Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

International Hospitality Conference 2021 – час перезавантаження!

2020 рік був важким для всіх, в тому числі для тих, хто працює в сфері гостинності та організації заходів. Багато конференцій та виставок у минулому році було скасовано або перенесено. Але, здається, 2021 рік потроху повертає наше життя в норму.


18 червня 2021 року у КВЦ Парковий відбулась International Hospitality Conference 2021, RELOAD (Перезавантаження), яку організувала компанія Hoteliero, що створює головні події в індустрії гостинності.

IHC3

Ця освітня бізнес-конференція для професіоналів готельного бізнесу проводиться вже вчетверте. Щоб почути експертні думки шанованих доповідачів, лідерів готельної індустрії з усього світу та отримати унікальну можливість для спілкування, цьогоріч захід відвідали близько 350 власників та топ-менеджерів готелів. Перед ними виступили сім спікерів – одні з найкращих представників світової готельної індустрії Швейцарії, Великобританії, Саудівської Аравії та Франції.

Business Speed Networking, що проводився в рамках конференції, надав можливості учасникам познайомитися та налагодити зв’язки для подальшої співпраці. І це дуже важливо, адже конференцію відвідують лідери готельного бізнесу, зацікавлені у розвитку індустрії гостинності в Україні.

IHC5

Нові вектори розвитку

У рамках теми Relоad спікери поділилися з гостями конференції своїм баченням напрямків розвитку сфери у 2021 році. Головними темами перезавантаження індустрії гостинності сьогодення були:

  • Back to the Future – що відбувалося останні 10 років на Близькому Сході у сфері F&B, і як виглядатиме майбутнє ресторану при готелі;
  • Нові стратегії діджитал-маркетингу для відновлення подорожей та перезавантаження індустрії гостинності;
  • Дані Tripadvisor про настрої мандрівників. Що можуть зробити власники готелів, щоб адаптувати свій бізнес до нової реальності;
  • Hospitality digital moments;
  • Досвід Саудівської Аравії. Mixed-use. Висвітлення майбутнього сектору гостинності та обговорення перспективи девелоперів щодо того, як і чому виник тренд на спільні проєкти з готелями;
  • Сила гостинності майбутнього;
  • Створення та розвиток портфоліо бутик-готелів з баченням та місією, а також питання ролі менеджменту у розвитку міцних та ефективних відносин з гостями готелю.

Back to the Future Стефана Брега

Стефан Брег є керуючим та стратегічним директором Keane. Він розробив понад 300 концепцій у сфері F&B та привіз на Близький Схід такі бренди, як Buddha Bar, Hakkasan, Pierre Gagnaire та Embassy. Сьогодні він зі своєю командою працює над одним з найбільших проєктів на планеті – футуристичним курортом на Червоному морі в Саудівській Аравії.

На International Hospitality Conference Стефан Брег виступив з доповіддю Back to the Future і розповів, як виглядатиме майбутнє ресторану при готелі.

Пандемія стала тривожним сигналом, але Стефан розмірковує з точки зору оптимістів і вважає, що ми можемо використовувати її для радикальних змін на краще. Серед футурологів є теорія, що майбутнє вже поряд з нами, але воно не розподіляється рівномірно! Планета потроху виходить з кризи, і треба рівнятися на тих, хто зробив висновки і вже змінив свій підхід. Навіть після закінчення пандемії ресторани та кафе мають залишатися соціальними центрами суспільства з продуманим соціальним дистанціонуванням. Змінюється і людська взаємодія. Не треба боятися онлайн-спілкування з клієнтами, цифровізації у закладах – це наше майбутнє, яке для декого вже настало. І виграють ті, хто вже зараз починає грати за новими правилами. Настав час міняти фіксоване та друковане меню, триразове харчування, вводити нові гнучкі технології, які змінять всі ці аспекти.

А коли Стефану задали питання щодо алкоголю в барах і ресторанах мусульманської Саудівської Аравії, фахівець зазначив, що зараз у тренді здоровий спосіб життя, і безалкогольні бари відкриваються навіть у Лондоні! Тим паче він не бачить проблеми відсутності алкоголю, там, де його традиційно не вживають.

«Ставте високі планки та досягайте їх, не оглядаючись у минуле», – побажав всім присутнім Стефан Брег.

