Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Moët Hennessy выходит на американский рынок виски с Woodinville Whiskey

23.05.2018, Новини

Впервые Moët Hennessy расширяет свое присутствие на рынке американского виски.

The Woodinville Whiskey Co. была основана в штате Вашингтон в 2010 году Орлином Соренсеном и Бреттом Карлилом. На сегодняшний день компания является крупнейшей вискикурней в штате и производит ряд американских виски, среди которых знаменитые Woodinville Straight Bourbon и Woodinville Straight Rye.

Оба напитка выдерживаются, как минимум, пять лет на складах компании в Куинси, штат Вашингтон. Здесь же находятся оборудованный по последнему слову техники завод и дегустационная комната, строительство которой завершилось в 2014 году.

“Мы очень гордимся тем, чего удалось достичь всего за несколько лет с момента запуска нашей компании”,  говорит Орлин Соренсен. Он и Бретт Карлил останутся во главе вискикурни и будут контролировать все процессы, происходящие здесь.

“Поскольку мы изучали разнообразные варианты развития, стало ясно, что участие в портфеле и распределительной сети Moët Hennessy позволит нам достичь наших целей намного быстрее. Мы с Бреттом очень рады оставаться во главе нашего бизнеса, и быть частью того огромного темпа развития, которого мы ожидаем достичь вместе с Moët Hennessy и LVMH, ведущей мировой компанией по производству предметов роскоши”.

Приобретение Moët компании Woodinville знаменует собой первый шаг на американскую категорию виски. В общем, компания уже владеет вискикурнями Scotch Whisky Ardbeg и Glenmorangie.

Кристоф Наварр, президент и СЕО Moët Hennessy, сказал, что он “убежден, что Woodinville очень хорошо вписывается в портфель Moët Hennessy”.

“Орлин и Бретт проделали огромную работу по созданию Woodinville Whisky как знакового бренда в штате Вашингтон со значительным потенциалом для расширения и распространения через наши американские и международные сети”, — сказал он.

“Мы уже работаем с виски, в частности, с Glenmorangie и Ardbeg, но нам есть чему поучиться у Орлина и Бретта. Мы с нетерпением ждем этого нового и важного партнерства”.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

Источник: The Drinks Business

 

X
Украина