Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Wine2Wine

Будущее вина: разные видения, одна перспектива

24.11.2020, Маркетинг

В рамках бизнес-форума Wine2Wine, организованного Vinitaly, состоялся ряд конференций, посвященных перспективам развития винной сферы.


Drinks+, выступающий информационным партнером ивента, рассказывает о программе мероприятия, который в этом году проходит полностью в онлайн-формате.

медиа

Всего на бизнес-форуме запланировано более 50 сессий с выступлением более 70 докладчиков из разных стран мира. Мероприятие призвано служить удобной площадкой, где эксперты и ключевые игроки рынка могут обмениваться опытом, обсуждать проблемы винного сектора и искать ответы на современные вызовы.

форум 3

В первый день ивента состоялись два круглых стола с обсуждением текущих сценариев и моделей развития ситуации, с которой столкнулся винный сектор, а также вызовов, перед лицом которых игроки рынка могут оказаться в течение следующего десятилетия. Первая часть дискуссии была посвящена ситуации на международном рынке, а вторая касалась развития внутреннего рынка Италии.

скрин4

Так, по результатам опроса Nomisma Wine Monitor, среди факторов, которые помогут преодолеть последствия кризиса, специалисты назвали:

  • наличие экспорта
  • многоканальные продажи
  • узнаваемость бренда
  • правильный менеджмент
  • диверсификация рынков сбыта.

форум 2

Пятерку винных трендов на следующие три года, по прогнозам экспертов, составят:

  • экологически чистые вина
  • биологические вина
  • вина класса premium
  • легкие винные напитки и коктейли
  • игристые

форум 4

Что касается винного сектора Италии, то 71 % участников рынка полагают, что объем продаж вина в 2020 году значительно уменьшился, 19% считают его положение стабильным, а лишь 10% оценивают рынок как растущий. Самый большой рост среди каналов сбыта итальянского вина показали онлайн-продажи, об увеличении которых рассказали 80% опрошенных. У 12% компаний интернет-торговля осталась на уровне 2019 года, а об уменьшении продаж в интернете заявили лишь 8% представителей итальянских виноторговцев.

По материалам исследования Nomisma Wine Monitor. 

X
Украина