Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківСогласно исследованиям, представленным на Международной винной конференции Meininger, состоявшейся накануне ProWein 2019, виноманами в Германии являются больше женщины, чем мужчины.
По словам профессора Гергели Сзолноки (Gergely Szolnoki), в Германии традиционно, начиная с 2006 года, проводятся выборочные опросы населения. Во время выступления доктор наук представил график, визуально отражающий потребление вина в Германии: «Мы не практикуем обширные онлайн-исследования, но используем самые дорогие и тщательно составленные опросники для анкетирования, которое проводится тет-а-тет один раз в два года. Благодаря этому сегодня мы знаем, что поведение потребителей вина обусловлено четырьмя основными факторами: возраст, пол, социальный класс и частота».
Согласно полученным результатам, в Германии на женщин приходится 56% общего потребления вина (и 55% общих затрат). Но в то же время мужчины готовы тратить на вино больше – в среднем € 5,14 /литр против € 4,88 /литр, которые платят женщины. Но в целом, именно дамы расходуют на вино в год больше – € 185 против показателя мужчин – € 175.
Профессор также подчеркнул, что спустя 10 лет наблюдается гораздо более заметная разница в итоговых процентах. «Дело не только в том, что женщины обогнали мужчин в чистом объеме потребления, но и типы покупаемых вин значительно изменились Мужчины по-прежнему предпочитают красные вина, нежели белые, реже пьют розе, однако их вкусы постепенно сходятся с преференциями женщин».
Социальный класс также оказывает влияние на винный рынок. Обеспеченные немцы пьют намного больше вина, чем все остальные уровни социальной пирамиды. Величина доходов также определяет, в каких бутиках они будут делать покупки, причем люди с невысоким доходом выбирают чаще всего дисконт-магазины или супермаркеты. А вот состоятельная публика покупает вина в специализированных энотеках, например, чтобы найти лимитированный выпуск коллекции.
Целевая аудитория платежеспособных клиентов, в которых прежде всего заинтересованы производители, люди старше 65 лет, покупающие качественный и дорогой продукт. И большой процент этой категории составляют те, кто ранее посещал винодельни или покупал бутылки напрямую у хозяев винных погребов, в частности, могли ради этого совершить даже отдельное путешествие.
В то время как «старшие» любители вина с щедрыми «корзинами» и хорошим заработком предпочитают немецкие вина, младшая целевая аудитория (до 29 лет) довольна как немецкими, так и импортными винами.
Полный отчет Международной винной конференции Meininger, тема которой в этом году «Вино как бренд: как создать большие бренды», будет опубликован в Meininger’s Wine Business International.
По материалам Фелисити Картер
Фото: www.meininger.de, www.veggie-reise.de