Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Новые даты китайской выставки VMF в Гуанчжоу

Следующее мероприятие Vending Machines and Self-Service Facilities Fair пройдет 4-6 марта 2021 года в Гуанчжоу.


Ивент, по традиции, соберет лидеров отрасли не только из Поднебесной, но и со всего мира.

В 2020 году в рамках Международной выставки торговых автоматов и оборудования самообслуживания в Гуанчжоу прошло два форума: 8-й Азиатско-Тихоокеанский саммит индустрии вендинга и оборудования для самообслуживания и 3-й форум индустрии розничной торговли, в ходе которых эксперты и профессионалы поделились информацией о самых передовых продуктах и технологиях в отрасли, проанализировали перспективы развития и возможности беспилотной розничной торговли, а также обсуждали построение комплексной платформы для потребителей посредством применения интернет-технологий. Экологичная розничная торговля продолжает оставаться ценностью номер один для клиентов в Китае и в Азии в целом, поэтому вопросу экологии на форуме было выделено особое место.

В марте 2021 года China VMF обещает подготовить не менее интересные ивенты и форумы для ведущих представителей отрасли.

В 2020 году мероприятие длилось три дня и разместилось на площади 50 000 квадратных метров. 700 китайских и зарубежных компаний приняли участие со стендами, а количество местных покупателей и профессиональных посетителей достигло 100 000 человек. В следующем году организаторы обещают только увеличение количества экспонентов и посетителей.

Фото: gzhw.com

Следующее мероприятие Vending Machines and Self-Service Facilities Fair пройдет 4-6 марта 2021 года в Гуанчжоу. Ивент, по традиции, соберет лидеров отрасли не только из Поднебесной, но и со всего мира. В 2020 году в рамках Международной выставки торговых автоматов и оборудования самообслуживания в Гуанчжоу прошло два форума: 8-й Азиатско-Тихоокеанский саммит индустрии вендинга и оборудования для самообслуживания и 3-й форум индустрии […]

200-й релиз Drinks+

Редакция Drinks+ готовит юбилейный номер журнала и приглашает принять участие в праздничном выпуске.


To see the Drinks+ №200th Anniversary Presentation click here.

200 выпусков журнала за 27 лет работы – таков результат, которым гордится редакция Drinks+. За это время мы написали множество статей о вине и алкоголе, наши тревел-обозреватели посетили тысячи виноделен в разных уголках планеты и пообщались с огромным количеством виноделов, для которых, как и для нас, вино стало делом всей жизни.

В качестве судей наши винные журналисты принимали участие во многих престижных конкурсах. А сами мы организовали и провели сотни дегустаций, тейстингов и презентаций, в том числе в рамках крупнейших международных выставок, помогая брендам выходить на рынки, презентовать новинки, находить импортеров и дистрибьюторов.

На страницах Drinks+ регулярно появлялись (и продолжают это делать 🙂) актуальные новости, аналитика рынков, интервью со всемирно признанными авторитетами в винной сфере. Щедро делясь информацией об удивительном мире вина с нашими читателями, мы приобрели партнеров и друзей по всему миру.

Теперь мы приглашаем вас стать участниками нашего праздника, представив в юбилейном номере журнала вашу страну, регион или компанию.

Праздничный 200-й спецвыпуск Drinks+ станет особенным: он выйдет в формате альманаха на русском и английском языках и будет состоять из тематических блоков, посвященных разным странам-производителям вина и крепкого алкоголя, а каждая страна-участник будет представлена своим «журналом в журнале». Разумеется, особое место мы планируем в этом издании уделить Украине 🙂.

Юбилейный номер Drinks+ будет распространяться на протяжении всего 2021  года на ведущих международных специализированных выставках и мероприятиях. Кроме печатного формата, альманах выйдет в электронных версиях (на двух языках) и будет рассылаться по уникальной базе персональных адресов байеров и дистрибьюторов мира.

Нашими подписчиками являются профессионалы алкогольной индустрии, включая производителей, импортеров, дистрибьюторов, а также представители сферы HoReCa и Retail, специализированные СМИ и винные блогеры в Украине и во всем мире (всего свыше 20000 адресов).

Более подробная информация о 200-м выпуске Drinks+ здесь.