Слушатели конференции

Надання «людського» дотику до безконтактного користування

Багато цікавих ідей та власних висновків з досвіду пандемічного року висловив під час свого виступу Магді Атталла, маркетолог, викладач та готельний консультант, BHMS Switzerland зі Швейцарії. Він поділився з учасниками конференції своїм баченням діджитал-технологій та їхнього місця в індустрії гостинності.

Цей спікер озвучив свої прогнози щодо діяльності готелів і ресторанів після пандемії COVID-19. Він вважає, що як ніколи, на першому місці стоятимуть безпека і чистота, безконтактні технології, щоб максимально скоротити взаємодію з гостями, і, навіть, зміна поняття «лакшері». Магді навів приклад, коли в п’ятизірковому готелі на рецепції ручки були підписані «продезінфіковано» – це справжній сучасний «шик», який виявляється в турботі! А ще два роки тому ніхто б на це не звернув уваги… Або, коли зараз замовляють ресторан, часто цікавляться, наскільки просторе приміщення, чи можна замовити столик на відкритому майданчику – всі ці речі можуть стати новим визначенням слова «шикарний».

Магді Атталла

Магді Атталла вважає, що тенденція «безконтактної гостинності» з нами надовго – адже вона зменшує ризики передачі інфекції. Безконтактний чек-ін – це зручно: гість кладе мобілку на сканер – і вже зареєстрований, і тим же смартфоном відкриває двері… Менше працівників на рецепції, не треба робити ключ-картку – екологічно та економічно вигідно.

Та чи може бути гостинність безконтактною, де ж людська увага? Де наша людяність? Насправді, гуманізувати технологію в готелі або ресторані не так і складно. І Магді Атталла розповів як!

Зараз вже багато де можна ознайомитися з меню за QR-кодом. Але меню в PDF – це занадто просто і не дуже цікаво. Щоб використати технологію по максимуму, пан Атталла  пропонує просту тактику – нехай клієнту про страви розповість шеф-кухар, а про напої до них – сомельє. Записати відео нескладно, а технологія набуватиме людяності. Саме такий підхід фахівець індустрії гостинності і називає наданням «людського» дотику до безконтактного користування.

Проявляти турботу інтерактивно зовсім нескладно, вважає цей спікер. Адже споживання послуги відбувається на очах господаря – йому відомо, яке вино, які страви людина обирає, навіть, чи є у неї алергія на якийсь продукт… Завдяки технологіям вся ця інформація може бути збережена, і коли клієнт потрапить до закладу вдруге, можна пристосувати пропозицію саме під нього і це буде дуже приємно, людина відчує увагу і піклування.

Магді Атталла не вважає, що технології захоплять світ – адже за кожним онлайн-обслуговуванням стоїть людина. Крім того спілкування нам завжди потрібне у будь-яких форматах. І зараз той час, коли треба виходити з зони комфорту і використовувати всі можливості. Щоб бути успішними, готельєри повинні любити і людей, і технології.

Місія International Hospitality Conference – охопити актуальні питання індустрії гостинності, такі як управління доходами, маркетингові стратегії, технології, дизайн –  була виконана на 100 відсотків!

Фото: facebook.com/IHCinUkraine

2020 рік був важким для всіх, в тому числі для тих, хто працює в сфері гостинності та організації заходів. Багато конференцій та виставок у минулому році було скасовано або перенесено. Але, здається, 2021 рік потроху повертає наше життя в норму. 18 червня 2021 року у КВЦ Парковий відбулась International Hospitality Conference 2021, RELOAD (Перезавантаження), яку […]

Новий Аpostrophe: коли своє – найкраще!

Молода українська виноробна компанія 46 Parallel Wine Group презентує нову лінійку вин Apostrophe.


Нову лінійку вин Apostrophe від володаря нагород світових дегустаційних конкурсів, компанії 46 Parallel Wine Group, відрізняє висока якість, вишуканий стиль, сучасний дизайн, найкраще співвідношення ціни та якості, а також гармонія букету та смаку. Компанія прагне завжди бути на піку тенденцій та відповідати сучасним запитам українських споживачів, тому поповнила свій асортимент колекції Apostrophe купажними напівсухими та напівсолодкими винами. Враховуючи споживчий тренд на вина із натуральною солодкістю та використовуючи потенціал європейських сортів винограду, 46 Parallel Wine Group, створила п’ять  видів тихих та два види ігристих вин, орієнтовані, у тому числі, на експорт.

