Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Всемирный день хлеба

16 октября мир празднует день самого главного продукта человечества.


Паляница, ржаной, багет, лаваш, фокачча, хала, пита, бейгл, нанн… Все это далеко не полный список разнообразных видов хлеба из многих уголков планеты. «Хлеб всему голова», «Там и рай, где хлеба край», «У кого хлебушко, у того и счастье» – так говорят об одном из самых популярных продуктов, ставя его во главу всего.

Всемирный день хлеба (World Bread Day) был учрежден в 16 октября 2006 года по инициативе Международного союза пекарей и кондитеров. Выбор даты неслучаен: именно в этот день 1945 года была создана Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (Food and Agriculture Organization, FAO), основными задачами которой является борьба с голодом и обеспечение здорового питания и продовольственной безопасности для народов всех стран.

Первоначально хлеб имел вид жидкой каши, она и является прародительницей такого ценного для человечества злакового продукта. Кстати, подобную кашу в наше время еще употребляют в виде хлебной похлебки в некоторых странах Африки и Азии.

Статистика утверждает, что человек в среднем съедает почти 7 тонн хлеба и около 35 тысяч булок за всю свою жизнь… Что? Это не о вас? Вы на диете? Но сегодня-то не грех взять свежую горбушку черного хлеба с кусочком сала или намазать янтарным абрикосовым вареньем ароматную сдобную булочку. Вкусно!

С праздником!

Фото: deutplus.blogspot.com, dsnews.ua

16 октября мир празднует день самого главного продукта человечества. Паляница, ржаной, багет, лаваш, фокачча, хала, пита, бейгл, нанн… Все это далеко не полный список разнообразных видов хлеба из многих уголков планеты. «Хлеб всему голова», «Там и рай, где хлеба край», «У кого хлебушко, у того и счастье» – так говорят об одном из самых популярных […]

Швейцария: Berner Weinmesse

С 11 по 20 октября в Берне проходит выставка вин и виноградарства.


Berner Weinmesse – это выставка-дегустация швейцарских вин, на которой около 50 экспонентов представляют ассортимент своих образцов.

На выставке проводятся различные кулинарные шоу, где можно испробовать приготовленные закуски. Швейцарская кухня отличается региональным разнообразием и вместе с тем в ней прослеживаются колориты гастрономии соседних стран – Италии, Франции, Германии, Австрии… Без сомнения, ей есть, чем удивить!

Сегодня швейцарское вино производится практически во всех регионах: от юго-запада (Вале, Во, Женева и Тичино) до северо-востока (Аргау, Цюрих, Шаффхаузен, Люцерн). На Berner Weinmesse съехались как известные виноделы страны, так и начинающие.

Ежегодно Швейцария производит 1 млн гектолитров вина (для примера: Италия в 2018 году произвела 50,4 млн гектолитров). Менее одного процента швейцарских вин идет на экспорт, в основном в Германию. Так что у посетителей Berner Weinmesse есть уникальная возможность приобрести эти не особо распространенные вина.

Ценители качественного табака найдут на выставке богатый ассортимент сигар.

Фото: business-swiss.ch

С 11 по 20 октября в Берне проходит выставка вин и виноградарства. Berner Weinmesse – это выставка-дегустация швейцарских вин, на которой около 50 экспонентов представляют ассортимент своих образцов. На выставке проводятся различные кулинарные шоу, где можно испробовать приготовленные закуски. Швейцарская кухня отличается региональным разнообразием и вместе с тем в ней прослеживаются колориты гастрономии соседних стран […]

Победители Great American Beer Festival

На 33-м престижном профессиональном пивном конкурсе названы лучшие сорта пенного Соединенных Штатов Америки.


На недавно прошедшем в США Great American Beer Festival (GABF) 2019 были отобраны лучшие сорта пива Америки от 283 пивоварен в 107 номинациях, охватывающих 174 стиля. Победителям конкурса Brewers Association вручила 318 золотых, серебряных и бронзовых медалей.

Самой популярной категорией конкурса стала Juicy or Hazy India Pale Ale, в которой награды получили Old Irving (Beezer), City Lights (Hazy IPA) и Pond Farm (Devil’s Gulch).

