Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківВо время мероприятия профессионалы международной сети виноделия могут посетить виртуальные стенды производителей и консорциумов.
Виртуальная выставка для консорциумов, ассоциаций и производителей вин Hopwine проходит с 18 по 25 мая. Это первая онлайн-ярмарка для винодельческого сектора. Во время Hopwine производители могут отправлять образцы всех вин, представленных на виртуальных стендах, по всему миру.
Образец для дегустации – это флакон 0,2л, в котором организаторы гарантируют сохранность химических и сенсорных характеристик вина. Для такой акции представители Hopwine подписали соглашение с компанией Vinovae, которая использует всемирно признанную запатентованную технологию мини-розлива для дегустации.
Порция 0,2л была задумана Vinovae таким образом, чтобы из бутылки 0,75л получилось 36 образцов. «Мы предлагаем 36 возможностей продвинуть ваше вино. 0,2л – соответствует двум глоткам, количество, необходимое для формирования мнения о напитке», – говорят в компании.
К ярмарке присоединился Консорциум Vino Chianti Classico, единственный, который представляет продукцию Made in Italy. Стенд Chianti Classico включает 22 винодельческих хозяйства с их престижными винами под знаком Gallo Nero. Участие Vino Chianti Classico в Hopwine согласуется с онлайн-проектом «Самый большой каталог Кьянти Классико», который консорциум недавно запустил и продвигал.
Источник и фото: hopwine.com, facebook.com, winenews.it
10.03.2025