Ігристі вина представлені брютом та напівсолодким ігристим вином, що  виготовлені за методом Сharmat-Martinotti. Тиха група включає червоні, білі та рожеві напівсухі та напівсолодкі вина. Усі вони чудово смакують як із легкими закусками, так й з основними стравами, відтак – стануть гармонійною частиною будь-якого гастрономічного дуету. Вина виготовляються на надсучасному обладнанні під контролем професіоналів із кращого українського винограду, що росте на 46-ій паралелі.

«Виходом нової лінійки Apostrophe у ціновому сегменті до 100 грн ми, по суті, довершили формування продуктового портфелю компанії, – коментує Анна Горкун, СЕО та власниця 46 Parallel Wine Group. – Наша команда довго працювала над створенням цих вин, а тому, сподіваємося, що вони стануть улюбленими для багатьох споживачів не тільки в Україні, але й за її межами. Дякуємо якістю за вибір споживача!»

Компанія демонструє новаторство в усьому, а тому навіть до вибору назви вин з нової колекції винороби підійшли нетривіально. Відчути сучасність на всі 100% у галасливій компанії друзів можна з червоним «Modern Red», підкреслити елегантний стиль вишуканого рауту – із білим «Elegant White», зануритися у мрії та відчути магію почуттів – із «Dream White» та «Magic Rose», прагнути до досконалості з «Perfect Red», і, головне – у будь-якій ситуації пишатися українським, бо це вино того варте! Новий Apostrophe – якість та стиль без компромісів від володарів світових нагород. Вино, створене для своїх!

Молода українська виноробна компанія 46 Parallel Wine Group презентує нову лінійку вин Apostrophe. Нову лінійку вин Apostrophe від володаря нагород світових дегустаційних конкурсів, компанії 46 Parallel Wine Group, відрізняє висока якість, вишуканий стиль, сучасний дизайн, найкраще співвідношення ціни та якості, а також гармонія букету та смаку. Компанія прагне завжди бути на піку тенденцій та відповідати сучасним […]

В Австрии выпустили первый цифровой винный атлас

После трех лет работы Австрийский совет по винному маркетингу (Austrian Wine Marketing Board) представил уникальный онлайн-сервис.


Откуда происходит австрийское вино, которое вы наливаете в свой бокал? Теперь на этот вопрос можно найти ответ на сайте austrianvineyards.com, где на интерактивной карте размещены 27 австрийских винодельческих регионов, 458 винодельческих муниципалитетов и более 4300 виноградников Rieden (этот уникальный термин, используемый в Австрии, наносится на этикетку перед названием виноградника и свидетельствует, что вино происходит с юридически определенного единого виноградника).

винные карты

Интересно, что даже о мелких виноградниках вы найдете самую подробную информацию, включая его площадь, высоту над уровнем моря, градус уклона участка, среднюю температуру, количество осадков и солнечных часов, а также другие характеристики, которые являются ключевыми для определения качества и вкуса вина. Авторы проекта обещают, что база будет постоянно обновляться, отражая последние правовые изменения в винодельческой отрасли. Кроме онлайн-формата, каталог также будет доступен в печатной версии.

Комментируя выпуск атласа австрийских вин, глава Austrian Wine Marketing Board Крис Йорк сказал: «С самого начала нашей целью было предоставить австрийским виноделам лучшие маркетинговые инструменты для продвижения их продукции. А теперь сомелье, виноторговцы или журналисты из любого уголка мира могут получить уникальную и точную информацию о винодельческой стране Австрии. Осуществив этот проект, мы стали первопроходцами, ведь никто в мире до нас не решался на столь масштабную работу!»

Фото: Austrian Wine Marketing Board

После трех лет работы Австрийский совет по винному маркетингу (Austrian Wine Marketing Board) представил уникальный онлайн-сервис. Откуда происходит австрийское вино, которое вы наливаете в свой бокал? Теперь на этот вопрос можно найти ответ на сайте austrianvineyards.com, где на интерактивной карте размещены 27 австрийских винодельческих регионов, 458 винодельческих муниципалитетов и более 4300 виноградников Rieden (этот уникальный […]

Drinks plus на конкурсе Concours Mondial de Bruxelles

Главный редактор журнала Drinks+ входит в состав жюри одного из самых престижных международных конкурсов, стартовавшего сегодня в Люксембурге.