По всем вопросам относительно сотрудничества просим обращаться:

Ирина Дьяченкова

+38067 447-45-78

dimdi@ukr.net

Редакция Drinks+ готовит юбилейный номер журнала и приглашает принять участие в праздничном выпуске. To see the Drinks+ №200th Anniversary Presentation click here. 200 выпусков журнала за 27 лет работы – таков результат, которым гордится редакция Drinks+. За это время мы написали множество статей о вине и алкоголе, наши тревел-обозреватели посетили тысячи виноделен в разных уголках планеты […]

Jim Murray’s Whisky Bible 2021. Самый лучший виски!

Эксперт Джим Мюррей огласил новый рейтинг: победила Канада.


Английский писатель и журналист, консультант по купажированию виски и рома и известный критик виски Джим Мюррей издает свою Jim Murray’s Whisky Bible с 2003 года.

Каждую осень гуру виски приветствует нас новым изданием, в котором освещает рейтинг лучших виски мира. Компактное руководство содержит все виды виски, которые Мюррей и его преданная команда дегустаторов находят на мировом рынке.

Jim Murray’s Whisky Bible 2021

Каждый образец Джим Мюррей обязательно тестирует сам и ставит оценку по 100-балльной шкале. Эта сумма отражает четыре критерия: аромат, вкус, послевкусие, баланс, каждый показатель получает оценку от 1 до 25 баллов.

Новый список Jim Murray’s Whisky Bible 2021 возглавил канадский виски Alberta Premium Cask Strenght от Beam Suntory. К сожалению, пока этот виски продается только в Канаде.

Второе место в Jim Murray’s Whisky Bible 2021 занимает Stagg Jr Barrel Proof (США), третье – Paul John Mithuna (Индия).

Источник и фото: whiskymonster.com, whiskybuys.com, forbes.com

Эксперт Джим Мюррей огласил новый рейтинг: победила Канада. Английский писатель и журналист, консультант по купажированию виски и рома и известный критик виски Джим Мюррей издает свою Jim Murray’s Whisky Bible с 2003 года. Каждую осень гуру виски приветствует нас новым изданием, в котором освещает рейтинг лучших виски мира. Компактное руководство содержит все виды виски, которые […]

Ігристе Fragolino тепер з оновленим дизайном етикетки

Компанія-імпортер Regno представила українському споживачеві новий дизайн улюбленого ігристого – Fiorelli Fragolino.


Відповідно до сучасних тенденцій бренд Fiorelli оновив оформлення лінійки своєї продукції: етикетки, шрифти та логотипи. Компанія з цієї нагоди також підготувала відеоролик, присвячений ребрендингу, який озвучив український співак DZIDZIO.

Бренд Fiorelli протягом останніх місяців поповнив свій портфель кількома новинками. Серед них – перше в Україні та світі безалкогольне Fragolino, яке точно відтворює смак оригінальної версії, а також Fragolino у новому зручному форматі – алюмінієвій банці об’ємом 0,25 л. Зелена гама поступилася витонченому стилю, розробленому відповідно до наймодніших трендів на ринку. Fiorelli Fragolino в оновленій пляшці вже можна знайти на полицях супермаркетів.

Очільниця маркетингового напрямку компанії Regno Ольга Артюхова впевнена, що зміни в оформленні – це обов’язковий елемент розвитку. Вона також зазначила, що головна мета ребрендингу – візуально відрізнятися від конкурентів, які активно копіюють бренд Fiorelli. А ще залучення нової цільової аудиторії завдяки новій рекламній кампанії.

«Ми постійно відстежуємо тенденції та споживчі настрої нашої аудиторії. Саме тому ми вирішили ознайомити українського покупця з напоєм, який не має аналогів на ринку – безалкогольним Fiorelli Fragolino, що дозволяє насолоджуватися ігристим навіть за кермом. А для тих, хто цінує зручність, — формат об’ємом 0,25 л в алюмінієвій банці», – підсумовує Ольга Артюхова.

 

Компанія-імпортер Regno представила українському споживачеві новий дизайн улюбленого ігристого – Fiorelli Fragolino. Відповідно до сучасних тенденцій бренд Fiorelli оновив оформлення лінійки своєї продукції: етикетки, шрифти та логотипи. Компанія з цієї нагоди також підготувала відеоролик, присвячений ребрендингу, який озвучив український співак DZIDZIO. Бренд Fiorelli протягом останніх місяців поповнив свій портфель кількома новинками. Серед них – перше в […]

FoReCH 2020 & IFFIP 2020: детальна програма

Міжнародний експофорум ресторанно-готельного бізнесу та клінінгу & Міжнародний форум харчової промисловості та упаковки проанонсували розширену програму заходів.


