Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківМедиагруппа Drinks+ в коллаборации с агентством маркетинга MIX представила глобальную инициативу для поддержки винного туризма в различных странах мира – Wine Travel Awards, премию нового, образовательного формата. Уже сегодня ряд авторитетных международных организаций заявили о намерении поддержать этот социально значимый проект.
Как известно, туризм накануне пандемии был одной из самых прибыльных и динамичных отраслей во всем мире: только в 2018 году он принес 8,8 триллиона долларов и восьмой год подряд рос быстрее, чем мировая экономика в целом. Винный туризм также развивался чрезвычайно интенсивными темпами, что давало не только привлекательные экономические показатели, но даже повлекло зарождение новых профессий, в первую очередь – винных гидов и амбассадоров.
Два года назад Всемирная туристическая организация (UNWTO) определила винный туризм как наиболее быстрорастущий нишевый рынок. К тому же, в некоторых винодельческих регионах этот сегмент часто оказывал бОльшее влияние на экономику, чем само виноделие. Что еще более важно, винный туризм стал рассматриваться как один из ключей к устойчивому региональному развитию, поскольку создает рабочие места и в то же время защищает и продвигает культурное наследие.
По мнению Drinks+, винный туризм может и должен стать частью каждой национальной туристической стратегии. А в таких странах, как Украина или Молдова, где инфраструктура менее развита, чем в Западной Европе или США, винный туризм мог бы образовать самые привлекательные и успешные дестинации.
Эффективности винного туризма посвящено исследование, проведенное Университетом Гейзенхайма (Германия). Проведенные опросы получили весьма ободряющие ответы. Например, немецких виноделов спросили, в чем, по их мнению, основные преимущества винного туризма. Наиболее частый ответ: прием гостей обеспечивает выживание винодельни. Несколько респондентов даже заявили, что это и маркетинговый инструмент повышения продаж и узнаваемости марки.
Результаты недавнего онлайн-опроса среди немецких виноделов позволили сделать вывод: винный туризм в среднем составляет 24% оборота винодельни. Причем чем меньше размер винодельни, тем выше оказывался этот процент. Например, для винодельни с производственной площадью до семи гектаров услуги винного туризма составляют более трети оборота компании.
Таким образом, накануне пандемии винный туризм вышел в пул бюджетообразующих отраслей многих стран. И именно в нем обозреватели Drinks+ видят наиболее эффективный инструмент для восстановления туристических потоков в постпандемийный период.
Для поддержки этого сектора медиа-группа Drinks+, имеющая почти 30-летний опыт работы в отрасли, в том числе собственные авторские туры, разработала масштабный проект Wine Travel Awards.
В центре внимания этой инициативы станут винные гиды, амбассадоры вин и винодельческих регионов (как персоны-инфлюенсеры, так и объединения виноделов, пивоваров, фермеров), сами объекты Винных дорог – Музеи вина, винодельни, рестораны, отели и дегустационные залы, дистиллерии и другие заведения, формирующие туристические маршруты.
Кроме того, задача Wine Travel Awards – найти, выделить и проинформировать сообщество о самых ярких амбассадорах и эффективных гидах, недооцененных и малоизвестных направлениях, лекторах и образовательных экскурсиях, открывающих новые винные уголки планеты. Wine Travel Awards также расскажет о новых книгах и блогах о вине, профильных СМИ и персонах – фотографах, операторах, винных писателях.
Wine Travel Awards – премия нового формата. Это не рейтинг – а информационная кампания длиною в год для привлечения внимания – к людям, регионам и винам, продуктам местности. Важным результатом проекта станет список лучших мест для посещения стран-участниц, размещенный на сайте www.winеtravelawards.com (сайт будет запущен в конце 2021 года для проведения голосования). Также выйдет специальный выпуск печатного гида, где будут опубликованы статьи, представляющие всех номинантов.
Для организаторов и партнеров Wine Travel Awards процесс интереснее и важнее, чем результат: это не просто возможность победить и получить знак респекта, что, разумеется, почетно. Главное – эти награды дают возможность винодельням, фермам и другим компаниям, принимающим гостей, получить признание их усилий по привлечению туристов в свой регион. И, разумеется, – международную известность благодаря продуманной рекламной стратегии Wine Travel Awards.
Особенность концепции Wine Travel Awards и в том, что в отдельных странах пройдут не традиционные, нацеленные на состязание отборочные туры, – а презентации участников на национальных уровнях. В рамках винных выставок или Дней вина разных стран будут проведены презентации проекта Wine Travel Awards и самих номинантов, включающие лекции-тейстинги вин и продуктов местности.
В список ключевых стран для проведения презентаций Wine Travel Awards уже вошли Украина, Италия, Великобритания, Германия, Молдова, Франция, Испания, Грузия.
Топовой задачей Wine Travel Awards станет создание особого информационного поля в сфере виноделия и винного туризма. Wine Travel Awards планирует сформировать особое комьюнити винных путешественников всего мира, которое объединит профессионалов и вайнловеров.
И когда откроют границы, мы сможем путешествовать по Винным дорогам мира, опираясь на информацию Wine Travel Awards – о людях, винах и местах!
Оптимистическая редакция Drinks+ приглашает к сотрудничеству информационных партнеров, спонсоров и всех, кто любит вино и жизнь!
Заинтересованных просим обращаться:
contact@winetravelawards.com
partnership@winetravelawards.com
Фото: Vinitaly