Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Первый в мире джин, созданный машиной

Результат объединения многовековых традиций и опыта с передовыми технологиями


Искусственный интеллект способен не только рисовать картины, играть в шахматы и сочинять музыку, но и … создавать купажи. В штат сотрудников британской вискикурни Circumstance Distillery приняли необычного мастера-купажиста – нейронную сеть Ginette. С помощью ее электронного разума на свет появился Monker’s Garkel, первый в мире джин, созданный машиной.

Совместно с учеными специалисты Circumstance Distillery научили Ginette анализировать различные рецепты существующего джина и множество растительных компонентов. После чего искусственный интеллект определил рецептуру Monker’s Garkel, выбрав оптимальный состав и пропорции.

джин Monker's Garkel

Среди ингредиентов напитка – ягоды можжевельника, семена кориандра, корень дягиля, цедра клементина и апельсина, листья малины и крыжовника, чернослив и календула. Нейронной сети также доверили создать дизайн этикетки – Ginette cамостоятельно определила цветовую гамму, текстуры, стиль и шрифты, наилучшим образом презентующие новый продукт.

В настоящее время напиток уже доступен в онлайн-магазине вискикурни по цене £42 (US$45).

Хотите попробовать первый джин, созданный искусственным интеллектом? Поторопитесь, ведь по рецептуре Ginette произведено всего 1000 бутылок.

Досье D+

Это не первый случай, когда искусственный разум принимал участие в разработке и создании алкогольных напитков: недавно шведский производитель виски Mackmyra также выпустил напиток, разработанный “электронным мозгом”. 

Результат объединения многовековых традиций и опыта с передовыми технологиями Искусственный интеллект способен не только рисовать картины, играть в шахматы и сочинять музыку, но и … создавать купажи. В штат сотрудников британской вискикурни Circumstance Distillery приняли необычного мастера-купажиста – нейронную сеть Ginette. С помощью ее электронного разума на свет появился Monker’s Garkel, первый в мире джин, созданный […]

В хорватском Дубровнике запретят открытие новых ресторанов

Власти города намерены бороться с дефицитом свободного пространства


С тех пор, как живописные улочки этого прибрежного хорватского курорта стали одной из основных локаций известного сериала «Игра Престолов», интерес к нему значительно вырос. Фанаты киносаги приезжают сюда, желая своими глазами увидеть места, где проходили съемки. В прошлом году Дубровник принял более 1,2 млн туристов, побив свой собственный рекорд предыдущего периода на 7%.

Рестораны Дубровника

Руководствуясь заботой о древнем историческом и культурном наследии Дубровника, городские власти приняли решение ограничить открытие новых ресторанов в течение следующих пяти лет. Точнее, речь идет о запрете владельцам расширять территорию своих заведений за счет уличной территории. А если учесть, что большинство ресторанов ХорватииДубровника, в частности) работают на открытом воздухе из-за дефицита коммерческой площади внутри зданий, то фактически запрет означает, что ближайшие 5 лет не стоит надеяться на появление в городе новых кафе.


Досье D+

Ранее мэрия Дубровника уже предпринимала меры по борьбе с негативными последствиями массового туризма: в прошлом году были закрыты 80% сувенирных киосков и на 20% сокращено количество мест в уличных ресторанах. Ежедневно город посещает около 10 тысяч человек.

Фото: croatiagems.com, telegraph.co.uk

Власти города намерены бороться с дефицитом свободного пространства С тех пор, как живописные улочки этого прибрежного хорватского курорта стали одной из основных локаций известного сериала «Игра Престолов», интерес к нему значительно вырос. Фанаты киносаги приезжают сюда, желая своими глазами увидеть места, где проходили съемки. В прошлом году Дубровник принял более 1,2 млн туристов, побив свой […]

Iluminado Vinos de La Luz. ДНК-тест подтвержден тейстингом

В последний день выставки Wine&Spirits Ukraine обозреватели D+ продегустировали легендарные вина Iluminado Vinos de La Luz из Аргентины, Испании и Италии


Особый шарм тейстингу придавало то, что проходил он вместе с представителями Vinos de La Luz, командой компании-импортера и эксклюзивного дистрибьютора ее вин в Украине – Wine Gallery, а также лично Рикардо Ф. Нуньесом – владельцем  Vinos de La Luz.

