Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківБолее известная своими скрюкепами, Австралия стала активно использовать пробки.
Австралия, страна-производитель вина, более известная своими скрюкепами (screwcaps), была названа одним из самых динамичных рынков винной пробки.
Директор по маркетингу и коммуникациям одной из крупнейших компаний по производству пробок Аmorim Карлос де Хесус (Carlos de Jesus) отметил, что эта новость стала неожиданностью, учитывая тот факт, что на Зеленом континенте производители предпочитают скрюкепы.
«15-17% австралийских вин закрыты пробкой, и дело в том, что те, кто делает вино по более высоким ценам, никогда не прекращали пользоваться пробкой», – отметил он.
По словам Хесуса, главным фактором повышения спроса является тот факт, что основным внешним рынком для австралийских вин стал Китай, где потребители предпочитают пробку. Кроме того, рост объемов игристых вин способствовал большему применению пробки в их производстве.
В каждой пробке содержится до 392 г диоксида углерода, и по этой причине использующие ее производители вина имеют возможность, по словам специалиста, «оставить свой собственный экологический след, существенно сократив выброс СО₂». А это в свою очередь является хорошей новостью для винодельни, старающейся уменьшить воздействие своего производства на окружающую среду.
Фото: www.winetime.ua, The Drinks Business
31.10.2024