Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківИзвестный французский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков пополнил свой портфель новым итальянским премиальным брендом Italicus.
Italicus – бренд, созданный в 2016 году итальянским миксологом и специалистом по спиртным напиткам Джузеппе Галло.
Со времени создания Italicus акциями бренда владела голландская алкогольная компания De Kuyper Royal Distiller. В этом году бренд выкупил акции. Следующим инвестором полюбившихся в мире напитков Italicus стала Pernod Ricard.
Согласно заявлению, после инвестиций, размер которых не разглашается, Italicus получит выгоду от глобальной дистрибьюторской сети Pernod Ricard для ее дальнейшего расширения.
Джузеппе Галло, основатель и генеральный директор Italicus Rosolio di Bergamotto, сказал: «С момента своего запуска бренд добился успеха как в сфере торговли, так и среди потребителей. И сейчас пришло время объединиться с мощным стратегическим партнером, чтобы расширить нашу деятельность. У нас есть амбициозный план по превращению Italicus в один из самых успешных мировых брендов аперитивов».
В свою очередь генеральный директор De Kuyper Royal Distillers Марк де Витте заявил, что его компания не сомневалась в потенциале Italicus. И De Kuyper Royal Distillers гордится своим вкладом в развитие Italicus и его превращение в популярный бренд среди барменов и потребителей по всему миру. Он также поблагодарил руководство Italicus за отличное сотрудничество и пожелал дальнейших успехов.
Знаменитый продукт компании содержит бергамот, имеет 20% ABV и продается в среднем по 30 евро за бутылку объемом 0,70 л. Ликёр разработан на базе старинного рецепта, упоминаемого в документах 1850-х годов и найденного в Турине. Розолио – популярный древний напиток, имеющий в каждом регионе Италии свою модификацию. Дизайн бутылки включает реплики из истории страны от античности до эпохи Возрождения: форма бутылки имитирует абрисы римских колонн, а на пробке изображен Вакх, прообразом которого стал Витрувианский человек Леонардо Да Винчи.
Фото: foodbev.com