Сеньор Риккардо Ф. Нуньес

Как однажды выразился сеньор Нуньес, все вина зонтичного бренда Iluminado соответствуют уровню качества, заданному в ДНК Vinos de La Luz. Мы в этом убедились лично.

Первый релиз Iluminado был выпущен в 2015 году.  2015-й стал хорошим годом для Монтальчино, и урожай Санджовезе выдался высокого качества с отличными кондициями благодаря теплому солнечному лету, прохладным ночам и своевременным дождям. Именно из Санджовезе, выращенного в Монтальчино, было создано Iluminado 2015 Toscana IGT, которое мы продегустировали первым. Кристально чистое, глубокого гранатового цвета вино с ароматом вишни, пряными, ванильными нотами с нюансами кожи и табака. Тельное, с отличной кислотностью и живыми, но тонкими танинами, сложное и элегантное. Это вино пока не участвовало в конкурсах, но мы уверены – у него большое будущее.

2015 год выдался в Рибера-дель-Дуэро одним из самых жарких и сухих, дав рекордный урожай по качеству ягод. Высочайшее качество Iluminado Vinos de La Luz Tempranillo 2015, созданного из винограда с 50-летних лоз, растущих на высоте 762 метра над уровнем моря, чувствуется при первом глотке. Благородное, сложное, глубокое, структурное вино с ярким вкусом и чистым богатым ароматом обладает стойким послевкусием и потенциалом к выдержке не менее 20 лет. Вино получило 92 балла от GUÍAPEÑÍN, и это только начало его успешной жизни.

Тейстинг легендарных вин Iluminado Vinos de La Luz

Как уже многим известно, звезда коллекции Iluminado Vinos de La Luz – Malbec 2015 с виноградника Paraje Altamira (1100 метров над уровнем моря, 25 лет лозам) в Долине Уко не так давно получил 97 баллов и Best in Show, как «Лучшее вино Южной Америки» от Decanter. Дегустировать такое вино невероятно сложно – ведь ты находишься под влиянием решения одного из самых авторитетных жюри мира. Но если вино выдающееся, это просто понимаешь и с удовольствием отмечаешь его особую элегантность и тонкость даже в таком юном для него возрасте. Филигранный баланс, тончайшие мягкие зрелые танины и благородные ноты табака, ванили и шоколада вслед за ароматами спелых красных и черных ягод, плотное тело и длительное послевкусие. Энологи определяют потенциал своего детища в 20 лет. Очень интересно, как будет эволюционировать это вино с годами, ведь оно уже идеально.  Всего было выпущено 3500 бутылок, 300 из которых поступили в Украину, и одну из них мы опустошили на выставке.

Но какая бы из бутылок релиза Iluminado Vinos de La Luz 2015 не оказалась у вас на столе, вы получите настоящее удовольствие. Эти вина действительно роднит что-то на уровне ДНК, а также великолепные терруары, мастерство и перфекционизм, присущий, на наш взгляд, их создателям.

Фото предоставлены компанией Wine Gallery

 

В последний день выставки Wine&Spirits Ukraine обозреватели D+ продегустировали легендарные вина Iluminado Vinos de La Luz из Аргентины, Испании и Италии Особый шарм тейстингу придавало то, что проходил он вместе с представителями Vinos de La Luz, командой компании-импортера и эксклюзивного дистрибьютора ее вин в Украине – Wine Gallery, а также лично Рикардо Ф. Нуньесом – […]

Мед и вино: дивное превращение

Впервые в Украине приступили к производству медового напитка по винной технологии.


Новая технология напитка на основе меда породила новый для украинского рынка уникальный, аутентичный продукт – сикеру. Слово «сикера» имеет давнюю историю и походит еще с библейских времен. Оно обозначает любой хмельной напиток, кроме виноградного. Чаще всего сикеру делали из фиников, меда, яблок и других фруктовых соков.

Сикера - украинский медовый напиток

 

Молодая компания «Медовый спас» представила этот оригинальный продукт, заявив о своем присутствии на алкогольном рынке Украины совсем недавно. Команда подчеркивает, что бренд призван возродить традицию медоварения и создать национальный продукт для популяризации страны.

По нашему мнению, есть все шансы вывести на рынок стильную легкую альтернативу. И в этом случае по-новому представить нашу национальную аутентику, однако еще есть над чем работать.