Rowley Farmhouse Ales собрала наибольшее количество медалей в трех номинациях, включая «золото» в категории German-Style Sour Ale.

Особые награды были присуждены следующим пивоварням:

• Микропивоварня года – Brink Brewing Co.

• Малая пивоварня года – Comrade Brewing Company

• Средняя пивоварня – Silver City Brewery

• Малый брю-паб – Rowley Farmhouse Ales

• Средний брю-паб – Westbound & Down Brewing Co.

• Крупный брю-паб – Vintage Brewing Company

• Крупная пивоваренная компания – Kern River Brewing Co.

«В Great American Beer Festival 2019 приняло участие рекордное число пивоваров, их состязание было весьма напряженным, – прокомментировал менеджер конкурса Крис Суэрси (Chris Suersi). – Вкус пива и талант участников были как всегда на высоте. Мы поздравляем победителей конкурса с их достижениями!»

Источник и фото: greatamericanbeerfestival.com, pastemagazine.com

На 33-м престижном профессиональном пивном конкурсе названы лучшие сорта пенного Соединенных Штатов Америки. На недавно прошедшем в США Great American Beer Festival (GABF) 2019 были отобраны лучшие сорта пива Америки от 283 пивоварен в 107 номинациях, охватывающих 174 стиля. Победителям конкурса Brewers Association вручила 318 золотых, серебряных и бронзовых медалей. Самой популярной категорией конкурса стала […]

Программа выставки «Гостиничный и ресторанный бизнес»

С 30 октября по 1 ноября Львов принимает «Львовский международный форум индустрии туризма и гостеприимства».


Специализированная выставка «Гостиничный и ресторанный бизнес», подтвердив свой статус главного события индустрии гостеприимства в Западной Украине, 13-й раз готова собрать ключевых представителей сферы рынка: производителей, партнеров, медиа и, конечно, непосредственных целевых потребителей в столице Галичины с 30 октября по 1 ноября.

«Гостиничный и ресторанный бизнес» ознакомит гостей с трендами, новинками и передовыми разработками сферы HoReCa, а также даст возможность налаживания контактов и стратегической коммуникации с представленными бизнесами. Организаторы Гал-ЭКСПО готовятся принять свыше 5 тыс. гостей и 150 экспозиторов.

Выставка проходит в рамках «Львовского международного форума индустрии туризма и гостеприимства», который объединяет два взаимосвязанных ивента, а именно – международную выставку-ярмарку «ТурЭКСПО» и специализированную выставку «Гостиничный и ресторанный бизнес».

 

Программа выставки:

30 октября

  • Travel Biz Exchange

Практические кейсы эффективного взаимодействия туристических компаний с блогерами и медиа

(*Регистрация обязательна

Организаторы: ЧАО «Гал-ЭКСПО» и Орест Зуб – путешественник, блогер, онлайн-предприниматель, автор openmind.com.ua

  • Панельная дискуссия «Медицинский туризм во Львовской области:

возможные выгоды и препятствия для развития»

Организаторы: ЧАО «Гал-ЭКСПО», Управление туризма и курортов ЛОГА, кластер медицинского туризма

  • Wow-места Украины от Счастливцево до Припяти

Организатор: ЧАО «Гал-ЭКСПО»

31 октября

  • IV форум для отельеров и рестораторов: «Чего хочет гость 2020? И как это ему дать»

*Билеты здесь

Организаторы: ЧАО «Гал-ЭКСПО» и Татьяна Гончаренко – соучредитель Первой украинской онлайн-школы для отельеров «BeeSmart. Точка взлета!»

  • Конкурс поваров «ПРОСТО. Еда без пафоса»

Организатор: ЧАО «Гал-ЭКСПО»

 

1 ноября

  • «Как сделать туристический бизнес успешным?»

Организаторы: ЧАО «Гал-ЭКСПО», KARPATY.INFO, KI SCHOOL

 

Официальный медиа-партнер Гал-ЭКСПО Drinks+ также посетит выставку со стендом. Читатели нашего журнала имеют уникальную возможность получить приглашение, заполнив форму shorturl.at/eFZ49

До встречи!

