Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківНаша медиагруппа в качестве официального инфопартнера приняла участие в крупнейшей онлайн-выставке London Wine Fair вместе с Decanter, The Drinks Business и другими авторитетными издательствами.
2608 желающих посетили 238 виртуальных стендов, на которых было представлено более 3435 различных продуктов из 33 стран. Компания Borough Wines, которая сотрудничала с Лондонской винной ярмаркой по розливу и доставке образцов, сообщила, что до и во время ивента было отправлено чуть более 25000 отдельных образцов, а в ближайшие дни и недели ожидается получение дополнительных образцов.
28 сессий, которые включали дегустационные мастер-классы, отраслевые брифинги и панельные дискуссии, были просмотрены почти 6000 раз, а 154 человека в прямом эфире смотрели брифинг ярмарки в первое утро: это был доклад WSTA «Винная торговля 2021: где мы?», проведенный генеральным директором Майлзом Бейлем (Miles Beale). За три дня в рамках сетевой платформы состоялось почти 9500 встреч.
На протяжении трех дней (17-19 мая) Drinks+ выступал информационным партнером LWF, где поднимались вопросы о нынешних вызовах перед винной торговлей, в том числе, Covid и Brexit, а также о разнообразном и устойчивом подходе в винной индустрии. Выставка имела большой географический охват, открывая и давая возможность дегустировать альтернативные сорта из Новой Зеландии, Южной Африки, Кипра, Индии, Португалии, Испании, а также органические/биодинамические вина из Франции. Наши представители присоединились к одной из крупнейших сетей винных экспертов, виноделов, дистрибьюторов и организаций, работающих в индустрии вина и спиртных напитков по всему миру.
Платформа London Wine Fair будет действовать еще три месяца, что позволит зарегистрированным посетителям получить доступ к образцам через стенды экспонентов, а также к записям контента.
Лейтмотивом LWF стала тема винной торговли Британии, которой бросили вызов Brexit и Covid. Великобритания остается центром мировой винной торговли уже на протяжении 900 лет и является вторым по величине экспортером вина: по объему – после Германии, по стоимости – после США. Оперативно пытаясь восстановить взаимодействие между винодельческой отраслью и правительством, Великобритания стремится сохранить эту траекторию и удерживать лидирующие позиции в дальнейшем. Согласно плану поэтапного открытия, который недавно объявил Борис Джонсон, в июле в стране ожидается открытие некоторых секторов индустрии гостеприимства, включая магазины, бары и рестораны.
В то же время WSTA заявляет, что винная промышленность уже не останется прежней. Одна из тенденций пандемии Covid – это рост онлайн-продаж. Европейская ассоциация винных экономистов представила статистику по этому вопросу за 2020 год: по ее информации, онлайн-продажи выросли на 180% для некоторых членов ЕС и на 30% – в целом в странах ЕС. При этом торговля в интернете составляет всего 1,5% оборота винодельческих компаний. В Великобритании цифры роста онлайн-продаж составляют около 10%. Тем не менее, онлайн-продажи в 2021 году снова увеличатся по сравнению с пиком 2020 года.
Хэл Уилсон (Hal Wilson) отмечает, что Cambridge Wine Merchants удалось добиться почти такого же товарооборота и не потерять значительную часть торговли благодаря введению онлайн-торговли и быстрому реагированию на современные тренды. «Было важно сотрудничать с компаниями, преподавателями, виноделами и взаимодействовать с клиентами. Мы пытались облегчить образовательную сторону, помогая преподавателям получать некоторые образцы вина вовремя, используя интерактивные и экономичные способы», – делится Хэл.
За последние годы самые большие изменения в торговлю внес Brexit. Переходный период завершился в декабре 2020 года. WSTA тесно сотрудничает с правительством, чтобы развивать новые бизнес-модели и помогать винодельческой отрасли выживать.
Так, правительство Великобритании объявило, что выйдет из Таможенного союза ЕС с заключением договора или без него. Таким образом, Brexit поставил британских производителей вина перед трудностями в транспортировке и дополнительной бумажной волокитой, относительно которых пока нет никаких дальнейших рекомендаций или прогнозов. Поиск решения этих проблем полностью зависит от правительства Великобритании.
По мнению экспертов, 33 миллиона потребителей вина в Великобритании почувствуют разницу, торговля с ЕС станет сложнее, однако с другой частью мира может стать проще: всеобъемлющее и прогрессивное соглашение о Транстихоокеанском партнерстве (CTPTP), отозванное Трампом, регулирует торговлю в одной из крупнейших в мире зон свободной торговли по ВВП.
Что касается повестки дня в области экологической и социальной устойчивости, Великобритания долгое время была лидером. Экологическая устойчивость требует снижения воздействия на сельское хозяйство, уменьшения загрязнения воды. Промышленность несет ответственность за обеспечение осмысленного подхода и удовлетворение экологического выбора клиентов: например, заботясь об упаковке вина, можно избежать использования микропластика.
«Ковид и Брексит – не единственные проблемы, с которыми мы столкнулись. Мы не можем забыть стихийные бедствия, которые привели к климатическому кризису, в частности, лесные пожары в Австралии и США, недавние сильные морозы во Франции, которые оказывают дополнительное давление на винодельни и международный винный рынок в целом», – подчеркивает Рейчел Раш (Rachelle Rush) из компании Treasury Wine Estates.
В поисках решений по сокращению углеродного следа вина компания International Wineries for Climate Action поделилась своим опытом. Немедленные действия, которые винные компании могут предпринять для уменьшения своего углеродного следа, просты: задействовать возобновляемые источники энергии, перейти на электромобили и электротракторы, уменьшить вес бутылки на 40–50% в зависимости от модели, оптимизировать транспортировку, перенести работу на удаленку.
Мигель А. Торрес (Miguel A. Torres), соучредитель IWCA, отмечает, что сегодня для виноделен существуют две основные возможности решения проблемы изменения климата: во-первых, виноградарство, при котором вы пытаетесь сохранить максимальное количество углерода в почве с помощью специализированных покровных культур, а во-вторых, посадка большого количества деревьев вокруг виноградников.
Жюльен Жервро (Julien Gervreau) из Jakson Family Wines добавляет, что забота о транспортировке и упаковке также является здесь ключевым моментом: «Переход от использования газа к возобновляемой электроэнергии для производства винных бутылок – идеальный вариант. В нашей компании две трети общего углеродного следа приходится на упаковку». В качестве возможного решения европейским политикам необходимо согласовать единый стандарт винной бутылки по всей Европе, который позже может быть принят в США.
Комментируя события, глава London Wine Fair Ханна Тови (Hannah Tovey) сказала: «Многие решения, которые мы принимали при создании цифрового шоу, были приняты с учетом 2022 года. Мы твердо уверены, что гибридный формат Лондонской выставки будет служить для улучшения впечатлений наших экспонентов, открывая ее для более широкой аудитории и предоставляя желающим онлайн-платформу после проведения выставки в мае. Хотя цифровые технологии никогда полностью не заменят личные дегустации и личные встречи, которые так важны для нашей отрасли, онлайн-аспект привносит новое измерение в мероприятие, и мы будем стремиться снова внедрить его на будущих ивентах».
London Wine Fair 2022 пройдет одновременно в выставочном центре Олимпия Лондон и онлайн с 16 по 18 мая, а после этого еще три месяца контент будет размещен в открытом доступе на цифровой платформе.