Для создания сикеры используется технология смешивания меда и соков с добавлением культурных видов дрожжей. На определенных этапах производства способы идентичны винному. Изначально первоисточником рецептуры послужила книга профессора Цесельского «Медоварение, или Искусство производства напитков из меда и фруктов», написанную почти 150 лет тому назад!.. Но технологам компании не удалось досконально воспроизвести эти рецепты, так как полтора века назад климатические условия были совершенно другими, не учитывался контроль кислотности и сахаристости. Рецепты были изменены, скажем так, «на глаз», однако результат все равно остается положительным.

Наталья Кравчук, технолог, заведующая лабораторией: «К созданию сикеры мы подошли, конечно, немного по-другому. Помимо того, что нужно воплотить в жизнь старинные рецепты, надо еще придерживаться определенной технологии. Мы подключили виноделов, выяснили все технологические процессы и решили сделать наш продукт по винной технологии. Нам очень помогли в этом Мария Скорченко и Алина Тенетко. Они приезжали, давали консультации, рассказывали о мировом виноделии. Мы прислушивались к их советам, потому как понимали, что у нас продукт специфический, сравнить его с вином трудно. Но изначально перед нами стояла задача максимально приблизиться к вину. Поэтому красная сикера – и есть результат того, что мы хотели видеть. Сейчас мы изменили концепцию, решив, что это должен быть отдельный напиток, просто украинский, вкусный, питейный. Нас также консультировал Иван Бачурин». 

Сергей Лыпко, директор компании «Медовый спас»: «В Украине производится очень много меда, нигде в мире нет такого количества. Наша страна занимает первое место по выработке этого ценного продукта на душу населения. Поэтому мы можем делать сикеры очень много, плюс такая благодатная наша земля, где столько фруктов, всевозможных ягод, и у нас потрясающие перспективы. Если посмотреть шире, то вообще наша миссия – возрождение пчеловодческого хозяйства, опыление растений».

 

D+ продегустировал красную и розовую сикеры. Напиток необычный, со своей индивидуальностью. Его никак нельзя сравнить с вином или чисто медовым напитком. За счет добавления ягодного сока и дрожжей присутствует разнообразная гамма ароматов.

«Сикера медовая розовая» изготовлена из липового меда и соков смородины, ежевики и яблок. Для процесса ферментации использовались культурные виды дрожжей. Напиток имеет ярко-розовый цвет и гамму ароматов меда, ягод и цитрусовых. Прекрасно сочетается с фруктами – персиком, нектарином, манго. Можно подавать с легкими творожными десертами.

«Сикера медовая красная» изготовлена из натурального меда и соков вишни, черноплодной рябины и яблок. Цвет глубокий бордовый, ароматы вишни, красных ягод, меда. Кроме того, благодаря сокам черноплодной рябины, вишни и меда напиток насыщен глюкозой, фруктозой, органическими кислотами, пектинами, витаминами и другими биологически активными компонентами. Прекрасно сочетается с красным мясом, острыми блюдами.

Фото предоставлены организаторами и О. Пиневич-Тодорюк

Впервые в Украине приступили к производству медового напитка по винной технологии. Новая технология напитка на основе меда породила новый для украинского рынка уникальный, аутентичный продукт – сикеру. Слово «сикера» имеет давнюю историю и походит еще с библейских времен. Оно обозначает любой хмельной напиток, кроме виноградного. Чаще всего сикеру делали из фиников, меда, яблок и других […]

Бочку виски Macallan 30-летней выдержки продадут на аукционе в Гонконге

Редкий напиток предварительно оценивается в 4,6 млн гонконгских долларов


Виски знаменитого шотландского бренда Macallan в 243-литровой бочке хогсхед уйдет с молотка на аукционе Bonhams в Гонконге – элитный напиток выдерживается с мая 1989 года и с тех пор не покидал стен вискикурни. В настоящее время данный лот является одним из старейших напитков в бочке данного бренда, доступных на рынке.

По условиям торгов бочка может храниться в вискикурне Macallan столько, сколько пожелает покупатель, либо ее содержимое может быть разлито по бутылкам. По оценкам экспертов, стоимость бочки составляет от 3,5 до 4,6 млн гонконгских долларов (US$447 000 – US$587 000).

Руководитель направления вин и алкоголя аукционного дома Bonhams Дэниэл Лэм сообщил: «Продажи виски в бочке имеют устойчивую тенденцию к росту. Такие приобретения очень удобны для коллекционеров: напиток можно разлить в бутылки и установить на них конкурентноспособную цену, либо оставить виски в бочке, со временем получив более выдержанный, а значит – более дорогой напиток».

