 10000 посетителей в день – планировка зала (распределение площадей) не будет поддаваться трансформации, а это означает, что экспоненты сохранят свои стенды 2020 года. Им не нужно увеличивать или уменьшать размер стенда! Однако конструкция должна быть адаптирована к условиям COVID-19.
≈ Существует ли альтернатива уже утвержденным положениям о безопасности (маски, гигиена рук) и решению о продлении ProWein-2021 на два дня?
Б.М. Мы тщательно изучили различные варианты. Например, можно ли сгруппировать профессиональных посетителей тематически – по залам или по дням выставки. Сначала идея казалась привлекательной. Но, проанализировав все, мы поняли, что это невозможно и не в интересах наших клиентов.
≈ Будучи ведущей отраслевой выставкой, ProWein характеризуется высоким процентом посещаемости международных профессионалов: например, в 2019 году каждый второй посетитель приехал в Германию из-за рубежа. Не боитесь ли вы столкнуться с резким сокращением числа международных посетителей ProWein-2021 в связи с динамичным развитием COVID-19 во всем мире?
Б.М. Недавнее решение правительства Германии может оказать положительное влияние на выставочный бизнес в целом: экспоненты и посетители будут считаться бизнес-путешественниками с уважительной причиной, и им разрешат въезд в Германию, даже если они из зоны повышенного риска.
Все лица должны предъявить справку об отрицательном результате теста на коронавирус и документ, подтверждающий их участие в выставке (входной билет на мероприятие), плюс подтвердить спланированную деловую встречу (хотя бы с одним экспонентом ProWein-2021).
Сотрудники компаний-экспонентов должны предоставить подтверждение своего участия в выставке от организатора мероприятия. Для участников из стран, на которые распространяется визовый режим, также необходимо предоставление вышеуказанных документов плюс деловая виза. Сотрудники компаний-экспонентов из визовых стран освобождаются от визового сбора.
Мы считаем, что это позитивные меры для ProWein, Messe Düsseldorf и немецкой выставочной индустрии в целом.
≈ Какие еще изменения могут ожидать экспонентов и посетителей ProWein-2021, помимо уже озвученных Вами?
Б.М. Одним из ключевых моментов является то, что билеты для посетителей будут продаваться исключительно онлайн. Приобрести билеты на месте невозможно. Ожидается, что Ticketshop заработает в январе 2021 года. Билеты, приобретенные для ProWein-2020, являются действительными. С этой группой профессиональных посетителей свяжутся по электронной почте в конце текущего года и сообщат детали.
Существует ряд вопросов касательно гигиены и безопасности, над которыми мы все еще работаем. Например, чаши для сплевывания… Да и вообще, будут ли организовываться крупные дегустации/дегустационные площадки. Эти вопросы еще открыты.
≈ Возвращаясь к обычным выставочным подготовительным моментам, которые на данный момент уже идут, что конкретно стоит на повестке дня?
Б.М. На повестке дня три пункта. Мы планируем модернизировать имидж ProWein в соответствии с духом времени индустрии вин и спиртных напитков: открытый и восприимчивый к переменам, динамичный, красочный, и вместе с тем – знающий цену своему происхождению и корням. Кампанию запускают несколькими мероприятиями уже в октябре, целевая аудитория – молодые люди, посетители популярных заведений общественного питания и/или баров.
Также в списке дел дальнейшее развитие цифровых форматов, которые будут играть все более важную роль в секторе вина и спиртных напитков. И здесь ProWein может дать решающий импульс в качестве ведущей торговой ярмарки и объединить усилия с отраслевыми игроками для разработки современных цифровых форматов. Я имею в виду, например, инструмент Matchmaking Tool, который был успешно представлен на рынке во время последнего ProWein и получил одинаково высокое признание как среди экспонентов, так и среди посетителей.
Третий крупный проект – это бизнес-отчет, который мы опять будем готовить в сотрудничестве с Geisenheim University: в центре внимания находится COVID-19 и его влияние на международную винную и алкогольную промышленность.
♥ Не сомневайтесь, ProWein всегда будет поддерживать винодельческую промышленность, собственно, как это и происходит последние четверть века ♥
Источник и фото: prowein.com, facebook.com/ProWein.tradefair