Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПолучение Chianti Classico прав на использование товарного знака может значительно увеличить продажи консорциума в год Петуха по китайскому календарю.
Эта новость появилась примерно через год после того, как Consortium Chianti Classico впервые начал процесс регистрации своей торговой марки в Китае в 2016 году.
Ожидается, что этот шаг поможет увеличить охват бренда Chianti Classico и защитить имя компании в Китае, где доля итальянских вин составляет менее 6% от общего объема потребления. Только 2% от общего объема производства вина Chianti Classico было экспортированы в Китай в 2016 году. Это побудило консорциум активизировать усилия по своему продвижению в стране.
Серджио Зингарелли (Sergio Zingarelli), президент консорциума, отметил: «Мы завершим регистрацию товарного знака в Китае в этом году. Это означает, что мы сможем использовать китайскую торговую марку на наших Chianti Classico, а производители в регионе смогут использовать нашу эмблему, а также китайскую торговую марку на этикетке. – Получение товарного знака для нашего бренда в год Петуха по китайскому лунному календарю представляет яркие перспективы для дальнейшего развития Chianti Classico на рынке Китая. Есть и символический смысл этого события – петух «объявляет» о начале дня, и мы очень надеемся, что откроем новую главу Chianti Classico в Китае, раскроем потенциал нашего региона и стимулируем интерес к итальянскому вину».
httpss://www.thedrinksbusiness.com
Фото: httpss://www.chianticlassico.com