Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Грузия: история в 8000 винтажей

«Мукузани горчащая тяжесть об истории Грузии скажет…

Золотистость осеннего ветра вам подарит прохладная Тетра.

В понимании мира Чхавери потайные откроет вам двери.

С ободком липоватым по краю Ахашени приблизит вас к раю.

Лгать нельзя с этой самой поры, если вы свой язык обернули

красным бархатом Киндзмараули или алой парчой Хванчкары.

А свои размышленья про чачу я уж лучше куда-нибудь спрячу».

Евгений Евтушенко


Если бы нас попросили назвать два главных слова, характеризующих эту страну, то это были бы – гостеприимство и вино. Вполне логично, что Грузия заняла свое почетное место на страницах нашего юбилейного 200-го номера Drinks+, в котором мы собрали самые яркие впечатления от винных дорог и интересных людей, встреченных на них.

Грузия – страна с самыми древними традициями застолья и ее заслуженно называют колыбелью виноделия. Недаром семантика слова «вино» и аналогов большинства европейских языков уходит корнями в грузинский язык (GHVINO). И даже уникальный грузинский алфавит напоминает по форме вьющиеся побеги лозы.

Racha

Сегодня ампелографы насчитывают на территории страны 525 автохтонных сортов винограда. А уникальная традиция изготовления вина в квеври получила статус памятника нематериального наследия ЮНЕСКО и заложила основы мирового тренда. Прекрасной новостью 2020 года стал тот факт, что грузинские amber wines стали 8-й категорией вин, добавленной в список OIV.

sea

Территория страны делится на 10 основных  винных регионов, среди которых сердце винодельческой Грузии – Кахети, удивительный Картли, известный своими игристыми винами, винодельческий регион на месте древней Колхиды, расположенный вдоль восточного побережья Чёрного моря, и другие живописные уголки Сакартвело. Мы проведем вас по самым ярким из них, лишь откройте страницы нашего путеводителя с рассказом о прекрасной, древней и гостеприимной Грузии!

«Мукузани горчащая тяжесть об истории Грузии скажет… Золотистость осеннего ветра вам подарит прохладная Тетра. В понимании мира Чхавери потайные откроет вам двери. С ободком липоватым по краю Ахашени приблизит вас к раю. Лгать нельзя с этой самой поры, если вы свой язык обернули красным бархатом Киндзмараули или алой парчой Хванчкары. А свои размышленья про чачу […]

Вино, женщины, COVID и яркие идеи

Vinexposium Connect представляет новый цикл онлайн-мероприятий.


За год пандемии мы уже привыкли (и даже вошли во вкус!) отмечать праздники в онлайн-формате.

На Vinexposium Connect, новой цифровой платформе от Vinexposium для представителей индустрии и любителей вина и крепких алкогольных напитков, в Международный женский день запланировано несколько онлайн-мероприятий с участием женщин.

Дикуссия под названием «Вино, женщины, COVID и яркие идеи», модератором которой выступит специалист по винному маркетингу и коммуникациям Энн Берчетт (Anne Burchett), соберет трех женщин разных профессий и из разных уголков мира. Андреа Мюллино (Andrea Mullineux), винодел из Южной Африки, британский винный писатель и эксперт Хелена Никлин (Helena Nicklin) и байер из США Клэр Тули (Clare Tooley) обсудят, как Covid-19 изменил их профессиональную жизнь, а также перспективы и возможности винного мира после выхода из кризиса.

Эфир мероприятия состоится в понедельник, 8 марта 2021 года, 18:00 (по киевскому времени), затем видео можно посмотреть по запросу на Vinexposium.

Также Vinexposium представляет The Women Talks – новую серию эксклюзивных интервью.

The Women Talks предлагает узнать мнение виноделов, предпринимателей, торговцев вином, руководителей предприятий, журналистов, сомелье и политиков. Все они вдохновляющие, амбициозные и влиятельные женщины, которых объединяет общая страсть к вину. Эти интервью демонстрируют женский взгляд на индустрию вина и спиртных напитков.