18 июня начались дегустационные сессии 28-го международного конкурса Concours Mondial de Bruxelles. Оценивать вина, представленные на конкурс в этом году, организаторы пригласили и главреда Drinks+ Ольгу Пиневич-Тодорюк. Всего судейская команда состоит из более чем 300 авторитетных экспертов, которым в течение 9 дней по очереди предстоит продегустировать более 10000 образцов.

винный конкурс

Такое рекордное количество вин впервые представлено на Concours Mondial de Bruxelles с момента его создания. Отметим, что тысяча розе уже была представлена и оценена на первом этапе конкурса Rosé Selection, который прошел в начале весны. Теперь группе экспертов предстоит продегустировать 9000 вин.

Судьи конкурса

Concours Mondial de Bruxelles – это международный конкурс, на который производители выставляют свои вина для оценки опытными дегустаторами. Эксперты конкурса оценивают образцы с единственной целью – выбрать вина безупречного качества без предубеждений, связанных с этикеткой или престижем аппелласьона. Конкурс является одним ведущих мероприятий подобного рода в мире.

Главный редактор журнала Drinks+ входит в состав жюри одного из самых престижных международных конкурсов, стартовавшего сегодня в Люксембурге. 18 июня начались дегустационные сессии 28-го международного конкурса Concours Mondial de Bruxelles. Оценивать вина, представленные на конкурс в этом году, организаторы пригласили и главреда Drinks+ Ольгу Пиневич-Тодорюк. Всего судейская команда состоит из более чем 300 авторитетных экспертов, […]

Урожай 2021 в Новой Зеландии: меньше, но лучше

По оценкам экспертов, урожай винограда показывает меньший объем, чем в прошлом году.


Виноградари Новой Зеландии собрали на 19% меньше винограда, чем в прошлом году. И, хотя урожай 2021 года меньше, чем ожидалось, его качество характеризуется как «исключительное» во всех винодельческих регионах страны.

Больше всего пострадали регионы в центральной части страны – в Вайрарапе, Мальборо, Нельсоне и Северном Кентербери объемы собранного винограда уменьшились более чем на 20% по сравнению с 2020 годом. Например, виноградари Мальборо уже заявили, что в этом году не смогут удовлетворить мировой спрос на Совиньон Блан, т.к. в 2021 году зафиксирован один из самых низких урожаев за последние 10 лет.

Совсем другая ситуация наблюдается в Центральном Отаго, в котором выращивают преимущественно Пино Нуар – этот регион стал единственным в Новой Зеландии, увеличившим урожай на 21% по сравнению с прошлогодним.

Снижение урожая в 2021 году связано с более прохладной весенней погодой и поздними заморозками в некоторых регионах. Кроме того, в настоящее время винодельческая отрасль Новой Зеландии сталкивается с проблемой постоянной нехватки рабочий силы и необходимостью увеличения производственных затрат.

Учитывая проблемы, связанные с Covid-19, винодельческая промышленность Новой Зеландии выступает против планируемого повышения акцизов на вино, что приведет к увеличению налогов с 1 июля. Филип Греган (Philip Gregan), CEO New Zealand Winegrowers, уверен, что это нововведение окажет негативное влияние на множество небольших виноделен, которые работают только на внутреннем рынке. «Они уже и так сильно пострадали из-за отсутствия иностранных туристов во время пандемии и трудностей, вызванных локдауном в секторе гостеприимства. Добавлять к этим проблемам еще одно увеличение налогов было бы неправильно», – уверен Греган.

Фото: facebook.com/NZWineDirectory

По оценкам экспертов, урожай винограда показывает меньший объем, чем в прошлом году. Виноградари Новой Зеландии собрали на 19% меньше винограда, чем в прошлом году. И, хотя урожай 2021 года меньше, чем ожидалось, его качество характеризуется как «исключительное» во всех винодельческих регионах страны. Больше всего пострадали регионы в центральной части страны – в Вайрарапе, Мальборо, Нельсоне […]

Онлайн-семинар Valpolicella Superiore – A Territory Opportunity

Консорциум по защите вин Вальполичеллы организовывает онлайн-семинар, который состоится 24 июня.


