Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківИтальянский производитель вин, алкогольных и безалкогольных напитков Campari Group намерен приобрести долю в Tannico, платформе электронной торговли для вин и крепких напитков в Италии.
Итальянская компания поддерживает развитие онлайн-канала продаж и уверена, что такая платформа после пандемии Covid-19 будет популярна и перспективна. В соответствии с условиями сделки, Campari приобретет 39% акций Tannico, подписавшись на увеличение зарезервированного капитала до 49%.
После приобретения, Campari сможет увеличить свою долю до 100%, начиная с 2025 года, в зависимости от определенных условий. Онлайн-платформа Tannico основана в 2013 году и представляет 14 000 вин из более чем 2500 отечественных и международных виноделен, а также крепкие алкогольные напитки. С 2017 года Tannico расширила свою деятельность на более чем 20 рынках, включая США, Германию, Великобританию и Францию.
По данным Campari, за последние 12 месяцев Tannico посетило более 7 млн человек, а объем продаж в 2019 году составил 20,6 млн евро.
По словам Боба Кунце-Консевитц (Bob Kunze-Concewitz), генерального директора Campari Group, платформа Tannico представляет собой уникальный и стратегический пример электронной коммерции. Такой канал продаж особенно важен в сложившейся ситуации с пандемией и изменившимся поведением потребителей. В свою очередь Tannico рассматривает Campari Group как идеального партнера, который может поддержать компанию в укреплении ее лидерства на итальянском рынке, а также будет способствовать значительному расширению ее бизнеса за рубежом и в канале B2B.
Сделка будет заключена к концу июля 2020 года.
Источник: www.foodbev.com
Фото: tech.eu