Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПо словам производителей, обновленный дизайн подводит черту под двухвековой историей бренда и одновременно является глобальным шагом в новый 200-летний этап.
Pernod Ricard UK обновила свой бренд Beefeater Gin, представив бутылку нового, «более премиального», дизайна и перейдя на использование 100% переработанного стекла.
По словам представителей компании, новые стеклянные бутылки созданы по образцу культового лондонского кирпича с гранями, которые не только подчеркивают происхождение бренда, но и облегчают налив для барменов. Пластиковая крышка также была заменена на более высококачественную тисненую алюминиевую, а этикетку из ПВХ заменили на бумажную, которая, по словам компании, придает всему образу изысканный вид.
Такой шаг позволит бренду ежегодно экономить около 410 тонн пластика, что эквивалентно 17 миллионам стандартных пластиковых бутылок для воды.
Мюриэль Дессенис (Murielle Dessenis), бренд-директор Beefeater, сказала, что новая упаковка подводит черту под двухвековой историей бренда и одновременно «является шагом в новый 200-летний этап».
Согласно данным IWSR, в 2019 году Beefeater был одним из 15 самых быстрорастущих брендов в мире в категории спиртных напитков Premium+. Зафиксированы высокие продажи как оригинала – London Dry, так и новых вариаций – Beefeater Pink Strawberry и Beefeater Blood Orange.
Подготовила А. Бантышева по материалам thedrinksbusiness.com
Фото: eastindiesco.com