В настоящее время аукционному дому Bonhams принадлежит рекорд стоимости бочкового виски, проданного на мировых аукционах – в ноябре 2018 года бочка хогсхед с виски, произведенным на вискикурне Macallan в 1996 году, ушла с молотка по цене 3 430 000 гонконгских долларов (US$438 000).


Досье D+

Хогсхед (англ. hogshead — голова кабана) – мера веса и измерения объёма жидкости, а также старинное название деревянной бочки размером с голову кабана. В настоящее время, как правило, изготавливаются из американского белого дуба и используются для выдержки бурбона, после чего экспортируются в Шотландию и Ирландию. Это один из самых часто используемых типов бочек для выдержки виски.

Фото: themacallan.com, vino-joy.com

Редкий напиток предварительно оценивается в 4,6 млн гонконгских долларов Виски знаменитого шотландского бренда Macallan в 243-литровой бочке хогсхед уйдет с молотка на аукционе Bonhams в Гонконге – элитный напиток выдерживается с мая 1989 года и с тех пор не покидал стен вискикурни. В настоящее время данный лот является одним из старейших напитков в бочке данного […]

Билла Мюррея взяли на работу в азиатский ресторан

Актер в шутку заполнил анкету для трудоустройства, а ресторан принял комика на работу


Курьезная ситуация произошла с голливудским актером Биллом Мюрреем – в одном из интервью он рассказал, что очень любит посещать заведения сети ресторанов азиатской еды P.F. Chang и даже заполнил анкету для приёма на работу в одном из ресторанов сети, расположенном в аэропорту Атланты.

Менеджмент сети отреагировал мгновенно: в твиттер-аккаунте компании появилось сообщение, что Мюррей принят на работу. Директор по маркетингу P.F. Chang Тана Давила заявила, что заполненную актером анкету еще предстоит найти, однако работу ему решили предложить в любом случае. В руководстве ресторанной сети уверены, что из Билла Мюррея «получился бы замечательный мастер вока».

Если Билл Мюррей все-таки получит работу в азиатской сети, это не станет его дебютом в ресторанном бизнесе: актер и его братья уже являются собственниками ресторанной сети Murray Bros. Caddyshack, заведения которой работают в нескольких американских штатах.


Билл Мюррей – американский киноактер, наиболее известный по ролям в лентах «День сурка», «Тутси» и «Охотники за привидениями».

P.F. Chang – популярная сеть китайских бистро, имеющая более 210 ресторанов в США и более 95 заведений в 25 странах мира.

Фото: rte.ie, pfchangs.com

Актер в шутку заполнил анкету для трудоустройства, а ресторан принял комика на работу Курьезная ситуация произошла с голливудским актером Биллом Мюрреем – в одном из интервью он рассказал, что очень любит посещать заведения сети ресторанов азиатской еды P.F. Chang и даже заполнил анкету для приёма на работу в одном из ресторанов сети, расположенном в аэропорту […]

Фуа гра исчезнет из ресторанов и магазинов Нью-Йорка

Власти города запретили продавать знаменитый французский деликатес.


Городской совет Нью-Йорка пошел навстречу зоозащитникам, долгое время добивавшимся запрета на продажу фуа гра из-за жестокого обращения с птицами во время процесса приготовления продукта. Члены совета, поддержавшие законопроект, заявили, что принудительное кормление гусей и уток через трубочку, предусмотренное технологией производства, является «одной из самых жестоких практик в пищевой промышленности».

Запрет вступит в силу в 2022 году и предполагает штраф в размере $2000 для нарушителей закона.

Производство и продажа фуа гра запрещены в Великобритании, Израиле и Индии. В США деликатес из гусиной печени пытались запретить и ранее: в 2006 году в Чикаго были введены ограничения на продажу фуа гра, однако два года назад их отменили, а в Калифорнии подобный запрет действует до сих пор.