В первых трех выпусках Women Talks, которые выйдут в эфир 8 марта, будут представлены:

  • Ирен Толлерет (Irène Tolleret): профессиональный виноградарь, депутат Европарламента и сопредседатель Интергруппы Европейского парламента по вину, спиртным напиткам и качественным продуктам питания.
  • Мария Пас Левинсон (Maria Paz Levinson): победитель чемпионата сомелье обоих американских континентов, главный исполнительный сомелье Groupe PIC.
  • Паскалин Лепельтье (Pascaline Lepeltier): лучший сомелье Франции и управляющий партнер ресторана в Нью-Йорке.

Цикл The Women Talks будет регулярно обновляться и пополняться новыми выпусками.

Подробную информацию об ивентах Vinexposium Connect можно узнать на сайте.


Досье D+

Цифровая платформа Vinexposium Connect была создана осенью 2020 года и приурочена к Vinexpo Shanghai 2020, которая проходила в цифровом формате. С тех пор здесь продолжают разрабатывать инструменты и создавать контент для круглосуточной поддержки участников отрасли и любителей вина и спиртных напитков во всем мире.

Vinexposium Connect представляет новый цикл онлайн-мероприятий. За год пандемии мы уже привыкли (и даже вошли во вкус!) отмечать праздники в онлайн-формате. На Vinexposium Connect, новой цифровой платформе от Vinexposium для представителей индустрии и любителей вина и крепких алкогольных напитков, в Международный женский день запланировано несколько онлайн-мероприятий с участием женщин. Дикуссия под названием «Вино, женщины, COVID […]

Украина: terra incognita vinum

«…Нет, музыки здесь не положено. Вся суть в том, чтобы дегустировать в тишине.  Мы с вами не пьем,  подчеркиваю, мы запоминаем сорта вин»…

Михаил Жванецкий, писатель-сатирик, Одессит

Наш юбилейный 200-й номер Drinks+, который мы задумали как путеводитель, недаром открывает Украина: во-первых, мы живем в этой прекрасной стране, а кроме всего, это настоящая винная terra incognita. Однако в последнее время винодельческая карта Украины из сплошного белого пятна превращается в яркую палитру, оживая и играя красками – разнообразной гаммой вин. Виноделы ищут свой стиль и прибегают к экспериментам: выпуская оранжевые вина или по технологии амароне,  айсвайны, сложные бленды, удивительные десертные в украинской традиции и классические сухие в европейской стилистике.

На сегодняшний день в Украине день официально зафиксировано 180 винодельческих предприятий, среди них более 60 – малых. При этом динамика получения малыми виноделами лицензий не может не радовать: : в 2018 г. лицензию получили 2 предприятия, в 2019 – 7, в 2020 – 17. Кроме того, в стране работает ряд крупных предприятий с историей, насчитывающей несколько десятилетий, а также множество небольших, буквально гаражных виноделен, выпускающих интересные вина, попробовать которые можно только на месте.

При этом в винодельческих регионах в доковидный период начала бурно развиваться туристическая инфраструктура – отели, фермы, рестораны с локальной кухней и местными винами. Все это, умноженное на восхитительную природу (горы, озера, моря, степи, каньоны, термальные источники и пр.), а также исторические достопримечательности и прекрасные старые города, в которых смешались времена и архитектурные стили: барокко, готика, ар деко, – делает Украину привлекательной для эногастрономического туризма.

Приглашаем любителей винных дорог открывать винодельческую Украину вместе с нами! Надеемся, виртуальное знакомство с неизвестной винной Украиной на страницах юбилейного альманаха Drinks+  подвигнет вас на реальные путешествия по нашей необъятной, прекрасной и удивительной стране!

Фото предоставлены винодельческим хозяйством князя П.Н. Трубецкого, Villa Tinta

«…Нет, музыки здесь не положено. Вся суть в том, чтобы дегустировать в тишине.  Мы с вами не пьем,  подчеркиваю, мы запоминаем сорта вин»… Михаил Жванецкий, писатель-сатирик, Одессит Наш юбилейный 200-й номер Drinks+, который мы задумали как путеводитель, недаром открывает Украина: во-первых, мы живем в этой прекрасной стране, а кроме всего, это настоящая винная terra incognita. […]

Пополнение «бриллиантовой» коллекции Фрэнсиса Форда Копполы

Francis Ford Coppola Paso Robles Cabernet Sauvignon 2019 – это первое вино коллекции Diamond, полученное исключительно из региона Пасо Роблес.