Онлайн-семинар Valpolicella Superiore – A Territory Opportunity, организованный Consorzio Valpolicella, состоится 24 июня 2021 года.

Чтобы иметь доступ к контенту, необходимо зарегистрироваться.

 

Valpolicella Superiore

 

Программа Valpolicella Superiore – A Territory Opportunity (по итальянскому времени +1 час для Украины):

14.00- 14.45 VALPOLICELLA KEY NUMBERS AND VALPOLICELLA SUPERIORE SURVEY

Спикеры: президент Consorzio Valpolicella Кристиан Маркезини (Christian Marchesini) и журналист Il Corriere Vinicolo Джулио Сомма (Giulio Somma).

В первом блоке семинара пройдет презентация первого годового отчета Valpolicella с историческими данными и подробными данными о производстве, климате и рыночных тенденциях.

• 15.00-16.00 TERRITORY, STYLE AND MARKET OF VALPOLICELLA SUPERIORE

Спикеры: винный журналист Филиппо Бартолотта (Filippo Bartolotta), винный журналист JC Viens, Габриэле Горелли (Gabriele Gorelli) MW.

Ведущие блока будут анализировать характеристики местности, стиль, органолептику, рынок, пытаясь проследить перспективы.

Также запланирована дегустация 8 образцов Valpolicella Superiore.

Во время прямой трансляции слушатели семинара будут иметь возможность взаимодействовать со спикерами, отправляя комментарии и вопросы в чате.

Напомним, ранее 26 и 27 февраля 2021 года Консорциум по защите вин Вальполичеллы проводил онлайн-конференцию Valpolicella Annual Conference. Участие приняли представители 25 стран. Расписание онлайн-события включало семь встреч, проводились дегустации и ряд лекций, в том числе «Изменение климата: влияние на Вальполичеллу».

В рамках конференции прошла онлайн-дегустация для которой 100 участников из 25 стран мира, в том числе Drinks+, получили по 12 образцов без указания названия производителя. Вина были предварительно отобраны для отправки Консорциумом по защите вин Вальполичеллы из 100 номинантов.

Более детальная информация об онлайн-семинаре Valpolicella Superiore – A Territory Opportunity здесь.

Фото: facebook.com/valpolicella

Консорциум по защите вин Вальполичеллы организовывает онлайн-семинар, который состоится 24 июня. Онлайн-семинар Valpolicella Superiore – A Territory Opportunity, организованный Consorzio Valpolicella, состоится 24 июня 2021 года. Чтобы иметь доступ к контенту, необходимо зарегистрироваться.     Программа Valpolicella Superiore – A Territory Opportunity (по итальянскому времени +1 час для Украины): • 14.00- 14.45 VALPOLICELLA KEY NUMBERS […]

Bocuse d`Or Ukraine 2021: вперше в Україні

22-23 червня відбудеться Національній відбір представника України для участі у фіналі Bocuse dOr European Final 2022.


У 1987 році один з найвідоміших кухарів XX століття, відомий ресторатор та шеф-кухар, батько французької гастрономії Поль Бокюз заснував міжнародний конкурс для шеф-кухарів, який наразі є однією з найпрестижніших та наймасштабніших професійних гастроподій, в якій беруть участь понад 70 країн світу.

Цього року Україна вперше проведе відбірковий тур з метою вибору шеф-кухаря, який буде представляти нашу країну на міжнародній гастроарені Bocuse d’Or European Final 2022.

1 червня члени Національного організаційного комітету обрали 46 фіналістів, які будуть демонструвати свої професійні навички та філософію у Відбірковому турі. До команди фіналістів потрапили кухарі та шеф-кухарі найкращих ресторанів з різних куточків України, переможці національних та міжнародних кулінарних кубків.

Відбірковий тур відбудеться 22-23 червня у Кулінарному Центрі МХП (м. Вишневе, вул. В’ячеслава Чорновола, 46А).

Серед запрошених членів журі:

  • Марина Кербицька – киянка, яка вже більше 15 років живе та працює у Франції. Має великий досвід роботи у мішленівських ресторанах, серед яких: Lasserre 2* у Парижі, Geranium 3* у Копенгагені, Il Carpaccio 1*, Le Royal Monceau у Парижі.
  • Павло Гур’янов – шеф-кухар, переможець міжнародних конкурсів, в тому числі й Bocuse d’Or Естонія.
  • Михайло Авсаджанішвілі – Президент Bocuse d’Or Грузія, член журі кулінарного реаліті-шоу.

