Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківСначала бренд текилы DeLeon был приобретен рэпером Пи Дидди. Затем его примеру последовал Джордж Клуни, который в 2013 году инвестировал $600 тыс. в развитие бренда текилы Casamigos, который продается в 20 странах мира – США, Канаде, Новой Зеландии, Гонконге, Италии, Испании и др. Почитатели оскароносного актера уже успели обсудить успешность сделки купли-продажи, состоявшейся между Diageo и Casamigos в прошлом году.
Испытать себя в алкогольном бизнесе решил еще один популярный актер кино и телевидения, канадец Райан Рейнольдс. В прошлом году он заработал $21,5 млн и таким образом возглавил рейтинг самых высокооплачиваемых знаменитостей 2017 года. В прошлом месяце он заключил приватную сделку с Aviation Gin. Компания была основана в 2006 году винокуром Кристианом Крогстадом и барменом Райаном Магарианом, а в 2016 году выкуплена алкогольным конгломератом Davos Brands.
Ни процент акций, ни стоимость сделки публично разглашены не были. По словам представителя знаменитости, купленная доля сделает Райана «влиятельным хозяином» и креативным директором бренда. В своем «твиттере» актер описывает, как он гордится новой для себя ролью: «…примерно год назад я впервые попробовал джин Aviation. С того дня я понял, что хочу участвовать в жизни компании «по-взрослому», ведь это лучший джин, который я когда-либо пробовал. И если вы думаете, что вкус джина не может быть разнообразным, вы ошибаетесь. Aviation – это совсем другая лига».
Бренд Aviation считается хоть и небольшим, но все же потенциальным игроком алкогольного рынка джинов наряду с такими гигантами, как Diageo, в портфеле которого числятся такие популярные марки, как Tanqueray и Bombay Sapphire.
Со своей стороны мы желаем знаменитостям добиться видимого успеха в их новой роли. Хотя достигнуть положительных результатов будет весьма нелегко, так как аналитические исследования, обнародованные Советом США по крепким спиртным напиткам, указывают снижение спроса на джин.
В Штатах в прошлом году было продано около 10 млн бутылок в 9-литровом эквиваленте тары. По сравнению с показателями 2016 года, доход заводов по производству напитка сократился на 0,6%. Также известно, что продажи водки и виски на национальном уровне – $6,2 млрд и $3,4 млрд соответственно, «обгоняют» джин с доходом в $895 млн.
Фото: www.112.ua/mir/rayan-reynolds, www.vinepair.com
18.12.2024
17.12.2024
13.12.2024
12.11.2024