Один из величайших режиссеров нашего времени, шестикратный обладатель премии «Оскар» Фрэнсис Форд Коппола взял паузу в создании фильмов, однако продолжает радовать поклонников выпуском вин на собственной винодельне, расположенной в Калифорнии. Свет увидело очередное вино с именем знаменитого режиссера на этикетке.

«Одна из величайших радостей дегустации вина – это открытие того, как в зависимости от местности может меняться цвет, аромат, вкус винограда, – говорит Гэри Ситтон, вице-президент винодельни Francis Ford Coppola Winery . – Пасо Роблес – это теплый регион, с относительно низким годовым количеством осадков и разнообразным сочетанием типов почв. Обладая характерным вкусовым профилем, вино является идеальным дополнением к семейству Каберне Coppola: Classic Diamond Cabernet Sauvignon и нашему бестселлеру Diamond Claret».

Paso Robles Cabernet Sauvignon радует нотами аромата черных фруктов, кофе, миндаля и ванили. Во вкусе сочетаются спелые фрукты и легкие дубовые оттенки. Небольшое количество винограда сорта Petit Verdot придает пикантность и цвет, а Petite Sirah – глубину аромата и насыщенность.

Выдержанное в течение 10 месяцев в бочках из французского дуба, это вино крепостью 13,5% подходит для зимних эногастрономических сочетаний с такими блюдами, как  праздничное жаркое, картофельное пюре и сырные тарелки с острыми и выдержанными сырами.

Рекомендуемая розничная цена – 21 доллар за бутылку (750 мл).

Фото: beveragedynamics.com

Francis Ford Coppola Paso Robles Cabernet Sauvignon 2019 – это первое вино коллекции Diamond, полученное исключительно из региона Пасо Роблес. Один из величайших режиссеров нашего времени, шестикратный обладатель премии «Оскар» Фрэнсис Форд Коппола взял паузу в создании фильмов, однако продолжает радовать поклонников выпуском вин на собственной винодельне, расположенной в Калифорнии. Свет увидело очередное вино с […]

Люксовый портфель Moët Hennessy пополнился «пиковым тузом»

LVMH и Jay-Z стали партнерами.


Компания Moët Hennessy стала партнером Шона Джей-Зи Картера (Shawn Jay-Z Carter), купив 50% акций Armand de Brignac Champagne, бренда шампанского, который принадлежит американскому рэперу.

В свое время Jay-Z приобрел 50% акций Armand de Brignac (в 2006 году), а восемь лет спустя – оставшуюся долю компании. В 2019-м бренд продал более 500 тысяч бутылок, в том же году и начались переговоры о сделке между Картером и Moët Hennessy.

Комментируя сделку, Филипп Шаус (Philippe Schaus), президент и главный исполнительный директор Moët Hennessy, сказал: «В течение многих лет мы следили за фантастическим успехом Armand de Brignac и восхищались их способностью бросить вызов некоторым правилам категории шампанских вин».

Moët Hennessy

В Moët Hennessy подчеркивают, что бренд Armand de Brignac, который часто называют «пиковым тузом» (по логотипу), отражает современную роскошь, сохраняя при этом традиции терруаров Шампани.

Ассортимент Armand de Brigac включает: Armand de Brignac Brut Gold, Armand de Brignac Rosé, Armand de Brignac Demi Sec, Armand de Brignac Blanc de Blancs, Armand de Brignac Blanc de Noirs.

В свою очередь Шон Картер отметил, что он горд объявить о сделке с Moët Hennessy. «Нет сомнений, что мощь глобальной системы дистрибуции Moët Hennessy, беспрецедентно сильный портфель и многолетний опыт достижений в области разработки люксовых брендов придадут Armand de Brignac коммерческую силу, необходимую для дальнейшего роста и процветания бренда», – сказал рэпер.

Подготовила А.Бантышева по материалам thedrinksbusiness.com, decanter.com

Фото: premierchampagne.com, sripanwa.com

LVMH и Jay-Z стали партнерами. Компания Moët Hennessy стала партнером Шона Джей-Зи Картера (Shawn Jay-Z Carter), купив 50% акций Armand de Brignac Champagne, бренда шампанского, который принадлежит американскому рэперу. В свое время Jay-Z приобрел 50% акций Armand de Brignac (в 2006 году), а восемь лет спустя – оставшуюся долю компании. В 2019-м бренд продал более […]

В честь выхода юбилейного номера Drinks+ WINEIDEA закладывает коллекцию вин

6 марта состоится презентация проекта «ЭНОТЕКА УКРАИНЫ». Ячейку №1 заполнят винами в честь Drinks+.