 

Фото: www.galexpo.com.ua, ukrinform.com

С 30 октября по 1 ноября Львов принимает «Львовский международный форум индустрии туризма и гостеприимства». Специализированная выставка «Гостиничный и ресторанный бизнес», подтвердив свой статус главного события индустрии гостеприимства в Западной Украине, 13-й раз готова собрать ключевых представителей сферы рынка: производителей, партнеров, медиа и, конечно, непосредственных целевых потребителей в столице Галичины с 30 октября по 1 […]

Горячие испанцы Marques de la Concordia в Киеве

Дегустация испанских вин на выставке Wine&Spirits.


Осень в Киеве богата событиями, и вот совсем скоро в столице пройдет вторая по счету международная выставка Wine&Spirits.

Это знаменательное событие на рынке вина и алкогольной продукции не только Украины, но и всей Восточной Европы.

В этом году Drinks+ презентует на своем стенде винодельню из Испании The Haciendas Company с винами Marques de la Concordia, славящиеся во всем мире отменным качеством.

Виноградники Marqués de la Concordia раскинулись по всей стране: на севере в Риохе, на юге в Андалусии, в Восточной Каталонии с виноградом для игристого Cava, на Западе в Руэде и Центральной Испании в Риберо-дель-Дуэро.

Marques de la Concordia является частью компании Haciendas, в которую также входят отель Hacienda Zorita Wine & Spa и органическая ферма с сетью магазинов Viandas.

Гостям Wine and Spirit будет предоставлена возможность продегустировать красные сухие вина Marqués de la Concordia и Cava Monistrol.

Последнее получило свое название в честь монастыря XIV века, на территории которого, в самом сердце Пенедеса, в Сант-Садурни-д’Аноя, в 40 км к юго-западу от Барселоны, и располагается винодельня.

История предприятия берет свое начало с 1882 года; здесь рождаются как тихие, так и игристые вина Cava.

К производству 20 лет назад подключился Мастер кавы Антонио Оливе (Antonio Olive), вся жизнь которого связана именно с Cava и винами Каталонии, где он родился и вырос в окружении виноградников Sant Sadurní d’Anoia. Розовые Cava Оливе одними из первых были экспортированы Испанией. И сейчас, спустя много лет, розовые игристые вина Monistrol по-прежнему доминируют на самых взыскательных мировых рынках. За последние 10 лет вина, произведенные при участии Антонио Оливе, получили более 140 медалей на престижных международных конкурсах.

Drinks+ приглашает на дегустацию превосходных испанских вин Marqués de la Concordia на нашем стенде в рамках выставки Wine&Spirit.

До встречи!

Дегустация испанских вин на выставке Wine&Spirits. Осень в Киеве богата событиями, и вот совсем скоро в столице пройдет вторая по счету международная выставка Wine&Spirits. Это знаменательное событие на рынке вина и алкогольной продукции не только Украины, но и всей Восточной Европы. В этом году Drinks+ презентует на своем стенде винодельню из Испании The Haciendas Company […]

Впервые состоится Warsaw Wine Experience  

Drinks+ принимает участие со стендом и презентует в Польше вина ведущих украинских производителей.

27–28 октября наши коллеги из польского издания о вине Ferment проводят в Варшаве первую B2B выставку для профессионалов винного бизнеса.
В целом, это уже восьмое по счету масштабное мероприятие организаторов. До этого  Ferment ежегодно проводил фестиваль Ferment Show – ивент, скорее,  для любителей и ценителей вина, чем для профессионалов.

Польский рынок алкоголя достаточно интересен тем, что на все население страны приходится около  30 миллионов потребителей алкоголя, что немало. И эта цифра ежегодно растет на 10%.

• Из вин у поляков особенно популярны  розовые и игристые, а также вина класса премиум •

••• Drinks+ принимает участие в Warsaw Wine Experience со стендом и презентует в Польше вина ведущих украинских производителей •••

Титульным партнером на мероприятии Warsaw Wine Experience от Украины, в рамках «Drinks+ Editor’s Choice» выступит ТМ INKERMAN. Компания представит тихие вина из своей Классической коллекции: Шардоне Качинское, Мерло Качинское и Ancient Chersonesus. Вина из коллекции Prima Maria, в оформлении которых использованы картины знаменитой украинской художницы Марии Примаченко, ставшие в мире визуальным символом Украины: Рислинг и Мускат. А также игристые вина: Inkerman Brut и Inkerman Muscat Semi Sweet.