Фото: foodandwine.com, Lewis Meat

Власти города запретили продавать знаменитый французский деликатес. Городской совет Нью-Йорка пошел навстречу зоозащитникам, долгое время добивавшимся запрета на продажу фуа гра из-за жестокого обращения с птицами во время процесса приготовления продукта. Члены совета, поддержавшие законопроект, заявили, что принудительное кормление гусей и уток через трубочку, предусмотренное технологией производства, является «одной из самых жестоких практик в пищевой […]

Слепой выбор

Сборная Украины по слепой дегустации в 20-ке лучших🙂 на мировом винном чемпионате слепых дегустаций в Château de Chambord


Правда, из заявленных 28 команд присутствовали 27. По иронии судьбы, сборная Зимбабве, о которой обычно так часто шутили наши ребята: «главная цель – обойти сборную Зимбабве», не смогла прилететь (в прошлом году команда заняла предпоследнее место, последнее Италия, прим. ред.). Поэтому априори мы ее обошли.

А если серьезно, то результат для сборной Украины по слепой дегустации оказался вполне удовлетворительным, как для первого опыта. Конечно, старались подготовиться, но, видимо, как раз опыта участия и не хватало. Несмотря на то, что окончательный состав сборной определился только в июле, ребята старались собираться дважды в месяц, а полноценных тренировок на 12 вин и строго по таймеру было всего три, команда заняла 19 место. Обошли Италию (!), Монако, Америку (!!), Финляндию, Бразилию, Казахстан, Эстонию, Испанию (!!!), досадно уступив лишь один балл России (последние совсем не новички в этом соревновании).

Кто же вышел в победители? После неутешительного выступления в 2017 году (11-е место) команда из Франции извлекла уроки из своих ошибок. В 2018 году после активных дегустаций иностранных вин французы заняли третье место. В этом году Франция на первом месте, на втором Китай с разрывом в 9 баллов, на третьем Тайвань.


D+ задал несколько вопросов Юлии Кривошей, коучу cборной Украины по слепой дегустации:

D+: Какой образец был самым тяжелым, а какой самым легким в распознавании?

Юлия Кривошей: Легких образцов в слепой дегустации не бывает – даже если попадается очень узнаваемый сорт (например, очевидный травянисто-смородиновый Совиньон Блан), то со страной, регионом и возрастом вина никогда не бывает просто.

Пожалуй, самым узнаваемым на чемпионате был немецкий Рислинг, который выдавали бензольные ноты. Очень тяжелым в распознавании, и не только для нашей команды, оказалось натуральное шардонне из Австралии.


D+: Назовите три причины, которые помешали нам занять первое место🙂.

Ю.К.: Недостаточная подготовка (особенно по красным винам), ограниченность дегустационного репертуара (и нашим бюджетом, и ассортиментом вина, представленного в Украине) и, наверное, просто не самая фартовая подборка конкурсных вин в этом году 🙂.

D+: Как проходило состязание – опишите место, обстановку, принципы.

Ю.К.: Проходил конкурс в Шато Шамбор одном из красивейших замков Франции. Команды сидели за отдельными столами в огромном зале с яркими витражами и роскошным буазери. На столе двенадцать бокалов, спиттуны, вода и бумага. Через каждые десять минут наливают очередной образец. Все вина – из разных стран мира. Попасться может что угодно: от новозеландского совиньона до мексиканского неббиоло, и, как правило, из двенадцати конкурсных образцов два или более – французские. Но всё в рамках более-менее традиционных винодельческих регионов. В общем, вин из Финляндии на чемпионате не будет, хоть финская сборная и участвует не первый год.

У каждой сборной есть возможность представить вина своей страны перед чемпионатом, во время ужина команд. Во время этой встречи мы всех знакомили с  вином из семейного резерва Шабо, созданным из украинского автохтонного белого сорта Тельти-Курук.


D+: Правда ли, что невозможно вслепую различить даже белое и красное, или есть вина, которые так выразительны, что это не сложно?

Ю.К.: Белое и красное можно не отличить и не вслепую, как в том пресловутом эксперименте с перекрашиванием вина 🙂. Но да,  если говорить о полностью слепой дегустации, когда цвет образца не известен, то чем меньше в вине ароматов, отличных от чисто «винного», тем сложнее будет определить, из белых сортов винограда оно или из красных. И тут играет роль не только качество вина, а и натренированность обоняния: кто-то не отличит бокал с водой от самого нейтрально-водянистого Пино Гриджио, а кто-то отличает по запаху Vittel от Evian🙂.

D+: Температура подачи белых и красных одинакова? Есть ли еще какие-то подсказки, позволяющие различать образцы?

