Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківВ группу транснациональной компании LVMH с 1987 года входит чрезвычайно важный для истории Шампани Дом – Moët & Chandon (1743 года основания). Бренд стал частью компании наряду с другими легендарными производителями как алкогольной сферы – Krug, Veuve Clicquot, Hennessy и Château d’Yquem, так и индустрии высокой моды – Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и Chaumet.
Поэтому коллаборация вина с миром красоты, роскоши и спорта (вспомним гонку F1 или теннисные турниры) стала неотъемлемой частью стратегического плана развития брендов LVMH. В доказательство этих слов можно привести немало примеров, но остановимся на последнем.
Дом Moët & Chandon сообщил об эксклюзивном проекте с новым (с весны 2018 года) арт–директором мужской линии Louis Vuitton, автором собственного лейбла Off-White Вирджилом Абло (Virgil Abloh).
В этот раз кутюрье разработал дизайн бутылки Moët & Chandon Nectar Impérial Rosé, выпускаемой с 2014 года и специально созданной для американского рынка. Это первый шаг Вирджила к Moët & Chandon и первая работа художника в сфере спиртных напитков.
Перерождение классики и аутентики в выдержанном стиле Moët & Chandon в русле современного искусства: розового оттенка обертка, украшающая горло бутылки, была сменена на белую фольгу с тонким вкраплением золотых линий и добавлением фирменного слогана Абло – ‘DO NOT DROP‘.
Коллекция Moët & Chandon ‘Virgil Abloh’ Nectar Imperial Rose Champagn состоит из двух вариаций объемов на выбор, но в ограниченном релизе:
Право на продажу новинки получили только избранные винные бутики США, начиная с Нью-Йорка, Майами, Лос-Анджелеса, Атланты и Чикаго, а потом уже по всей стране.
Фото: stupiddope.com, www.whitewall.art, thinkliquor.com, BFA.com
04.02.2025