Фото: Warsaw Wine Experience, Drinks+

Drinks+ принимает участие со стендом и презентует в Польше вина ведущих украинских производителей. 27–28 октября наши коллеги из польского издания о вине Ferment проводят в Варшаве первую B2B выставку для профессионалов винного бизнеса. В целом, это уже восьмое по счету масштабное мероприятие организаторов. До этого  Ferment ежегодно проводил фестиваль Ferment Show – ивент, скорее,  для любителей и ценителей вина, чем для профессионалов. Польский рынок алкоголя достаточно интересен […]

The Glenlivet представил виски в капсулах

«Взрыв вкуса» – так назвали новинку шотландцы.


Теперь, чтобы выпить виски, вам не нужны стакан, лед и прочие компоненты, достаточно самого виски… в капсулах. Шотландский бренд The Glenlivet, создавший напиток в новом формате, представил его на фестивале London Cocktail Week.

Производители ушли от традиционных бутылок и удивили потребителя совершенно инновационным решением – капсулами. Линейка под названием Capsule Collection состоит из трех вкусов. Это небольшие капсулы объемом в 23 мл, которые нужно раздавить прямо во рту, после чего происходит «взрыв вкуса» – так уже окрестили новинку шотландцы.

Оболочку для Capsule Collection создал стартап Notpla, занимающийся разработкой биоразлагаемых упаковок из водорослей и растений. Так что капсула абсолютно безвредна! А вот вкусы напитков разработаны совместно с барменом Алексом Кратеной: в линейке есть цитрусовый, пряный и подчеркнуто бочковой.

Но справедливости ради необходимо сказать, что настоящие гурманы отреагировали на инновацию негативно: «Виски не глотают залпом, а пьют маленькими глотками, наслаждаясь каждой его нотой», – подчеркивают они. Но нашлись и прагматики, оценившие капсулы со своей точки зрения: «Их удобно брать с собой и можно насладиться виски, где бы вы ни находились».

Источник и фото: theglenlivet.com

«Взрыв вкуса» – так назвали новинку шотландцы. Теперь, чтобы выпить виски, вам не нужны стакан, лед и прочие компоненты, достаточно самого виски… в капсулах. Шотландский бренд The Glenlivet, создавший напиток в новом формате, представил его на фестивале London Cocktail Week. Производители ушли от традиционных бутылок и удивили потребителя совершенно инновационным решением – капсулами. Линейка под […]

US vs EU: торговая война продолжается 

Европейский импорт вина в США снизится из-за продолжающейся торговой войны.


Администрация главы Белого дома установила 25-процентные тарифы на французское вино, итальянские сыры и односолодовый шотландский виски, но «пощадила» итальянское вино, пасту и оливковое масло – в ответ на субсидии Европейского Союза на авиалайнеры.

Причина повышения тарифов – аэробусы, произведенные в ЕС, которые облагаются 10-процентным сбором, что нанесет ущерб авиакомпаниям США, таким как Delta (DAL.N), ожидающим выполнения заказов Airbus на миллиарды долларов.

Торговое представительство США опубликовало список из сотен европейских продуктов с новыми тарифами, в том числе печенье, салями, масло и йогурт, но во многих случаях они применяются только к некоторым странам ЕС.

Тарифы могут вступить в силу с 18 октября и будут означать обострение продолжающегося торгового спора между США и ЕС. Стороны все еще рассчитывают на переговоры, которые позволят разрешить спор.

Джулия Трастрэм Эв (Julia Trustram Eve), менеджер по маркетингу WineGB (торговая организация, представляющая вина Англии и Уэльса), подтвердила, что они получили уведомление о новых тарифах. Тем не менее, представитель компании указала, что это не касается игристых вин, и поскольку основная часть английского производства – игристые, на большинство участников рынка нововведение никак не скажется. В общей сложности было экспортировано около 200 тыс. бутылок английского вина, 44 тыс. из которых отправлены в США.