22-23 червня відбудеться Національній відбір представника України для участі у фіналі Bocuse d‘Or European Final 2022. У 1987 році один з найвідоміших кухарів XX століття, відомий ресторатор та шеф-кухар, батько французької гастрономії Поль Бокюз заснував міжнародний конкурс для шеф-кухарів, який наразі є однією з найпрестижніших та наймасштабніших професійних гастроподій, в якій беруть участь понад 70 […]

Bordeaux Wine Festival: праздник вина в Бордо

С 17 по 20 июня в Бордо пройдет традиционный фестиваль вина.


В этом году ивент состоится в обновленном формате: организаторы решили уделить основное внимание рестораторам и виноторговцам. Кроме того, одной из основных тем мероприятия станет экологически ответственный подход к производству вина.

На этот раз не будет ни большой толпы, ни павильонов на набережной Гаронны, которые обычно устанавливают для крупнейших винных брендов и фермерских хозяйств Бордо и всего Аквитанского региона. Главными действующими лицами фестиваля станут виноторговцы и рестораторы, по которым кризис, вызванный пандемией, ударил больнее всего – гости фестиваля смогут продегустировать вина и встретиться с производителями прямо в заведениях, расположенных в центральной части Бордо.

«Нам важно поддержать восстановление экономики региона и побудить гостей посетить рестораны и винные погреба не только во время фестиваля, но и после него», – объясняет Брижит Блок (Brigitte Bloch), президент туристического бюро Bordeaux Métropole. – Для этого мы, в частности, устроим большой розыгрыш призов среди тех, кто закажет напиток в любом из заведений-партнеров: 200 счастливчиков смогут выиграть ваучеры стоимостью 90 евро на оплату обеда».

Организаторы надеются, что фестиваль повлияет на дальнейшую жизнь города. Сандрин Жакото (Sandrine Jacotot), отвечающая в мэрии Бордо за работу с магазинами, говорит: «В конечном итоге фестиваль больше не будет проходить лишь на набережной Гаронны. Всем гостям представится прекрасная возможность встретиться с нашими виноделами в барах, ресторанах и винных подвалах. Наша цель также состоит в том, чтобы улучшить диалог между производителями и торговцами».

Карта активностей фестиваля Бордо

По мнению чиновников, вина Бордо недостаточно представлены в винных картах городских ресторанов – лишь 30% от общего количества. Поэтому Сандрин Жакото надеется, что фестиваль поможет укрепить связи между рестораторами и мелкими производителями, оставшимися «за бортом» классических каналов продаж.

Помимо этого, фестиваль призван также способствовать продвижению экологически безопасных вин местного производства. Кристоф Шато (Christophe Chateau), отвечающий за коммуникацию в Межпрофессиональном комитете вин Бордо, рассказал, что на 65% виноградников региона уже проводится политика экологически ответственного подхода к виноделию, в то время как надпись «органическое вино» присутствует на этикетках лишь 7% бордоских вин. Главная задача организации – чтобы 100% бордоских виноградников были сертифицированы как экологические.

Грандиозным событием обещает стать вечер субботы 19 июня, сочетающий дегустацию органических вин из Бордо и Новой Аквитании и концерт симфонического оркестра – мероприятие состоится в большом зале Дарвина, городского творческого кластера на правом берегу Бордо. В этот вечер виноделы лично представят свои вина, расскажут о сортах винограда и методах винификации, а симфонический оркестр в составе шестидесяти молодых музыкантов-любителей в возрасте от 12 до 25 лет создаст незабываемую атмосферу и приятную обстановку, исполняя разнообразный репертуар классических и современных произведений.

Полная программа фестиваля доступна на официальном сайте: там вы сможете найти время и место проведения выставок, тематических походов и музейных экскурсий, а также дегустаций на борту старинных парусников, пришвартованных на причалах Бордо.

С 17 по 20 июня в Бордо пройдет традиционный фестиваль вина. В этом году ивент состоится в обновленном формате: организаторы решили уделить основное внимание рестораторам и виноторговцам. Кроме того, одной из основных тем мероприятия станет экологически ответственный подход к производству вина. На этот раз не будет ни большой толпы, ни павильонов на набережной Гаронны, которые […]

Школа Сомелье «Мастер-класс» объявляет о новом наборе

С 1 сентября стартует 2-месячное обучение.