Ю.К.: На чемпионате вино подают не в черных бокалах, так что цвет мы видим. А все остальные подсказки нужно углядеть, вынюхать или распробовать. Например, красное вино очень бледное – количество возможных сортов сильно сокращается; красное вино с ярким ароматом черного/белого перца – значит, рассматриваем Сира, Скьопеттино, Весполина, Пино д’Онис; белое вино со вкусом сливочного масла – сокращаем варианты до тех сортов, с которыми чаще всего проводят малолактическую ферментацию.


D+: Что дальше 🙂?

Ю.К.: Очень хочется, чтобы Украина стала постоянным участником этого конкурса, и считаю, что нам нужно провести национальный отбор на Чемпионат-2020, чтобы страну представляли сильнейшие.

Пока это только планы, но как бы там ни было, для украинской сборной по слепой дегустации у меня есть две новости: хорошая – восьмой чемпионат мира будет проходить в шато Смит-О-Лафит, и тревожная – занять в следующем году «хотя бы не последнее место» – уже не вариант 🙂.

 

А вот и перечень вина слепой дегустации 2019.  Можно посоревноваться 🙂.

Вино № 1:

Сорт: Ксарельо 52%, Макабео 32%, Парельяда16%

Страна: Испания

Наименование: CAVA

Производитель: RECAREDO TERRERS BRUT NATURE

Винтаж: 2010

 

Вино № 2:

Сорт: Рислинг

Страна: Германия

Наименование: Мозель

Производитель: VAN VOLXEM (Wiltingen)

Винтаж: 2016

 

Вино № 3:

Сорт: Шенен

Страна: Франция

Наименование: MONTLOUIS SUR LOIRE

Производитель: LA TAILLE AUX LOUPS (Remus plus)

Винтаж: 2010

 

Вино № 4:

Сорт: Асиртико

Страна: Греция

Наименование: Санторини

Производитель: GAIA WINES

Винтаж: 2018

 

Вино № 5:

Сорт: Шардонне

Страна: Австралия

Наименование: HUNTER VALLEY

Производитель: HARKHAM WINES

Винтаж: 2017

 

Вино № 6:

Сорт: Каберне Совиньон 34%, Кариньян 33%, Сенсо 33%

Страна: Ливан

Наименование: /

Производитель: CHATEAU MUSAR

Винтаж: 1999

 

Вино № 7:

Сорт: Сира

Страна: Франция

Наименование: COTE-ROTIE

Производитель: J. Paul JAMET

Винтаж: 2016

 

Вино № 8:

Сорт: Сира 75%, Гренаш 25%

Страна: Франция

Наименование: COTES DU ROUSSILLON VILLAGES

Производитель: DOMAINE SINGLA (Arrels)

Винтаж: 2011

 

Вино № 9:

Сорт: Каберне Совиньон

Страна: США

Наименование: Калифорния

Производитель: RAYMOND VINEYARDS

Винтаж: 2012

 

Вино № 10:

Сорт: Санджовезе

Страна: Италия

Наименование: Тоскана

Производитель: VILLA SALETTA (Saletta Riccardi)

Винтаж: 2015

 

Вино № 11:

Сорт: Мальбек

Страна: Аргентина

Наименование: CAFAYATTE SALTA

Производитель: YACOCHUYA

Винтаж: 2011

 

Вино № 12:

Виноград: Семильон 78%, Совиньон 20%, Мускадель 2%

Страна: Франция

Наименование: BARSAC

Производитель: CHATEAU COUTET

Винтаж: 2009

 

Фото предоставлены cборной Украины по слепой дегустации. 

Сборная Украины по слепой дегустации в 20-ке лучших на мировом винном чемпионате слепых дегустаций в Château de Chambord Правда, из заявленных 28 команд присутствовали 27. По иронии судьбы, сборная Зимбабве, о которой обычно так часто шутили наши ребята: «главная цель – обойти сборную Зимбабве», не смогла прилететь (в прошлом году команда заняла предпоследнее место, последнее […]

Уникальный мед по цене $2700 за баночку

Почему мед манука разлетается с полок, несмотря на его баснословную стоимость.


Знаменитый лондонский универмаг Harrods предлагает покупателям уникальный продукт – мед манука из Новой Зеландии, который производят из нектара куста мануки, цветущего две недели в году. Редкость продукта, а также его особые целебные свойства объясняют фантастически высокую стоимость: это жидкое «золото» продается по цене $2700 за баночку весом 230 г.