Между тем Ульрих Адам (Ulrich Adam), генеральный директор Spirits Europe, подверг критике тарифы, отметив: «Будучи совершенно не связанным с этим сектором, недопустимо, чтобы производители спиртных напитков платили цену за спор, касающийся в основном субсидий на гражданские самолеты. Обратите внимание, что несвязанные сектора, такие как наш, подвергнутся дополнительным 25-процентным надбавкам, тогда как на данный сектор будет определена только 10-процентная ставка».

 

Источник: www.reuters.com app.vinex.market, фото: william-reed.com, exhibitionnews.uk

Европейский импорт вина в США снизится из-за продолжающейся торговой войны. Администрация главы Белого дома установила 25-процентные тарифы на французское вино, итальянские сыры и односолодовый шотландский виски, но «пощадила» итальянское вино, пасту и оливковое масло – в ответ на субсидии Европейского Союза на авиалайнеры. Причина повышения тарифов – аэробусы, произведенные в ЕС, которые облагаются 10-процентным сбором, […]

Low 2 No Bev: выставка слабоалкогольных и безалкогольных напитков в Лондоне

В следующем году столица Туманного Альбиона примет крупный ивент сегмента слабоалкогольных и безалкогольных напитков: будет представлен широкий спектр – от пива, сидра, вина и крепкого спиртного до крафтовой содовой, безалкогольных напитков, ликеров и коктейлей.


Помимо стендов с экспонентами, программа мероприятия включает выступления по темам современных трендов, предоставленных HIM и MCA, а также других ведущих экспертов. Среди производителей в выставке примут участие всемирно известные бренды Diageo и Heineken, а также компании безалкогольных напитков, такие как Everleaf и Stryyk.

Low 2 No Bev пройдет 17-18 июня 2020 года в лондонском The Old Truman Brewery и станет первым экспо в своей категории, посвященным исключительно B2B-коммуникациям.

Инсайт, нетворкинг и дегустация 

Медиа-юнит William Reed выступает организатором выставки при поддержке изданий BeverageDaily и The Grocer.

«Снижение потребления алкоголя наряду с мощными инновациями в сфере слабоалкогольных и безалкогольных напитков указывают на то, что сегмент направлен на стремительный рост. Таким образом, собрав заинтересованную публику, мы осознаем силу потенциала в полной мере»,

– уточняет Эндрю Рид, СЕО в William Reed по организации ивентов.

«Как ведущая лондонская медиа-компания, мы объединили всю мощь The Grocer, The Morning Advertiser, Big Hospitality, Beverage Daily, HIM и MCA, потому что хотим предоставить возможность нашим партнерам проявить себя по максимуму. Им будет предоставлена потрясающая возможность пообщаться, «переварить» последние инсайты сектора и, конечно же, попробовать новинки и продукты, которые уже существуют на рынке»,

– добавил м-р Рид.

10 млн потребителей в Великобритании – непьющие

Исследования показывают, что 19% взрослого населения Великобритании – не употребляют спиртное, и эта цифра имеет тенденцию к росту. Согласно данным MCA, ⅖ потребителей пьют слабоалкогольные либо безалкогольные напитки в пабах или барах, среди них более половины – молодежь в возрасте 18-24 лет. 

Британский «стартап» и бренд безалкогольных напитков Stryyk, позиционирующий себя как стильная альтернатива алкоголю, будет одним из экспонентов на Low 2 No Bev

Менеджер по маркетингу Stryyk Джеймс Паттисон прокомментировал предстоящее событие:

«Мы очень рады стать частью первого в своем роде Low 2 No Bev-шоу в Великобритании, проведение которого запланировано на следующий год, ведь мы уже продемонстрировали значительный прогресс в категории экспоненциального роста и важности продаж как через торговую сеть, так и локации HoReCa (через сеть ресторанов, кафе и отелей). 

На выставке мы продемонстрируем, как можно эффективно использовать особенности тренда, сделать это стильно и современно, а также покажем наш уникальный механизм меню, разработанный таким образом, чтобы максимизировать продажи и получать хорошие дивиденды благодаря нашим позициям Not Gin, Not Vodka и Not Rum».