Школа Сомелье «Мастер-класс» объявляет о новом наборе. Обучение начнется 1 сентября 2021 года и продлится два месяца.

Руководители Школы: Наталья Благополучная и Николай Благополучный.

Двухмесячный курс Школы Сомелье «Мастер-класс» включает:

Теоретический курс по организации винного сервиса (изучение винодельческих регионов мира, стран-производителей крепких алкогольных напитков, характеристика всех групп напитков и пр.);
Практические занятия: дегустации по изучаемым группам напитков с подробным описанием каждого образца, составление винной карты. Работа с черным бокалом, слепые дегустации на протяжении курса. Написание и защита рефератов по 5 темам;
Курс эногастрономии;
Сигарный курс (теоретический и практический);
Курс «Сыр и вино» (теоретический и практический);
Основы маркетинга (условия повышения продаж спиртных напитков в ресторане, винном бутике);
Практическая работа сомелье в зале ресторана, винном бутике;
Демонстрация профессионального видео по всем изучаемым темам.

………………………

Продолжительность одного занятия – 7 часов.

………………………

После итогового экзамена учащимся вручаются:

♦ Свидетельство Академии труда, социальных отношений и туризма;
♦ Сертификат Школы Сомелье (на 2-х языках);
♦ Сертификат Сигарного дома «Фортуна».

Более подробная информация и анкета для регистрации здесь.

Фото: facebook.com/sommelierclass

С 1 сентября стартует 2-месячное обучение. Школа Сомелье «Мастер-класс» объявляет о новом наборе. Обучение начнется 1 сентября 2021 года и продлится два месяца. Руководители Школы: Наталья Благополучная и Николай Благополучный. Двухмесячный курс Школы Сомелье «Мастер-класс» включает: • Теоретический курс по организации винного сервиса (изучение винодельческих регионов мира, стран-производителей крепких алкогольных напитков, характеристика всех групп напитков и пр.); • Практические занятия: […]

Прощай, армянский коньяк!

Армения приняла решение отказаться от наименования «коньяк» в обмен на компенсацию от ЕС.


10 июня 2021 года власти Армении приняли решение, ставшее очередным этапом выполнения Соглашения о комплексном и расширенном партнерстве, которое было подписано между Европейским Союзом и Арменией в ноябре 2017 года. Одним из пунктов документа было урегулирование использования названия «коньяк».

Армянское правительство одобрило финансовое соглашение с ЕС, в тексте которого, в частности, предусматривается постепенный отказ от использования термина «коньяк» относительно армянских алкогольных напитков.

Согласно документу, планируется ввести плавный отказ: переходный период составит 14 лет для внутреннего рынка и 25 – для экспортного направления. Кроме этого, ЕС обязался выплатить Армении 3 млн евро в качестве компенсации: эта сумма предназначена для разработки нового названия для армянской продукции и его рекламы внутри страны и на внешнем рынке.

Название «коньяк» имеет статус защищенного географического наименования во Франции и в ЕС и применимо лишь относительно вида бренди, производящегося в департаменте Шаранта, где и находится город Коньяк.

На постсоветском пространстве коньяком называют любой вид бренди в независимости от места производства – традиция сложилась и прижилась десятилетия назад, когда на территории СССР выпускались и потреблялись молдавский, грузинский, армянский, украинский, азербайджанский коньяки.

Напомним, что украинская алкогольная сфера также работает в условиях переходного периода, определенного статьей 208 Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом по использованию географических указаний ЕС для обозначения подобных продуктов, происходящих из Украины. Отечественные производители смогут выпускать продукцию под названиями «коньяк» и «шампанское» до 2026 года.

Армения приняла решение отказаться от наименования «коньяк» в обмен на компенсацию от ЕС. 10 июня 2021 года власти Армении приняли решение, ставшее очередным этапом выполнения Соглашения о комплексном и расширенном партнерстве, которое было подписано между Европейским Союзом и Арменией в ноябре 2017 года. Одним из пунктов документа было урегулирование использования названия «коньяк». Армянское правительство одобрило […]

X
Украина