В честь выхода юбилейного 200-го номера журнала Drinks+ 6 марта винодельня WINEIDEA представит проект «ЭНОТЕКА УКРАИНЫ» закладкой коллекции собственных вин в ячейку № 1!

В рамках проекта заложат Каберне Совиньон 2018, выдержка 18 месяцев во французском баррике, а также Одесский Черный 2018, выдержка 18 месяцев во французском баррике.

В честь выхода юбилейного номера Drinks+

Представители команды Drinks+ примут участие в дегустации, бутилировании, укупоривании и наполнении именной ячейки!

WINEIDEA приглашает украинских виноделов поддержать инициативу, направленную на развитие энотеки, и заложить коллекцию своих вин в одну из 160 существующих ячеек.

В честь выхода юбилейного номера Drinks+

Энотека позволит своим участникам владеть дополнительным «винным ресурсом», который даст возможность заказать доставку вина, провести дегустацию для друзей и клиентов, отметить важное событие.

Мероприятие состоится по адресу: Киевская область, Ясногородка, ул. Подлесная, 32, Ясногородская страусиная ферма.

6 марта состоится презентация проекта «ЭНОТЕКА УКРАИНЫ». Ячейку №1 заполнят винами в честь Drinks+. В честь выхода юбилейного 200-го номера журнала Drinks+ 6 марта винодельня WINEIDEA представит проект «ЭНОТЕКА УКРАИНЫ» закладкой коллекции собственных вин в ячейку № 1! В рамках проекта заложат Каберне Совиньон 2018, выдержка 18 месяцев во французском баррике, а также Одесский Черный […]

Orange Gold 2020 от Жерара Бертрана: вино Лангедока, грузинские мотивы

Звезда Лангедока Жерар Бертран (Gérard Bertran), славящийся своей креативностью, на прошлой неделе презентовал во время онлайн-дегустации свое первое вино категории Orange – новой, 8-й по счету, категории вин, введенной в список OIV в 2020 году.


Orange Gold 2020, как сообщил thedrinksbusiness.com,  –  бленд шести сортов Шардонне, Вионье, Гренаш Блан, Марсан, Мозак и Мускат. Первое amber wine от знаменитого винодела сочетает традиции грузинского виноделия и современные технологии, применяющиеся для вин юга Франции.

Как стало известно, выпуску оранж предшествовало тщательное изучение стилей и оттенков, для чего месье Бертран с командой энологов протестировал 75 лучших amber wine мира. По словам мэтра, некоторые из них понравились, другие разочаровали.

В результате винодел поставил цель создать вино, использующее классические технологии Кахетии, но в современном, свежем стиле, при этом, не отходя далеко от грузинских традиций. Как известно, согласно правилам грузинских виноделов, виноград отправляется на ферментацию целыми гроздями и процессы винификации проходят на мезге для придания вину характерного оранжевого цвета и танинов.

Исходя из такой задачи, происходил и подбор сортов винограда. Кроме того, винодела привлекла их ароматическая сложность, когда выразительная гамма каждого соединялась в сбалансированный букет.  По словам Жерара Бертрана, Orange Gold обладает «необычным профилем, удивительной утонченностью, отражающими живость, минеральность и свежесть, присущие для вин юга Франции». Среди ароматов, которые обнаруживаются в вине: белые цветы, в том числе флердоранж, цукаты, ноты грейпфрута и белый перец.  Технологические процессы также корректировались под намеченные цели, поэтому применялись и дубовые бочки, и стальные емкости.

По словам винодела, особо он гордится sweet bitterness, особой горчинкой в послевкусии, которая, по его мнению, возбуждает аппетит. Он рекомендует Orange Gold сочетать с твердыми сырами и острыми блюдами. Orange Gold 2020 продается на сайте Жерара Бертрана по цене 12,50 евро за бутылку.

Среди новинок винодела, на которые также хотелось бы обратить внимание, – два вина под лейблом Prima Nature, произведенные без сульфитов, «Шардонне» и «Шираз».