Справка Д+

Портфолио признанных и успешных выставок William Reed включает Food & Drink Expo, Farm Shop & Deli Show и The Restaurant Show. Компания также входит в рейтинг «50 лучших ресторанов мира». 

 

Фото: twimg.com, twitter.com

В следующем году столица Туманного Альбиона примет крупный ивент сегмента слабоалкогольных и безалкогольных напитков: будет представлен широкий спектр – от пива, сидра, вина и крепкого спиртного до крафтовой содовой, безалкогольных напитков, ликеров и коктейлей. Помимо стендов с экспонентами, программа мероприятия включает выступления по темам современных трендов, предоставленных HIM и MCA, а также других ведущих экспертов. […]

Слепой десант

Лучшие дегустаторы страны впервые представят Украину на мировом винном чемпионате в Château de Chambord.


Château de Chambord, Франция, в этом году отмечает свое 500-летие.

Именно в этом легендарном шато первоклассные дегустаторы из 28-ми стран мира будут бороться за звание лучших в винных слепых тейстингах. Мероприятие, организованное журналом La Revue du Vin de France, соберет команды из Украины, Южной Африки, Англии, Бельгии, Беларуси, Бразилии, Китая, Дании, Испании, Эстонии, Финляндии, Франции, Венгрии, Италии, Японии, Казахстана, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, России, Швеции, Швейцарии, Тайваня, США, Зимбабве.

Команды из 4 дегустаторов во главе с тренером 12 октября продегустируют вслепую 12 вин со всего мира – 6 белых и 6 красных. Для каждого вина члены команды должны будут определить: основной сорт винограда, страну производства, винтаж и, у кого получится, – производителя.

Сборная Украины по слепой дегустации собрала лучших винных профи:

  • Юля Кривошей – кавист WINE WINE магазин-склада; идейный вдохновитель создания сборной и менеджер команды; автор статей о вине; финалистка конкурса Wine Trophy 2018.
  • Евгения Николайчук – совладелица винных баров Like a Local`s; национальный эксперт проекта ЕС (географические указания), автор статей о вине, преподаватель квалификаций WSET Level 1-3 в Украине.
  • Роман Ремеев – шеф-сомелье Good Wine, спикер винных фестивалей, автор статей о вине и винного он-лайн курса в Open Mind Academy; победитель Всеукраинского конкурса сомелье «Украинский сомелье – 2015».
  • Маша Скорченко – энолог с опытом работы на винодельнях Украины, США, Франции, Новой Зеландии; основатель и автор образовательного проекта Just Ferment It, лектор по технологии виноделия, автор статей о вине.
  • Павел Мнухин – шеф-сомелье Oysters Cava Bar; сооснователь Wine Time Academy, основатель дегустационного клуба Symposium; Лучший кавист Украины 2017, пятикратный полуфиналист конкурса Лучший сомелье Украины, финалист конкурса Wine Trophy 2018, полуфиналист Wine Trophy 2016, автор статей.

Комментарии

Юлия Кривошей:

«Чемпионат мира по слепой дегустации вина проводится во Франции журналом La Revue du vin de France с 2013 года. Многие профессионалы украинской винной сферы о нем или читали, или слышали от коллег из сборной России, которая ранее уже участвовала в конкурсе. Мысль о создании украинской команды явно приходила в голову не только мне, просто желания реализовать этот замысел у нашей команды оказалось больше».

Убедиться в готовности команды к победе на международном чемпионате D+ смог лично, посетив одну из вечерних тренировок украинской команды в винном баре Like a Local`s.

Замечу, команда сложилась: каждый участник, обладая личным темпераментом и огромным багажом знаний, дополняет этот коллектив «носов». И это главное, ведь решение о продегустированном вслепую образце должно быть общим. И быстрым.