23, 24 та 25 вересня виставки FoReCH 2020 & IFFIP 2020  пройдуть у звичайному форматі з дотриманням усіх необхідних карантинних вимог та на звичному виставкому майданчику Міжнародного виставкового центру на Броварському проспекті, 15  у столиці.

FoReCH&IFFIP 2020 – унікальний майданчик для діалогу представників усіх професій харчової промисловості та готельного бізнесу.

FoReCH 2020 – головний професійний та авторитетний захід серед представників сектору HoReCa в Україні. Форум задає нові тренди руху індустрії гостинності та є майданчиком, де презентують все нове і краще, що з’явилося в галузі, тенденції розвитку послуг та сервісу. На території заходу проходять освітні конференції з відомими спікерами сегменту HoReCa, кулінарні майстер-класи та виставка новітнього обладнання й технологій.

Тематичні розділи FoReCH 2020: Restaurant Expo, Restaurant Food Expo, Modern Hotel, World of Tableware, Vending Expo Kyiv, Kyiv Clean Expo.

IFFIP 2020 – головна щорічна та очікувана в середовищі професіоналів харчової та пакувальної індустрії подія. Популярність форуму серед учасників та відвідувачів підтверджує ефективність даного бізнес-майданчика та якість роботи організатора. IFFIP є сполучною ланкою між постачальниками, виробниками обладнання, виробниками упаковки, переробними та виробничими компаніями, оскільки об’єднує чотири самостійних виставки суміжних галузей: ПакЕкспо, ПродЕкспо, ПродТехМаш, Хлібопекарська і кондитерська індустрії.

Переваги проведення виставок IFFIP та FoReCH одночасно:

  • учасники отримують унікальну можливість взяти участь одночасно у двох виставках;
  • гості зможуть відвідати одночасно 2 виставки;
  • напрямки виставок доповнюють один одного і створюють синергетичний ефект.

Що варто відвідати на FoReCH 2020:

♦ Збережено оффлайн-формат заходів ділової програми виставок FoReCH та IFFIP 2020, забезпечивши необхідні заходи безпеки. Підготовлено лише актуальні теми від провідних лідерів галузі, які стануть дієвим інструментом підтримки бізнесу в нелегкі часи.

♦ Всеукраїнський з’їзд «ЖИТТЯ ПІСЛЯ ВПРОВАДЖЕННЯ НАССР: ПОСТІЙНЕ ВДОСКОНАЛЕННЯ ДІЮЧОЇ СИСТЕМИ ХАРЧОВОЇ БЕЗПЕЧНОСТІ» – масштабна подія для фахівців із безпечності та якості харчових продуктів. Всеукраїнський з’їзд відбудеться 24 вересня у форматі живого діалогу та дискусій. Під час виступів усіх експертів у залі працюватиме мікрофон, тому кожен охочий матиме змогу поставити запитання експерту у будь-який момент виступу! Детальніша інформація та програма заходу на сайті IFFIP www.iffip.kiev.ua

♦ Всеукраїнська асоціація пекарів (ВАП) та компанія «Київський міжнародний контрактовий ярмарок» в рамках виставки IFFIP 2020 24 вересня проведуть конференцію «Сучасний стан і вимоги законодавства до виробництва хлібопекарської галузі» та 23 вересня – конкурс хлібобулочних виробів в категоріях: «Краща Великодня випічка 2020»; «Кращий хліб із суміші житнього та пшеничного заварного борошна 2020»; «Краща упаковка хлібобулочних виробів 2020». Детальніша інформація та програма заходу на сайті IFFIP www.iffip.kiev.ua

BREW BATTLE – батл на приготування кращого кавового напою методом ручного заварювання. Під час батлу учасники готуватимуть напої трьома методами: pour over, aeropress, immersion, використовуючи для цього відповідні девайси, надані організаторами. Партнер – Barista Games. Батл проходитиме два дні: 23 вересня – відбірковий етап; 24 вересня – фінал. Детальніша інформація на сайті FORECH www.forech.kiev.ua

VEGAN LATTE ART BATTLE – батл, в якому учасники демонструватимуть свої навички та вміння лате-арту, готуючи напої на основі сухих сумішей Fonte та рослинних напоїв Alpro (тобто без кави та молока). Батл проходитиме 25 вересня. Детальніша інформація на сайті FORECH www.forech.kiev.ua

Цього сезону учасники виставок FoReCH та IFFIP продемонструють новинки, які ексклюзивно будуть представлені з 23 по 25 вересня у 3-му павільйоні Міжнародного виставкового центру.