Эти вина созданы из винограда со старых лоз, дающих низкие урожаи. Над их производством винодел работал с течение трех лет. Оба вина сертифицированы для веганов. Для осветления вин были применены бобовые в качестве альтернативы яичному белку. По мнению производителя, они могут выдерживаться более двух лет. Ключевые аспекты профиля: свежесть и баланс.

Звезда Лангедока Жерар Бертран (Gérard Bertran), славящийся своей креативностью, на прошлой неделе презентовал во время онлайн-дегустации свое первое вино категории Orange – новой, 8-й по счету, категории вин, введенной в список OIV в 2020 году. Orange Gold 2020, как сообщил thedrinksbusiness.com,  –  бленд шести сортов Шардонне, Вионье, Гренаш Блан, Марсан, Мозак и Мускат. Первое amber […]

Macallan представил лимитированную коллекцию виски Anecdotes of Ages

 Над дизайном бутылок работал художник, оформивший обложку культового альбома The Beatles.


Новая коллекция Anecdotes of Ages включает 13 бутылок виски 1967 года – периода, когда в поп-культуру вошел художественный стиль сэра Питера Блейка, британского художника, одного из пионеров английского поп-арта, в свое время создавшего обложку альбома Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band для знаменитой «ливерпульской четверки».

Каждая бутылка украшена этикеткой с оригинальным коллажем Блейка, с которым известный шотландский бренд работает уже более 30 лет.

«Я глубоко вдохновлен невероятным наследием Macallan и его упором на семью, традиции и мир природы, – говорит Блейк. – Каждый коллаж из коллекции Anecdotes of Ages вдохновлен историей и наследием Macallan, уважающим время и ремесло, – двумя важными компонентами моего собственного творческого процесса. Я тщательно работал над каждым коллажем, опираясь на богатую историю The Macallan Estate, чтобы создать коллекцию, которая является праздником искусства и виски».

Macallan

Бутылки для этой коллекции выдуваются вручную, закупорены дубовой пробкой, а этикетки созданы самим Блейком. Виски поставляется в ящике из европейского дуба с фотографией, на которой запечатлено сотрудничество Блейка с The Macallan, книгой в кожаном переплете и сертификатом подлинности.

«Этот исключительный виски 1967 года был выбран из-за его классического, но красочного характера, который напоминает работы сэра Питера Блейка того же года, – заявляет представитель  Macallan Сара Берджесс. – Это действительно особенный односолодовый виски, обладающий нотами дуба, инжира, насыщенными оттенками лесного ореха и клубники и сложным послевкусием с нотами шоколада и легким оттенком персика».

Во всем мире доступно всего 332 бутылки коллекции Anecdotes of Ages Collection: Down to Work Limited Edition по рекомендованной цене 83 000 долларов США.

Одна из 13 оригинальных бутылок из новой коллекции будет продана на живом аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке 13 марта 2021 года, а собранные средства направят в фонд Музея Соломона Гуггенхайма.

Фото: thespiritsbusiness.com

 Над дизайном бутылок работал художник, оформивший обложку культового альбома The Beatles. Новая коллекция Anecdotes of Ages включает 13 бутылок виски 1967 года – периода, когда в поп-культуру вошел художественный стиль сэра Питера Блейка, британского художника, одного из пионеров английского поп-арта, в свое время создавшего обложку альбома Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band для знаменитой «ливерпульской […]

Made in Japan

Новые стандарты маркировки японского виски.


В последние годы популярность японского виски в мире стремительно растет, однако правила, защищающие аутентичность продукта, не всегда успевали за быстрым ростом этой категории. Поэтому частенько на бутылках красуются этикетки, вводящие в заблуждение покупателей, ищущих настоящий японский алкоголь.

В связи с этим Японская ассоциация производителей спиртных напитков и ликеров объявила о новых мерах по борьбе с недобросовестной конкуренцией. Организация разместила на своем сайте сообщение, в котором сожалеет о том, что многие образцы алкоголя, позиционируемые как «японский виски», не только не являются японским продуктом, но зачастую даже не имеют ничего общего с виски. Поэтому ассоциация официально определила основные принципы, которым должен соответствовать «японский виски»:

Ингредиенты: в качестве сырья должны быть использованы солод, зерновые культуры и вода исключительно японского происхождения.

Производство: все этапы производства, включая осахаривание, ферментацию и дистилляцию, должны проводиться на заводе в Японии. Содержание алкоголя на момент перегонки должно быть менее 95%.