Все члены команды должны обсудить и принять решение за 10 минут. А это, скажу вам, настоящая драматургия, исполненная драматизма – простите за тавтологию! Попробуйте найти консенсус по любому, даже изученному, вопросу с командой из 4-х человек за несколько минут! Напоминает борьбу за красную кнопку взрывного механизма в апокалиптическом жанре. Взрыв может состояться и уничтожить весь мир. Уничтожать, естественно, не будут, но все шансы обезвредить противника у украинцев есть 🙂

Состав национальной команды объективно сложился в гармоничный ансамбль: сомелье/кависты с огромным и разным дегустационным опытом, есть энолог, разбирающийся во влиянии технологии производства на вкусовые параметры вина, есть эксперт с большой и хорошо структурированной теоретической базой по сортам, винным регионам, типичным стилям вин. Ну, и человек, отвечающий за организацию процесса тренировок, подбор дегустационных образцов, налаживание командной работы. И командного духа!

Несмотря на то, что традиционно наиболее частыми победителями слепого соревнования были французы и бельгийцы, представлявшие стабильно винные страны с установившейся веками винной культурой, в этом году состав участников пополнился сильными представителями из Восточной Европы и Азии. Чувствуется – будет неслабый батл!


Юля Кривошей:

«Собирать людей, увлеченных идеей, на тренировочные слепые дегустации я начала еще в конце прошлого года – мы встречались в среднем дважды в месяц, разными составами – как винные профессионалы, так и энтузиасты. Кто просто предпочитает дегустировать вина вслепую, кто готовился сдавать экзамен по дегустации, например, на WSET, кто изначально хотел представлять Украину на чемпионате. Уже летом, в нашем дегустационном клубе сформировался «костяк» из постоянно тренирующихся, демонстрирующих хорошие результаты и готовых поехать на конкурс во Францию (это сейчас у команды появился спонсор поездки – компания SHABO, а изначально все планировалось за счет участников)».

Во внеурочных, свободных от работы, семьи, бизнеса встречах-тренировках дегустаторов вслепую принимают участие и их коллеги. Здесь есть возможность тренировать обоняние, получить профессиональный совет, научиться понимать чужую логику и «получить по носу», в конце концов, – feedback по поводу своих способностей со стороны.

В этот раз на тренировке своим опытом делился и, действительно, помогал дельными советами Алексей Дмитриев, шеф-сомелье ресторана Bernardazzi. Свой вклад в общее дело – 13-й (внеконкурсный) образец – предоставил Олег Кравченко, совладелец и шеф-сомелье WinBar. Разливала вина для дегустации сомелье WinBar Анастасия Бондаренко. Поддержка чувствуется со всех фронтов и это однозначно помогает.

«Хотелось бы больше поддержки со стороны украинских импортеров, так как некоторое количество образцов для дегустации приходится приобретать за собственные средства»,

– прокомментировала ход событий Юлия Кривошей, обсуждая с D+ подготовку к чемпионату. –

«От подготовки зависит многое, и мы уделяем тренировкам почти все свободное время, но в конкурсной слепой дегустации влияние случая и элемент везения, по сравнению с другими видами состязаний, всегда достаточно велики, поэтому прогнозировать результат, лично мне, было бы сложно. Мы шутим, что наша главная цель – обойти сборную Зимбабве, а там – как винная карта ляжет».

Винная карта у ваших ног, ребята! Редакция D+ желает везения, острого обоняния и дружного решения!


Досье D+

Чемпионат мира по слепой дегустации организован Revue du Vin de France под руководством Philippe de Cantenac и в партнерстве с Domaine national de Chambord,Henry Marionnet, Le Champagne Ayala, Wine&co.com, Le Syndicat de Château  Neuf du Pape, Bonfils wines, Spiegelau, lacave de Tain, Le Château  Capet Guillier,Valade et Transandine.

Château de Chambord – один из первых в перечне исторических памятников во Франции  1840 года, объект всемирного наследия ЮНЕСКО с 1981 года. Спроектирован Франциском I и Леонардо да Винчи, считается самым большим замком эпохи Возрождения в мире.

 

Фото: www.futura-sciences.com

Лучшие дегустаторы страны впервые представят Украину на мировом винном чемпионате в Château de Chambord. Château de Chambord, Франция, в этом году отмечает свое 500-летие. Именно в этом легендарном шато первоклассные дегустаторы из 28-ми стран мира будут бороться за звание лучших в винных слепых тейстингах. Мероприятие, организованное журналом La Revue du Vin de France, соберет команды из Украины, […]