Представители компании True Honey Company, выпустившей ограниченную партию редкого меда всего из 1000 банок, с уверенностью смотрят в будущее. Исполнительный директор компании Джим МакМиллан рассказал: «Высокая цена не отпугивает покупателей. К примеру, недавно один из клиентов заказал у нас 10 банок  меда из будущего урожая. Надеемся, что таких ценителей уникального меда будет становиться все больше».

 

Фото: stuff.co.nz, luxurylaunches.com

Почему мед манука разлетается с полок, несмотря на его баснословную стоимость. Знаменитый лондонский универмаг Harrods предлагает покупателям уникальный продукт – мед манука из Новой Зеландии, который производят из нектара куста мануки, цветущего две недели в году. Редкость продукта, а также его особые целебные свойства объясняют фантастически высокую стоимость: это жидкое «золото» продается по цене $2700 […]

BAROMETER 2019 в национальном стиле!

Лекции спикеров с мировым именем, расширение географии баров и снова АНШЛАГ.


Посещая грандиозное BAROMETER show, команда Drinks+ снова и снова убеждается в беспрецедентности этого события. С каждым годом мероприятие становится чем-то особенным и незабываемым для большинства участников и гостей: начинающих барменов, профи напиточного бизнеса, любителей коктейлей, журналистов, звезд шоу-бизнеса… В этот раз организаторы предложили обратиться к истории, к своим корням.

BAROMETER 2019

Тема BAROMETER 2019 – roots, «корни», была выбрана не случайно. Это на 100% верная концепция, ведь доскональное изучение истории дает возможность в будущем создавать инновации, совершить прорыв в коктейльной индустрии. На этом и были основаны выступления спикеров. В течение всех трех дней шоу лекционные и дегустационные залы были заполнены, в чем Drinks+ удалось убедиться лично. Гости имели возможность окунуться в родословную джина, ознакомиться с палитрой ямайских ромов, изучить виски, испробовать новые вкусы различных крепких напитков, услышать истории успеха и советы от личностей высочайшего класса.

BAROMETER 2019

Перед слушателями выступали специалисты мирового уровня, чей опыт и рекомендации для профессионалов барной индустрии бесценен. Среди них Роберт Саймонсон, Саймон Форд, Диего Феррари, Филип Дафф, Питер Дорелли, Дикки Калимор, Десмонд Пейн, Лука Чиналли, Габриэле Манфреди, Созер Тиг, Ангус Винчестер, Фульвио Пиччино, Роберто Бава и др. В общей сложности перед участниками и гостями выступило 103 человека.

В этот раз BAROMETER еще больше расширил свою географию: на одной площадке были представлены 24 бара из Греции, Италии, Сингапура, ОАЭ, Великобритании, Франции, Литвы, Узбекистана, Алматы, присутствовали уникальные представители Гуанчжоу и Макао. Разумеется, иностранные бары вызывали самый большой интерес у публики. Изюминкой практически каждого напитка стали национальные фишки.

К примеру, коктейли узбекского бара Fifty, а также ингредиенты для их приготовления дегустировали, передавая из рук в руки. И не зря, ведь ребята действительно знали, чем удивить. Каждый авторский коктейль имеет название фильма, так как интерьер выполнен в тематике кино. А вокруг только и говорили про их лучшую «Кровавую Мэри» – Mary & Max, коктейль LawLess на бурбоне, настоянный на сушеной дыне, и коктейль What dreams с пеной из… халвы.

Barometr 2019 Узбекский бар Fifty

Как объяснили бармены, они старались добавить в свои коктейли и подачу как можно больше национального колорита, ведь многие присутствующие не слишком знакомы с Узбекистаном, и BAROMETER – именно то место, где можно показать своеобразие страны. Так, «Кровавая Мэри» подается с лепешкой, запеченной с тмином, а в сам коктейль, кроме обязательных составляющих, добавляют масло тмина. Пиалу с напитком нужно передавать из рук в руки – это традиция.

Barometr 2019 Узбекский бар Fifty

Бар Fifty рассчитан на 70 посадочных мест; возраст гостей от 21 до 45 лет; работают с кинотеатрами и показывают новинки. В меню представлены классические коктейли с мировой историей и авторские миксы от профессиональных барменов.