Режим роботи виставок FoReCH 2020 та IFFIP 2020:

23 – 25 вересня 10.00 – 18.00 (вхід до 17.30)

25 вересня 10.00 – 17.00 (вхід до 16.30)

Акредитаційна форма, прес-реліз, програма заходів та додаткова інформація за тел. +38 (044) 461 93 44, e-mail: alyona@kmkya.kiev.ua. Контактна особа: Олена Марчук.

www.facebook.com/InternationalForech

www.facebook.com/IFFIP.InternationalExhibition

www.forech.kiev.ua

www.iffip.kiev.ua

Виконання рекомендацій МОЗ та UFI убезпечує учасників та відвідувачів від захворювання та підвищує ефективність роботи.

Організатор: компанія «Київський міжнародний контрактовий ярмарок».

Партнер FoReCH: Barista Games.

Партнери IFFIP: Клуб пакувальників, Всеукраїнська асоціація пекарів, Denys Suhoviy Bakery School.

Міжнародний експофорум ресторанно-готельного бізнесу та клінінгу & Міжнародний форум харчової промисловості та упаковки проанонсували розширену програму заходів. 23, 24 та 25 вересня виставки FoReCH 2020 & IFFIP 2020  пройдуть у звичайному форматі з дотриманням усіх необхідних карантинних вимог та на звичному виставкому майданчику Міжнародного виставкового центру на Броварському проспекті, 15  у столиці. FoReCH&IFFIP 2020 – унікальний майданчик […]

Поляки создали 40-градусную водку со вкусом пива

Beerbrand – так называется новый продукт, который разработан польской дистиллерией Wolf & Oak на основе пива IPA (эль), сваренного Browar Brodacz, производителем крафтового пива.


Томаш Бжостовски, основатель Browar Brodacz, рассказал, что для создания Beerbrand было использовано 2500 литров пива в стиле американского IPA, который отличается цитрусово-смолистым ароматом американского хмеля.

2 сентября Wolf & Oak анонсировал премьеру совместного крафтового дистиллята. Интернет-магазин производителя выставил на продажу первую партию нового продукта, который был выпущен в ограниченном количестве – всего 384 бутылки. Первые 200 экземпляров были распроданы менее чем за четыре часа. Пивная водка разлита в бутылки по 0,7 л, цена 120 злотых или почти 27 евро.

Производители уверены, что их продукт cтанет известным и популярным.


Досье D+

Browar Brodacz на рынке крафтового пива с 2015 года. В его ассортименте более 100 наименований, представляющих разные виды пива. В настоящее время пивоварня работает на договорной основе и самостоятельно разрабатывает рецептуры, но варит пиво с использованием инфраструктуры субподрядчиков.

Источник: www.portalspozywczy.pl

Фото: portfelpolaka.pl

Beerbrand – так называется новый продукт, который разработан польской дистиллерией Wolf & Oak на основе пива IPA (эль), сваренного Browar Brodacz, производителем крафтового пива. Томаш Бжостовски, основатель Browar Brodacz, рассказал, что для создания Beerbrand было использовано 2500 литров пива в стиле американского IPA, который отличается цитрусово-смолистым ароматом американского хмеля. 2 сентября Wolf & Oak анонсировал […]

Узор в горошек и цветы: новый дизайн Veuve Clicquot

Результат коллаборации бренда с японским дизайнером.


Знаменитый французский производитель шампанских вин Veuve Clicquot представил новый дизайн бутылки, созданный в соавторстве с известной японской художницей Яёи Кусама, которой доверили оформить лимитированный винтаж Veuve Clicquot La Grande Dame 2012.

JAPAN

Эксклюзивные бутылочные этикетки и подарочный футляр декорированы в фирменном стиле художницы – узором в горошек, который в данном случае ассоциируется с пузырьками шампанского. В дизайне также присутствуют цветочные мотивы, напоминающие серию работ Яёи Кусама «Цветы, цветущие в полночь».

