Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПоколение Питера Пэна не оправдало ожиданий в потреблении хорошего вина.
Согласно ежегодному отчету Банка Силиконовой Долины (SVB), миллениалы в США без особого энтузиазма, как предполагалось, приобщаются к потреблению хорошего вина, предпочитая другие алкогольные напитки, хотя они оценивают его лучше, чем другие возрастные категории.
Поколение Y должно было бы заменить «бэби-бумеров», уходящих на пенсию, но вопреки ожиданиям этого не случилось. Сегодня их средний возраст – 30 лет, и они составляют 17% потребителей вина в стране. Культура потребления вина от них пока далека, но ожидается, что к 2027 году они станут самой большой группой ценителей вина в Штатах.
Комментируя эту ситуацию, вице-президент SVB Макмиллан, называет причину: «Миллениалы не имеют достаточных финансовых возможностей, поэтому отдают предпочтение крепкому алкоголю и крафтовому пиву. К тому же в их планы все меньше входят офисная работа и карьера».
Вместе с тем в отчете есть и позитивные прогнозы. С привлечением более эффективных маркетинговых стратегий есть шансы получить новых потребителей – Generation Х, которое сменит поколения «бэби-бумеров» и миллениалов. К 2022 году GenX должно занять нишу активных ценителей хорошего вина.
По прогнозам SVB, несмотря на нынешнюю ситуацию, продажи премиальных вин в стране в этом году имеют тенденцию к росту на 4-8%. Рынок США по-прежнему остается в лидерах, опережая Великобританию. К тому же, согласно SVB-классификации, стоимость премиальных вин при достаточно большом объеме существенно не вырастет – стартуя от $10 и выше.
Источник: www.decanter.com
Фото: www.mandatory.com
10.10.2024
07.10.2024