Barometr 2019/Apoteka

Литовский бар Apoteka представлял авторские коктейли овощной тематики, коктейли с фрешами. К примеру в Play Boy, кроме рома, добавляли также морковный фреш, а в Jaguar Warrior на текиле – сироп из зеленой сладкой паприки на основе пива BBQ syrup.

Бар Apoteka входит в двадцатку лучших заведений Литвы, детали интерьера напоминают настоящую аптеку XVI века. Бартендеры подходят к коктейльному делу весьма творчески: здесь не подают виски с колой, а каждую неделю бармены придумывают новый микс. Все это рассчитано на гостей не старше 35 лет.

Китайский speakeasy бар из Гуанчжоу Hope & Sesame сходу шокировал гостей предложением закусить любой коктейль меню из рисовой бумаги. А название коктейля Good Morning Kyiv с необычной подачей в тюбике, напоминающем зубную пасту, повторял каждый пятый гость BAROMETER.

Barometr 2019 China Guangzhou


Barometr 2019/Hope & Sesame

Hope & Sesame в этом году получил звание China Bar of the Year. Один из первых speakeasy баров в Гуанчжоу входит в рейтинг «50 лучших баров Азии», атмосферное заведение, скрытое за обычным входом в китайское кафе.

Представители бара назвали его полигоном для коктейльных инноваций с использованием различных техник осветления жидкостей, изучения различных видов льда, создания sous-vide infusions. Кроме того, за секретной дверью в самом баре находится культовая The Jazz Room – салон с джазовыми музыкантами, собирающимися по ночам.

На стойке бара Americano из Алматы удивляли особенным коктейлем Almatini c добавлением домашнего яблочного ликера, сделанного из уже исчезающего казахского сорта «Апорт». Выбор был сделан неспроста, ведь слово «алмат» переводится с казахского как яблоки.

Французский бар Jardin du Faubourg удивлял напитками с яблочной пеной и розовой водой, а сама стойка была украшена всевозможными сушеными ароматными травами, специями, где tres francais колоритные бармены предлагали свои не менее tres francais миксы.

Бар Tippling Club из Сингапура готовил коктейли со специальным парфюмированным ингредиентом из Шри-Ланки – ветиверным маслом, а также сиропом из ванили и фиговых листьев Vanilla & fig leaf syrup.

А в целом BAROMETER 2019 впечатлил национальными изюминками, изысканными этническими подачами и ингредиентами. Классики, как всегда правы, – «Зри в корень».

 

От организаторов

Цель проекта BAROMETER – развитие барной культуры в Украине и мире. В этом году украинские звезды шоу-бизнеса приобщились к этой идее, и специально для нынешнего события было разработано 25 коктейлей с именами известных личностей. Каждый коктейль получил «звездное» имя своего автора. Часть средств от реализации миксов на BAROMETER International Bar Show 2019 будет направлена на совершенствование материально-технического оснащения барной индустрии и дальнейшее развитие культурных проектов, реализуемых при поддержке Украинского культурного фонда.

В этой акции приняли участие Ирина Билык, Tamerlan, Алена Омаргалиева, Olimpia Whitemustache, Александра Соловей, Вадим Келлер, Никита Добрынин, LAUD, Антон Полищук, Андрей Скипьян, Елена Бурба, Алексей Гладушевский, Соня Плакидюк, Алексей Нилов, KHAYAT, Сергей Никитюк, Лилия Кузнецова, Камилова Шер-Марина, Дмитрий Фомченкофф, Dj NANA, Кирилл Скачков, Мирослава Ульянина, Алексей Акимов, Кирилл Куницкий, Тимур Мирошниченко. Гости шоу имели возможность продегустировать авторские коктейли на Alter Ego Bar, Spicy NoSpicy, EDEN Bar & Rooftop, Gimlet, ресторан «Бачевских».

Следующий BAROMETER International Bar Show состоится 25-27 сентября 2020 года.

Фото предоставлены организаторами BAROMETER International Bar Show.

Лекции спикеров с мировым именем, расширение географии баров и снова АНШЛАГ. Посещая грандиозное BAROMETER show, команда Drinks+ снова и снова убеждается в беспрецедентности этого события. С каждым годом мероприятие становится чем-то особенным и незабываемым для большинства участников и гостей: начинающих барменов, профи напиточного бизнеса, любителей коктейлей, журналистов, звезд шоу-бизнеса… В этот раз организаторы предложили обратиться […]