Подставка

Кроме того, по специальному запросу можно приобрести подставку под бутылку, созданную фантазией японской художницы и расписанную вручную. Подставка выполнена в виде извивающихся цветочных стеблей, «обвивающих» бутылку.

Лимитированная серия Clicquot Yayoi Kusama X La Grande Dame 2012 появится на прилавках в октябре по цене 195 долларов за бутылку.

Фото: luxurylaunches.com

Результат коллаборации бренда с японским дизайнером. Знаменитый французский производитель шампанских вин Veuve Clicquot представил новый дизайн бутылки, созданный в соавторстве с известной японской художницей Яёи Кусама, которой доверили оформить лимитированный винтаж Veuve Clicquot La Grande Dame 2012. Эксклюзивные бутылочные этикетки и подарочный футляр декорированы в фирменном стиле художницы – узором в горошек, который в данном […]

Château Smith Haut Lafitte – ранний сбор урожая 2020

Влажная зима и засушливое лето. Знаменитое хозяйство выдержало все вызовы природы!


Как уже сообщалось, эксперты заявили, что 2020 год зафиксируется в истории как «наиболее ранний по урожаю».

Причиной одного из самых ранних урожаев в Бордо за последнее время стал теплый вегетационный период. Об этих и других вызовах природы эксклюзивно для Drinks+ рассказал винодел Château Smith Haut Lafitte Фабьен Тетжен (Fabien Teitgen).

Château Smith Haut Lafitte

«Мягкая и очень влажная зима послужила возникновению ранней завязи, после чего ударили мартовские морозы, сменившиеся сильной жарой в апреле, которая и возобновила жизненный цикл лоз «на полной скорости». Такой рывок привел к раннему цветению между 15-25 мая, что на две недели ранее положенного», – комментирует Фабьен Тетжен.

Винодел рассказывает, что переход зима/весна прошел под «знаком воды», что в свою очередь привело к возникновению мучнистой росы. «Наша команда профессионалов регулярно вмешивалась в эти процессы, применяя медь, лечение отварами хвоща и крапивы, различные биодинамические препараты для борьбы с болезнью и сдерживания ее развития. Напряженная схватка с плесенью в конечном итоге увенчалась успехом».

Château Smith Haut Lafitte

В Château Smith Haut Lafitte сообщают, что созревание (veraison) пришлось на середину июля для белых сортов и конец июля/начало августа для красных, что тоже на две недели раньше положенного времени.

«Чтобы избежать воздействия жаркой погоды на виноградные лозы в разгар лета, мы опрыскивали  участки, страдающие от засухи, настоем ромашки. В середине августа пришли спасительные дожди…», – комментирует винодел.

Château Smith Haut Lafitte

Уборка белых сортов в Château Smith Haut Lafitte, в частности Sauvignon, началась 20 августа. «Ягоды ароматные, свежие на вкус, наполнены нотками желтых фруктов. Красные завершают свое созревание на лозе, Merlot развивается быстрее, чем Cabernet».

Источник и фото: Château Smith Haut Lafitte, facebook.com/chateausmithhautlafitte

Влажная зима и засушливое лето. Знаменитое хозяйство выдержало все вызовы природы! Как уже сообщалось, эксперты заявили, что 2020 год зафиксируется в истории как «наиболее ранний по урожаю». Причиной одного из самых ранних урожаев в Бордо за последнее время стал теплый вегетационный период. Об этих и других вызовах природы эксклюзивно для Drinks+ рассказал винодел Château Smith Haut Lafitte […]

Concours Mondial de Bruxelles: украинское вино отмечено наградой!

Drinks+ получил результаты одного из самых авторитетных мировых конкурсов вин Concours Mondial de Bruxelles.


По данным Drinks+, на международном винном конкурсе Concours Mondial de Bruxelles 2020, который в этом году проходил в Брно (Чешская Республика), Украину представляли 2 производителя.

Серебряная медаль на конкурсе была присуждена вину El Capitan Pinot Gris 2019 от молодой и перспективной компании 46 Parallel Wine Group.

Всего на конкурсе соревновались 8500 вин из 46 стран-производителей. Медали получили вина из 40 стран мира. На вершине, с наибольшим количеством наград, находится Франция (570), за ней следуют Испания (495), Италия (363) и Португалия (306). Чехия получила 112 наград, заняв пятое место.

Помимо Silver, Gold и Grand Gold, на конкурсе также были награждены вина, набравшие наивысший балл в различных категориях.