Выдержка: дистиллированный продукт должен быть разлит в деревянные бочки вместимостью не более 700 литров и затем выдержан не менее 3 лет на территории Японии.

Розлив в бутылки: Розлив должен производиться только в Японии, а содержание алкоголя – составлять не менее 40%.

Кроме того, допустимо использование простого карамельного красителя.

Если виски не соответствует вышеуказанным требованиям, производители не могут снабжать свой продукт этикетками, на которых есть имена людей, ассоциирующихся с Японией, названия японских городов, регионов, известных мест, гор и рек, а также изображения японского флага или других объектов, связанных с Японией.

Новые правила вступают в силу 1 апреля 2021 года.

По материалам beveragedynamics.com

Новые стандарты маркировки японского виски. В последние годы популярность японского виски в мире стремительно растет, однако правила, защищающие аутентичность продукта, не всегда успевали за быстрым ростом этой категории. Поэтому частенько на бутылках красуются этикетки, вводящие в заблуждение покупателей, ищущих настоящий японский алкоголь. В связи с этим Японская ассоциация производителей спиртных напитков и ликеров объявила о […]

Продажи коньяка уменьшились, но есть и признаки роста

По итогам 2020 года продажи коньяка упали на 11,3% по объему и на 22,3% по стоимости из-за пандемии Covid-19. Однако в последнем квартале наблюдались признаки роста реализации этого продукта.


За год было отгружено 192 миллиона бутылок коньяка с товарооборотом в 2,8 миллиарда евро против 3,6 миллиарда в 2019 году. Национальное межпрофессиональное бюро коньяка (BNIC) считает, что такая разница между темпами падения объемов отгрузки и стоимости объясняется пандемией, которая благоприятствовала интернет-продажам – рынку, где преобладают более дешевые марки и виды коньяка.

BNIC делает вывод, что коньяки, подходящие для продажи через Интернет или в магазинах, сейчас пользуются большей популярностью, чем более качественные, выдержанные и ценные коньяки, которые реализуются в барах, ресторанах и ночных клубах. Тем не менее, когда в последнем квартале 2020 года поставки выросли на 18,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в этом секторе также были зафиксированы признаки восстановления.

В частности, за период с сентября по декабрь экспорт в Китай, Сингапур и Гонконг увеличился на 11,4% по сравнению с тем же кварталом 2019 года (отправлено 12,2 млн бутылок). На европейский рынок было отгружено 11,3 млн бутылок, что на 4% больше по сравнению с прошлым годом.

Поэтому, несмотря на падение экспорта, связанное с Covid-19 и адаптацией рынка, благодаря продажам через Интернет и повышению спроса в Китае, было экспортировано 97% продукции. Согласно межотраслевым данным, в конце 2020 года также наблюдался резкий рост внутреннего потребления на основных рынках.

В Соединенных Штатах, лидирующем экспортном рынке коньяка, за последние двенадцать месяцев был зафиксирован рост объема на 1%. В 2020 году в США было отправлено почти 103,5 миллиона бутылок, что на 1,1 миллиона больше, чем в предыдущем году. «Это доказывает динамику продаж коньяка на этом ключевом рынке, которую необходимо сохранить», – отмечает BNIC.

Однако пока невозможно оценить, какое влияние окажут на показатели текущего года новые налоги, введенные администрацией Трампа в январе 2021 года. Таможенные пошлины, введенные Соединенными Штатами на фоне спора между Boeing и Airbus, составляют 25% на неигристые вина, виноградное сусло и коньяки. Они вступили в силу за несколько дней до окончания срока полномочий Дональда Трампа, в течение которого торговые отношения США с Европейским союзом резко ухудшились. Если в ближайшие недели на дипломатическом фронте не произойдет деэскалации, европейские экспортеры опасаются еще большего увеличения налогов.

По итогам 2020 года продажи коньяка упали на 11,3% по объему и на 22,3% по стоимости из-за пандемии Covid-19. Однако в последнем квартале наблюдались признаки роста реализации этого продукта. За год было отгружено 192 миллиона бутылок коньяка с товарооборотом в 2,8 миллиарда евро против 3,6 миллиарда в 2019 году. Национальное межпрофессиональное бюро коньяка (BNIC) считает, что […]