Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківРечь идет о нехватке 10 миллиардов единиц!
Крупнейший в мире производитель алюминиевых банок для напитков* Ball Corp сообщил, что только на рынке США уже в текущем году будет нехватка 10 миллиардов банок.
Сложившаяся ситуация несет собой угрозу крафтовым производителям пива: в период пандемии, когда закрыты/ограничена работа баров и ресторанов – именно «баночная торговля» приносила им устойчивый доход.
«Из-за карантина, который начался в марте, бочковое пиво перестало продаваться, – говорит Лестер Джонс (Lester Jones), главный экономист Национальной ассоциации оптовых торговцев пивом (National Beer Wholesalers Association). – Крафтовые пивовары обратились к жестяным банкам, что оказало серьезное давление на рынок».
Кстати, некоторые мелкие пивовары нашли выход из ситуации и начали скупать остаток банок от «сезонного пива» других пивоваров, бренды которых создавались и были актуальны для определенного события, праздника, презентации. Крафтовики «закрывают» логотип предыдущего хозяина новой термоусадочной этикеткой.
Такие крупные компании как Pepsi, Coca-Cola, Anheuser-Busch, Molson Coors еще на начальном этапе дефицита заручились контрактами с ключевым производителем, а также с более мелкими дистрибьюторами.
Небольшая пивоварня в Балтиморе DuClaw Brewing Co о том, что у нее окончились банки, сообщила еще в конце июля текущего года. Дэниэл Иман (Daniel Iman), менеджер по логистике пивоварни, говорит, что весь этот период они получали тару нерегулярно от своего дистрибьютора Gamer Packaging, но верили, что скоро все наладится. Теперь же производители узнали, что стабильных поставок «жестянок» не стоит ожидать до августа следующего года. Паула Геймер (Paula Gamer), президент Gamer Packaging, говорит, что дефицит носит национальный характер и отрицательно сказывается на производителях, дистрибьюторах и пивоварах.
«Нам приходится отказываться от новых клиентов, потому что необходимо позаботиться о существующих покупателях, – комментирует Геймер. – Мы могли бы продать еще 200 миллионов банок до конца года, если бы смогли их достать. Но, увы…»
Скотт Маккарти (Scott McCarty), директор по стратегическим коммуникациям компании Ball Beverage Packaging (производитель металлических контейнеров для напитков и пищевых продуктов, пригодных для вторичной переработки), говорит, что дефицит продиктован совокупностью факторов. Прежде всего – это глобальная тенденция отказа от пластика в пользу банок. Вторым фактором Маккарти называет жаркое лето 2020 в США, которое породило огромный спрос на «законсервированные напитки». Ну и, конечно, COVID-19. «Спрос увеличила пандемия, потребители стали покупать в разы больше напитков в жестяных банках впрок», – комментирует директор по стратегическим коммуникациям.
В настоящее время Ball Beverage Packaging расширяет мощности и устанавливает две новые линии, которые произведут не менее 6 миллиардов банок к концу 2021 года.
По словам президента Института производителей жестяных банок (Can Manufacturers Institute) Роберта Бадуэя (Robert Budway) ожидается, что производители импортируют более 2 миллиардов банок со своих зарубежных предприятий для удовлетворения потребностей клиентов. «Кроме того, производители рассчитывают увеличить производственную мощность и к концу 2021 года обещают произвести порядка 12 миллиардов банок».
В свою очередь балтиморская DuClaw Brewing Co подумывает о возврате к стеклянной таре. «Это может стать стратегией выживания, – рассуждают производители. – У нас есть линия по розливу, которую мы закрыли, надеялись продать ее, но, похоже, это оборудование снова будет использоваться».
……………………………………………………
*Пивная банка – емкость для розлива пива и других напитков (как слабоалкогольных, так и безалкогольных). Производится как из стали (жести), алюминия, так и из нержавеющей стали.
Источник и фото: washingtonpost.com, mashed.com, thespruceeats.com, facebook.com/DuClawBrewing