В этом году Concours Mondial de Bruxelles представил новую категорию, посвященную лучшему выдержанному вину – Sylvain Revelation Oaked Wine.

С результатами конкурса можно ознакомиться здесь.

Мы поздравляем CEO и собственницу компании ООО «46 Parallel Wine Group» Анну Горкун и ее команду с заслуженной наградой!

Фото: concoursmondial.com

Drinks+ получил результаты одного из самых авторитетных мировых конкурсов вин Concours Mondial de Bruxelles. По данным Drinks+, на международном винном конкурсе Concours Mondial de Bruxelles 2020, который в этом году проходил в Брно (Чешская Республика), Украину представляли 2 производителя. Серебряная медаль на конкурсе была присуждена вину El Capitan Pinot Gris 2019 от молодой и перспективной […]

Два в одном – и джин и песня от Snoop Dogg

Американский рэпер, продюсер и актер Келвин Кордозар Бродус-младший, более известный как Снуп Догг, создал джин Indoggo в стиле его песни «Gin & Juice».


Популярный рэпер Снуп Догг присоединился к «звездным виноделам». Этим летом он реализовал совместный проект с Treasury Wine Estates 19 Crimes, выпустив вино Snoop Cali Red. Музыкант признался, что является давним поклонником продукции этого бренда и счастлив сотрудничать с производителем. Но на этом он не остановился.

Фееричный ветеран хип-хопа Снуп Догг спустя 25 лет после громкого хита «Gin & Juice» выпустил еще и джин, созданный в «непринужденном калифорнийском стиле» и произведенный из растительных компонентов «премиум-класса» с натуральным ароматом клубники и цитрусовых.

Премиальная партия появится в Калифорнии, родном штате Снупа, в конце сентября, а в продажу в США поступит только в начале 2021 года.

Снуп Догг популярен своими эксцентричными проектами. В 2018 году на музыкальном фестивале BottleRock Napa Valley в Калифорнии он приготовил самый большой в мире «райский коктейль» из джина и сока – любимые его «ингредиенты». Ассистировал рэперу его друг Warren G. Для  приготовления напитка артист использовал 180 бутылок джина, 154 бутылки абрикосового бренди и 38 кувшинов апельсинового сока. В напиток поместили огромную питьевую соломинку, розовый коктейльный зонтик, а также дыню и апельсин на мече. Аперитив-великан налили в стакан емкостью 550 литров.

Смесь джина и сока для Snoop Dogg символична. Его знаменитый хит «Gin & Juice»  из дебютного альбома «Doggystyle» вышел в начале 1994 года и сразу же попал в первую десятку в Billboard Hot 100 в США, добравшись до 8 места. «Gin and Juice» был номинирован на премию «Грэмми» в 1995 году в категории «лучшее сольное рэп-исполнение».

Что касается нового продукта, то он создан совместно с его другом Кинаном Таунсом (Keenan Towns), который является представителем Trusted Spirits и Prestige Beverage Group.

Indoggo не содержит глютена и сахара, пять раз перегоняется с семью растительными компонентами высшего качества с добавлением натурального клубничного вкуса. Для наполнения джина вкусовыми составляющими также использовали апельсин, кориандр и кассию (китайская корица).

Как отметил партнер Снупа по производству Кинан Таунс, Indoggo отличается от любого другого джина в мире, и добавил, что для реализации проекта потребовалось два года, чтобы достичь сочного и освежающего вкуса джина.

Джин выпускается в ярко-фиолетовой бутылке, увенчанной штампом из золотой фольги с подписью Снупа и официальным логотипом бренда. Indoggo будет доступен по цене 29,99 и 1,99 долл. соответственно в бутылках емкостью 750 и 50 мл.

И наш подарок – рецепт коктейля GIN & JUICE с новым джином Indoggo

 

 

Фото: soundcity.tv, dramstreet.com, stackpathcdn.com, culinarynewsworld.com

Американский рэпер, продюсер и актер Келвин Кордозар Бродус-младший, более известный как Снуп Догг, создал джин Indoggo в стиле его песни «Gin & Juice». Популярный рэпер Снуп Догг присоединился к «звездным виноделам». Этим летом он реализовал совместный проект с Treasury Wine Estates 19 Crimes, выпустив вино Snoop Cali Red. Музыкант признался, что является давним поклонником продукции […]